Главная Новости Отчет с восьмого открытого мастер-класса «Есть контакт»!

Новость компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Отчет с восьмого открытого мастер-класса «Есть контакт»!

11.07.2011 в 07.33 1168Просмотров: 1168 0Комментариев: 0

Ни для кого не секрет, что Новый Год – праздник особый. Для маркетолога или любого другого специалиста, заказывающего подарки: клиентам, сотрудникам, партнерам – подготовка к нему ассоциируется с творческими муками, расчетом бюджета, и конечно – горящими сроками!

Новый Год, безусловно, это время чудес! Но чуда не случается, если в последнюю неделю искать хоть «что-нибудь новогоднее». С другой стороны, заранее продуманное, хорошо подготовленное и с любовью преподнесенная Новогодняя сказка останется в памяти надолго, до следующего Нового Года – непременно!

Компания Сувенирного Сервиса «Семицвет» знает, сколько времени обычно уходит на подготовку новогоднего волшебства. А потому собственник и директор нашей компании Нежинцева Светлана уже в июне пригласила всех желающих к участию в мастер-классе: «Корпоративные подарки к Новому Году: широта возможностей, безграничность креатива».

Мы были очень рады видеть и наших постоянных участников, и новые лица! На мастер-классе присутствовало 14 человек. Среди них представители таких компаний, как: «ВСМПО Ависма», «Техавтоснаб, «Таврида Электрик», «УЦСБ», «Девять островов», «Эр-телеком» и др.

Перед началом мероприятия Светлана задала участникам вопрос: зачем они пришли на мастер-класс по новогодней теме? Вот какие ответы мы получили:

·        За вдохновением

·        За Новыми идеями

·        За подарками, которые удивят

·        За советами профессионалов

·        За чудом!

Надо отметить, что само место проведения июньского мастер-класса располагало к ожиданию чудес и вдохновению – галерея декоративно-прикладного искусства «ART Птица». Большое спасибо хозяйке галереи Юлии Крутеевой за то, что пригласила нас провести мероприятие именно здесь.

Первая часть мастер-класса была посвящена разбору тех сувениров, которые заказывают на Новый Год - традиционно. Эти сувениры называли сами участники:

- ежедневники, планнинги, блокноты

- календари

- термосы

- вазы

- пледы

- алкоголь

- фляжки

- ручки

- брендированный шоколад

 В ходе обсуждения было сделано несколько важных выводов:

1) Некоторые подарки (ручки, ежедневники, календари) дарят в любом случае, потому что те, кому их дарят, уже ждут их.

2) Новогодний подарок может не нести функциональной нагрузки, но обязан нести нагрузку эмоциональную.

3) Количество и спектр вещей – ограничены.

Из этой ситуации есть три выхода:

  • Выход за пределы бизнес пространства наших клиентов (авто, отдых, хобби, дом). В этом случае важно знать своих клиентов, чтобы «попасть в точку».
  • Переход с функциональных сувениров на сувениры, вызывающие сильные эмоции
  • Добавление оригинальности с обычные сувениры (оригинальные ежедневники, интересная обложка).

 Вторая часть мастер-класса была посвящена широте возможностей и безграничности креатива - презентации свежих оригинальных идей и сувениров для Нового Года.

Тем, кто не смог посетить июньский мастер-класс, мы предлагаем пройти по этой ссылке и скачать презентацию с новогодними сувенирами с сайта «Семицвет».

Третья часть мастер-класса была самой необычной и «чудесной»! Юлия Крутеева, хозяйка галереи, поделилась с участниками «уральской идеей» - использованием в бизнес-сувенирах Пермского Звериного стиля. Она продемонстрировала несколько сувениров из новой коллекции. Основные образы, из которых Юлия черпает вдохновение это тотемы, духи-покровители финно-угорских народов, исконно обитавших на уральских землях: медведь (хозяин, прародитель человека), лось или олень (носящий на рогах солнце) и утка или лебедь (птица-демиург).

 По окончании мероприятия мы попросили участников заполнить анкеты обратной связи и оставить свои отзывы. Подводя итоги, особенно хочется отметить, что 60% участников указали в анкетах, что даже на мастер-классе, где информации рекламного характера было достаточно много (и это отметила даже Светлана), на 80-100% она оказалась полезной для профессионального роста и развития, а также общего кругозора. А для 30% участников она оказалась полезной на 50-60 процентов. Также отмечу, что процент абсолютно бесполезной, по мнению участников, информации даже у 40% присутствующих не поднялся выше 10%, у остальных – отсутствует вовсе!

 «Мне понравилось все абсолютно (мне всегда все у вас нравится :-)). Появилось много идей, некоторые даже не для меня и моей работы, а для других фирм. Лично мне нравится поднос-подушка. Люблю многофункциональные вещи.

Но больше всего благодарна Светлане за неистощимую фантазию. Так приятно не просто приехать поучиться, но и узнать новое интересное место и тем более нового интересного человека. Это такое богатство в жизни - интересный человек! С огромным удовольствием полюбовалась на работы Юлии. Многое из ее рассказа очень близко и понятно мне. Ваши семинары не только прибавляют знаний, но и настроение поднимают. Спасибо Вам еще раз большущее».

Ахмадуллина Анна «ВСМПО Ависма»

 «Понравилось: место, объем информации. Вся информация была полезной. Классно, что к Новому Году готовятся заранее - есть возможность заложить суммы в бюджет и получить продукцию в удобные сроки.

Пожелания: по возможности решать конкретные кейсы, задачи поскольку перед ОМ ставят всегда интересные (подчас: сделай что-нибудь, чтобы было красиво)

В следующий раз обязательно приду (тем более в Галерее Юлии приобрела вчера потрясающую вещь за доступный бюджет - это супер!!!)

Я думаю, будем работать.

Спасибо!»

Жугинская Екатерина «Эр-Телеком».

 Семинары этой серии проводятся на некоммерческой основе. В них могут принять участие специалисты по рекламе, маркетингу предприятий и организаций (корпоративные клиенты), а также руководители отделов и директора. Представители рекламных агентств и организаций-посредников могут посмотреть видеосъемки с мастер-классов, которые мы публикуем в контакте (группа «Сувенирный Сервис «СЕМИЦВЕТ») http://vkontakte.ru/club21938879. 

 Предлагаем расписание будущих мастер-классов:

20.07.11

Маркетинг подарков на практике: От идеи до решения

16.08.11

Бизнес-сувениры в почтовых и курьерских рассылках - схема, возможности, ограничения

07.09.11

Новинки «каталожных» поставщиков в России и в Европе

 Зарегистрироваться на мастер-класс можно, отправив не позднее, чем за 2 рабочих дня до проведения мастер-класса свои имя/фамилию и телефон на адрес market@semitsvet.ru, и Вы будете включены в число участников.


Все Новости компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza