Главная Новости Одежда для настоящих победителей

Новость компании СТАН

Одежда для настоящих победителей

18.07.2018 в 11.27 212Просмотров: 212 0Комментариев: 0
Качественный текстиль с принтом — это не только эффективный инструмент продвижения бренда, но и практичная и современная командная форма,которая поможет формированию командного духа, выделит команду во время российских и международных соревнований.



Ярким доказательством тому служит опыт межрегиональной общественной организации «Федерации дзюдо Урал-Западная Сибирь» на протяжении последних лет популяризирующей дзюдо как вид спорта и боевого искусства, имеющего прикладное и оздоровительное значение. В своей практике Федерация активно использует принтованный текстиль, в том числе верхнюю одежду, парадную спортивную форму и, конечно, кимоно, выполненное согласно фирменному стилю Федерации. Опытом делится президент Федерации — Вадим Юрьевич Еланцев.

- Вадим Юрьевич, расскажите немного о Федерации дзюдо УрФО? Как люди приходят в этот спорт? Что происходит сейчас с дзюдо в России?

-Федерация была основана в 2001 году. Основные цели федерации это содействие в развитии детского дзюдо, популяризация этого вида спорта в России и продвижение здорового образа жизни. Сегодня в России дзюдо занимаются более 300 000 человек, и эта цифра постоянно растет. Важную роль в этом играет проведение международных турниров по дзюдо, таких как «Большой шлем». После их окончания мы видим настоящий всплеск интереса к дзюдо, появляются новые большие и малые секции, взрослые люди приходят в любительское дзюдо, родители приводят детей в спортивные секции.

В некоторых школах Тюмени, к примеру, дзюдо уже является неотъемлемой частью уроков физкультуры. В Челябинске, например, школа дзюдо Кирилла Денисова совсем недавно провела необычные семейные соревнования с элементами дзюдо, в которых приняло участие более 150 человек. Это настоящее новшество для дзюдо, когда одним видом спорта увлечена вся семья. И это не может не радовать!

- Как Федерация участвует в деятельности клубов и секций дзюдо? Проводит ли Федерация собственные турниры? Готовите ли вы для своей команды специальную экипировку? Что входит в экипировку участника соревнований?

- Конечно, мы поддерживаем множество соревнований по УрФО: где-то помогаем судейством, где-то советом по части организации, а где-то и призами. Официальный же статус имеют турниры Первенства в различных возрастных категориях, а это 5-6 больших событий в год.

Что касается экипировки, то это отдельная история, ведь снаряжение дзюдоиста включает множество элементов: от тапочек до парадной формы. Главный элемент, конечно же, это дзюдога — кимоно для дзюдо. К сожалению, в России нет своих производителей столь специфичной хлопковой одежды, поэтому закупаем мы куртки, штаны и пояса у зарубежных брендов. Но что касаетсяфутболок (арт. 30) ибейсболок (арт. 11), то текстиль нужного нам качества мы нашли в России, у российского производителя. Это текстиль STAN, который мы регулярно заказываем и с удовольствием носим.

Помимо футболок и бейсболок, мы одеваем наши команды в парадные спортивные костюмы. В зависимости от статуса соревнований, мы дополняем костюмы, футболки(арт. 30) и бейсболки(арт.11) не только фамилией участника, эмблемой клуба, символикой Федерации, но и логотипами партнеров и спонсоров. Тут на помощь вновь приходит STAN, только уже не текстиль, а производственная площадка«Мануфактура вышивки и печати», где на протяжении уже многих лет мы делаем яркую и качественную вышивку на всей экипировке участника.

Мы можем с уверенностью сказать, что дзюдоисты нашей Федерации всегда выделяются на фоне других участников. Ведь мы стараемся одеть всех: от тренеров до судей, от детей до ветеранов. Для каждого мы подбираем комплект, согласно его предпочтениям и возрасту. Стиль всех видов и форматов нанесений уже выверен годами, и мы всегда следим за точностью и качеством исполнения элементов на форме.

- Вы очень трепетно относитесь к экипировке команд, и сразу чувствуется, что гордитесь не только победами и достижениями ребят и взрослых, но и внешним образом ваших команд. Поделитесь, пожалуйста, почему брендированию одежды уделяется так много внимания?

- Всё так. Повод для гордости есть. А что касается брендирования, то оно решает сразу несколько задач. Если рассматривать детские группы, то в их экипировке преобладает яркий, узнаваемый образ, чтобы тренер или сопровождающие могли с легкостью найти участника своей группы.

Или еще пример: в состав нашей Федераций входит 6 региональных подразделений Урала и Западной Сибири, которые конкурируют между собой, но когда они едут на всероссийские соревнования, то должны стать единым целым. И здесь приходит на помощь экипировка, как элемент командообразования для формирования чувства идентичности, ощущения принадлежности к одной команде. Даже противник, видя, что перед ним такой организованная и дружная команда, уже немного теряет уверенность и чувствует моральное давление.

Также каждый участник команды знает, что форма так просто не достается, ее нужно заработать своим старанием и усилиями, а затем носить с уважением и гордостью. То есть срабатывает еще и воспитательный момент, что особенно важно в формировании юных спортсменов.

Знаете, наша экипировка уже настолько известна и заметна в спортивной среде, что практически каждый день мы получаем множество вопросов, где можно купить одежду с нашими отличительными знаками, поэтому, возможно, в будущем задумаемся о создании своей коллекции одежды для спортсменов-дзюдоистов, а так же болельщиков и поклонников этого вида спорта.

- Вадим Юрьевич, вы только что упомянули про создание своей коллекции. Скажите, используете ли вы сейчас текстиль в качестве подарка спортсменам или друзьям Федерации?

Конечно, чаще всего это элементы нашей формы. И нам очень приятно, что наши подарки востребованы даже у Олимпийских чемпионов: Наталья Кузютина с удовольствием носит подаренный нашей Федерацией костюм и поло (арт. 1504). Это поднимает статус Федерации не только в глазах спортсменов, партнеров, но и противников.

- И в заключение пару слов о будущем. Есть ли шанс у дзюдо, на ваш взгляд, стать таким же популярным видом спорта в России как футбол или хоккей?

- Абсолютно уверен в этом. Нас вдохновляет опыт Франции и Германии, где дзюдо собирает тысячи зрителей на стадионах. И чтобы лучше понять перспективу, стоит уточнить, что это все платные билеты, которые по стоимости сопоставимы с билетами на футбол. Настолько популярно дзюдо в Европе.

Конечно, нам сейчас, в первую очередь не хватает специалистов. Во всех сферах главное — это люди. Чем больше будет профессионалов, которые смогут обучать детей, тем быстрее будет развиваться дзюдо, будет расти количество неравнодушных к этому виду спорта людей.

Хотелось бы больше поддержки от СМИ. Мы хотим, чтобы наши соотечественники как можно больше узнавали не только о дзюдо, как о виде спорта, но и как о возможности вести здоровый образ жизни, возможности поддерживать организм в тонусе и бодрости. Мы хотим, чтобы люди гордились своими спортсменами, поверьте, России есть чем гордиться в дзюдо!

Все Новости компании СТАН

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza