Главная Новости Опыт турецкого рынка промо – впервые в Москве

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Опыт турецкого рынка промо – впервые в Москве

24.01.2013 в 11.09 1315Просмотров: 1315 0Комментариев: 0

Обмен опытом и организация взаимовыгодного сотрудничества с одними из лидеров по поставкам промо продукции для нашей страны – основные цели Российско-Турецкой конференции, которая состоится 8 февраля в Москве под эгидой Комитета промо индустрии Ассоциации коммуникационных агентств России.

Россия с давних пор тесно связана с Турцией по части производства и поставок различной продукции. Этот факт касается и рынка промо. «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших собственное производство» - говорит Алексей Вязовцев, председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор AlterEgo. «Начиная с февраля Комитет промо индустрии АКАР запланировал ряд семинаров и конференций. Мне очень приятно, что цикл наших мероприятий в новом году открывает Российско-Турецкая конференция промо продукции. Для меня она примечательно еще и тем, что именно с этой страны начался мой личный путь в сфере. Надеюсь, что это событие положит начало циклу подобных мероприятий с родственными профильными объединениями из разных стран».
«Такая встреча пройдет впервые за всю историю существования наших рынков, несмотря на то, что работа с российскими компаниями осуществляется уже много лет. В рамках конференции компании российской стороны, представленной АКАР, и турецкой Promoturk, поделятся, несомненно, важными для своего бизнеса идеями. По логистике рынков мы близки к России – это стало понятно на недавно прошедшей выставке PSI. Февральская конференция позволит нашим рынкам сблизиться еще сильнее» - уверен Esad Ahmet Ozdem, Президент Promoturk, который выступит с общим обзором турецкого рынка.
Представители турецких компаний-лидеров сегмента поделятся со своими российскими коллегами своими наработками, расскажут о текущей ситуации на рынке в целом, а также об особенностях производства, реализации и ценообразования ряда видов продукции: печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической и кондитерской, а также текстиля (ткани, трикотажа, шерсти и др.)

Среди спикеров мероприятия представители таких компаний, как: Alfa Textile, Lecolor, Tekpar, Mac Promotions, BTR, E-Seker, Meditas.

Российско-турецкая конференция промо продукции состоится в конференц-холле АКАР 8 февраля с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, этаж 11.

Стоимость участия: 4 700 руб. (с НДС). Члены АКАР, РАМУ и IAB Russia имеют возможность посетить мероприятие по специальной цене – 3 300 руб. (с НДС).

Дополнительная информация и регистрация: Альбина Туктамышева, старший координатор АКАР, albina@akarussia.ru. Контактные тел: +7 (495) 662 39 88, +7 (903) 505 65 84.

Аккредитация СМИ: Руслан Абдрахманов, PR-Менеджер АКАР, ruslan@akarussia.ru

 

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza