Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
-
Пост-релиз первого дня конференции
10.09.2010 в 11.26 526Просмотров: 526 0Комментариев: 0
В Центральном Доме Художника прошел
первый день отраслевой конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в
маркетинговых коммуникациях»
8 сентября в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» была открыта конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, Polyconcept.
Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли.
Конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций. К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям. Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка.
Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации - ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации - это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.
На конференции выступили также представители лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept. Йанн Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, в своем докладе отразил три ключевых момента. Во-первых, он представил компанию и ее конкурентное окружение на рынке. Во-вторых, рассказал о посткризисных условиях ведения бизнеса. В частности, речь шла о Юго-Восточной Азии, т.к. изменения ценовых условий на китайском рынке, откуда Polyconcept поставляет часть товара, неизбежно влияют на построение стратегии поведения компании в целом. Третий аспект - это целесообразность использования сувенирной продукции. Йанн представил результаты исследования эффективности бизнес-сувениров, в ходе которого было доказано, что совместное использование и обычных средств продвижения, и промопродукции увеличивает лояльность покупателя в среднем в 1,5 - 2 раза.
Для возвращения на посткризисный уровень, по оценкам спикеров, понадобится 3-5 лет, поэтому важно знать, в каком направлении развиваться. Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, в своем докладе подробно остановился на описании тенденций развития рынка в ближайшем будущем. Говоря о снабжении, Сеэз отметил необходимость освоения новых рынков, создания интегрированной цепи поставок и улучшения условий доставки. Помимо этого, с каждым днем возрастает ценность социально ответственного бизнеса, что неизбежно отразиться на качестве производства. Что касается заказчиков компании, то в данном аспекте наблюдается тенденция к централизации закупок и упрощению процесса поставок. Это сократит время доставки товара и затраты, а также откроет новые возможности для профессиональных дистрибьютеров.
Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, рассказал об особенностях ведения бизнеса в России. Основной проблемой Ричард видит отсутствие отлаженной системы взаимодействия, особенно в сфере логистики. Многие аспекты, устоявшиеся в Европе, вызывают сложности при ведении дел в России. Это важно учитывать, принимая решение о производстве того или иного товара и в процессе управления бизнесом на территории России.
Второй день конференции будет посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция пройдет в формате круглых столов. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.
Более подробная информация о конференции
8 сентября в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» была открыта конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, Polyconcept.
Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли.
Конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций. К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям. Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка.
Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации - ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации - это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.
На конференции выступили также представители лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept. Йанн Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, в своем докладе отразил три ключевых момента. Во-первых, он представил компанию и ее конкурентное окружение на рынке. Во-вторых, рассказал о посткризисных условиях ведения бизнеса. В частности, речь шла о Юго-Восточной Азии, т.к. изменения ценовых условий на китайском рынке, откуда Polyconcept поставляет часть товара, неизбежно влияют на построение стратегии поведения компании в целом. Третий аспект - это целесообразность использования сувенирной продукции. Йанн представил результаты исследования эффективности бизнес-сувениров, в ходе которого было доказано, что совместное использование и обычных средств продвижения, и промопродукции увеличивает лояльность покупателя в среднем в 1,5 - 2 раза.
Для возвращения на посткризисный уровень, по оценкам спикеров, понадобится 3-5 лет, поэтому важно знать, в каком направлении развиваться. Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, в своем докладе подробно остановился на описании тенденций развития рынка в ближайшем будущем. Говоря о снабжении, Сеэз отметил необходимость освоения новых рынков, создания интегрированной цепи поставок и улучшения условий доставки. Помимо этого, с каждым днем возрастает ценность социально ответственного бизнеса, что неизбежно отразиться на качестве производства. Что касается заказчиков компании, то в данном аспекте наблюдается тенденция к централизации закупок и упрощению процесса поставок. Это сократит время доставки товара и затраты, а также откроет новые возможности для профессиональных дистрибьютеров.
Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, рассказал об особенностях ведения бизнеса в России. Основной проблемой Ричард видит отсутствие отлаженной системы взаимодействия, особенно в сфере логистики. Многие аспекты, устоявшиеся в Европе, вызывают сложности при ведении дел в России. Это важно учитывать, принимая решение о производстве того или иного товара и в процессе управления бизнесом на территории России.
Второй день конференции будет посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция пройдет в формате круглых столов. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.
Более подробная информация о конференции
Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3924Просмотров: 3924 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9327Просмотров: 9327 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1644 Просмотров: 1644 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1612 Просмотров: 1612 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1694 Просмотров: 1694 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5372 Просмотров: 5372 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 8126 Просмотров: 8126 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 29151 Просмотров: 29151 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9294 Просмотров: 9294 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9659 Просмотров: 9659 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5979 Просмотров: 5979 1 Комментариев: 1