Главная Новости Пост-релиз первого дня конференции

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Пост-релиз первого дня конференции

10.09.2010 в 11.26 502Просмотров: 502 0Комментариев: 0
В Центральном Доме Художника прошел первый день отраслевой конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

8 сентября в рамках X-й  международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»  была открыта конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, Polyconcept.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли. 

Конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций.  К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям. Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка.

Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации - ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации - это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.

На конференции выступили также представители лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept. Йанн Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, в своем докладе отразил три ключевых момента. Во-первых, он представил компанию и ее конкурентное окружение на рынке. Во-вторых, рассказал о посткризисных условиях ведения бизнеса. В частности, речь шла о Юго-Восточной Азии, т.к. изменения ценовых условий на китайском рынке, откуда Polyconcept поставляет  часть товара, неизбежно влияют на построение стратегии поведения компании в целом. Третий аспект - это целесообразность использования сувенирной продукции. Йанн представил результаты исследования эффективности бизнес-сувениров, в ходе которого было доказано, что совместное использование и обычных средств продвижения, и промопродукции увеличивает лояльность покупателя в среднем в 1,5 - 2 раза.

Для возвращения на посткризисный уровень, по оценкам спикеров, понадобится 3-5 лет, поэтому важно знать, в каком направлении развиваться. Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, в своем докладе подробно остановился на описании тенденций развития рынка в ближайшем будущем. Говоря о снабжении, Сеэз отметил необходимость освоения новых рынков, создания интегрированной цепи поставок и улучшения условий доставки. Помимо этого, с каждым днем возрастает ценность социально ответственного бизнеса, что неизбежно отразиться на качестве производства. Что касается заказчиков компании, то в данном аспекте наблюдается тенденция к централизации закупок и упрощению процесса поставок. Это сократит время доставки товара и затраты, а также откроет новые возможности для профессиональных дистрибьютеров.

Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, рассказал об особенностях ведения бизнеса в России. Основной проблемой Ричард видит отсутствие отлаженной  системы взаимодействия, особенно в сфере логистики. Многие аспекты, устоявшиеся в Европе, вызывают сложности при ведении дел в России. Это важно учитывать, принимая решение о производстве того или иного товара и в процессе управления бизнесом на территории России.

Второй день конференции будет посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция пройдет в формате круглых столов. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.  

Более подробная информация о конференции



Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza