Главная Новости Октябрьская карта России от Дениса Полыгалова

Новость компании Проект 111

Октябрьская карта России от Дениса Полыгалова

01.11.2012 в 16.48 1867Просмотров: 1867 0Комментариев: 0
У «Проекта 111» очень много партнеров на всей территории России, поэтому мы часто путешествуем, особенно осенью, когда происходит сезонное увеличение спроса на промопродукцию. Важнейшие события этого октября — в репортаже руководителя отдела продаж Дениса Полыгалова.


В этом году программа выдалась более чем насыщенной — 1,5 недели, около 40 часов, проведенных в воздухе, и столько же на территории аэропортов в ожидании стыковок (чтобы попасть от дилера в одном регионе к дилеру в другом нужно все время летать через Москву smiley). Около 1000 человек посетили семинары с участием «Проекта 111». Но обо всем по порядку.

Красноярск

Тон всей командировочной активности задала поездка в замечательный город Красноярск, где с 4 по 6 октября проходил II Региональный ежегодный фестиваль «Развитие сферы услуг: движение к профессионализму». Одним из партнеров мероприятия выступила «Группа 7», наш генеральный представитель в этом регионе.

Мастер-классы вели лучшие российские бизнес-тренеры и консультанты — Родион Совдагаров и Артур Оганесян. Впервые мастер-класс для участников сферы услуг провел Радмило Лукич.



«Проект 111» органично вписался в звездный состав спикеров с темой «Promotional products как катализатор на различных этапах процесса продаж». Я рассказал об эффективном использовании промопродукции. Семинар, в котором участвовали более 200 представителей различных сфер бизнеса Красноярска, получился интерактивным. Кейс, о том, как назначить встречу с потенциальным клиентом, используя промопродукцию и подарки, вызвал особенно бурную реакцию. Я пустил по залу японскую шкатулку с секретом, которую участники семинара долго и старательно пытались открыть. Некоторым это удалось. И все согласились, что это хорошая интригующая идея, которая может быть использована в отношениях с потенциальными клиентами.



В моей презентации были примеры рекламных сообщений с закрашенным лого, и участники должны были угадать, что рекламируется. Такие штуки всегда проходят очень живо, и в этот раз все было просто замечательно. Даже подарков не хватило, но «Группа 7» пригласила всех в свой офис, чтобы заслуженные награды нашли своих героев. Кстати, экспромтом нашелся еще один хороший способ привлечения клиентов smiley

Нижний Новгород

Следующим городом в моем маршруте был Нижний Новгород, где наш генеральный представитель — компания «Открытие» — праздновал свое 15–летие.

9 октября состоялась презентация для агентств, аналогичная той, что так успешно прошла в Красноярске. Все подарки из нашего ассортимента отлично отработали: шкатулки открыли, зонты раскрасили.



А 10 октября «Открытие» устроило праздник для своих корпоративных заказчиков. Коллеги выбрали отличное место — отреставрированный Арсенал Нижегородского кремля. Это такое креативное пространство, где проходят выставки, есть открытая медиатека, книжный и сувенирный магазины и, конечно, уютное кафе. Зона «Проекта 111» была в медиатеке, это и правда самое подходящее для нас место, потому что главное — это пища для ума, а напитки и закуски приложатся smiley

Мы представляли новинки и хиты, а также провели небольшую интерактивную презентацию. Даже всякие серьезные вопросы маркетинга и продаж интереснее обсуждать в развлекательной форме, поэтому мы предложили гостям праздника раскрасить, а точнее забрендировать, зонты «Восьмое чудо света». Победившая в этом маленьком соревновании команда получила призы от «Проекта 111» — мячи «Хохлома» и футболки «Хохлома», что было особенно актуально, ведь именно на нижегородских землях несколько веков назад зародился этот знаменитый промысел.





Новосибирск

Еще одно отличное пространство для сбора гостей присмотрела компания «Кьюти-дизайн», наш партнер из Новосибирска. Последний этаж с выходом на крышу, окна практически от пола до потолка — просто идеально, чтобы отметить 20-летие компании. «Проект 111» был в числе приглашенных на этот праздник, основными гостями которого стали корпоративные заказчики. Представители Mid Ocean brands — Фабрицио Капуччи и Дмитрий Маслак — рассказывали о европейских тенденциях и показывали западные кейсы, «Проект 111» выступил с презентацией с акцентом уже на российских реалиях и снова организовал интерактив по брендированию зонтов с помощью маркеров и, конечно, креативного мышления. В Новосибирске ко мне уже присоединился Владимир Соснин, наш менеджер отдела продаж.





Новосибирск проявил себя как мегаинтеллектуальный город, недаром в непосредственной близости от него находится один из самых известных российских наукоградов smiley. Здесь загадки «Угадай, что рекламируется» щелкали вообще как орехи. И разгадали все. А еще очень к месту пришелся кейс про зоопарк. Как выяснилось, в городе есть прекрасный зоопарк, а к моменту публикации этого текста в нем уже должны появиться и собственные пингвины.






Челябинск

Ярким завершающим аккордом октябрьской программы стала челябинская конференция «Малобюджетный маркетинг, или Как оптимизировать свой годовой бюджет», организованная нашим генеральным представителем компанией «Инпро».

Несмотря на то что 12 октября погода позволяла ходить в футболке и можно было бы еще насладиться «последними летними деньками», более 120 человек с удовольствием приняли участие в конференции. Здесь мы встретились на одной сцене с компанией AdConsult, с которой, кстати сказать, мы достаточно часто пересекаемся в последнее время. И здесь мы вполне органично дополнили друг друга.




А за полтора часа до начала презентации мы вместе с Леной Винниковой, директором компании «Инпро», в прямом эфире радиостанции «Серебряный дождь» рассказывали об эффективности промопродукции в маркетинговых коммуникациях, а также о самом любимом празднике в России — Новом годе.



Все было насыщено и интересно. Очень круто, когда ты приезжаешь не столько чтобы кого-то чему-то научить, а чтобы обменяться мнениями и опытом. И так было в каждом из этих городов. Спасибо всем партнерам за прекрасную организацию, с вами очень приятно работать, поэтому приглашайте еще — мы всегда готовы придумать что-нибудь интересное и полезное!

Подробный фотоотчет о поездке Дениса Полыгалова можно посмотреть здесь

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza