Главная Новости Прошел мастер-класс «Подарок за покупку/заказ/визит»!

Новость компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Прошел мастер-класс «Подарок за покупку/заказ/визит»!

16.02.2011 в 10.12 714Просмотров: 714 0Комментариев: 0

9 февраля 2011 г. на 4 этаже Торгового центра «Восточный» в офисе ГК «Интерпрезент» с 10:00 до 13:00  прошел авторский мастер-класс Нежинцевой Светланы (руководитель Компании Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ») из серии «Есть Контакт». Тема его  -  «Подарки по поводу…(заказ, визит, профессиональный праздник)».

 

Участников было немного. Каждый получил возможность обсудить варианты подхода к «подаркам по поводу» с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.

 

Для начала разобрались с особенностями и сложностями при выборе подарков за заказ/покупку.

В процессе совместной работы родился следующий список:

  1. Предел цены (10% цены от покупки)
  2. Нет четкого описания характеристик получателя
  3. Сложная механика вручения
  4. Удаленность клиента
  5. Неудобство складирования
  6. Необходимость прямой связи с основной покупкой
  7. Риск эффекта «сливаем неликвиды»
  8. «Попытки получателем «пересчитать подарок в деньги»
  9. Отсутствие комментариев к подарку
  10. Сомнительная ценность подарка для клиента

 

В конструктивной дискуссии были предложены варианты решения этих сложностей.

 

Конечно, Светлана поделилась собственными секретами, как сделать подарок за заказ или покупку ярким, запоминающимся и полезным. Участники и сами предложили несколько решений. Приводим итоговый перечень:

  1. Неожиданность подарка
  2. Разъяснения на этапе вручения
  3. Возможность опосредованной связи с основной покупкой
  4. Предоставление получателю права выбора подарка
  5. Проведение лотереи/розыгрыша
  6. Поиск неожиданных решений, работающих на ломку стереотипов

 

Вторая часть мастер-класса была посвящена анализу примеров сувениров и ассоциаций, по которым данные сувениры могут отражать ту или иную сферу бизнеса.

Также разбирались вопросы определения целевой аудитории (получателей) и тиражи подарков, продумывания обращения к получателю, которое идет с данным подарком. Разбирались распространенные ошибки при выборе таких сувениров.

 

В конце мероприятия мы традиционно попросили участников дать обратную связь. По данным анкет информация, полученная на мастер-классе позволила им утвердиться в своих догадках насчет бизнес-сувениров, упорядочить уже имеющиеся знания и получить новый опыт.

Наиболее актуальными из будущих тем оказались: «Подарки к юбилеям, торжествам» и «Бизнес-сувениры в программах удержания клиентов».

 

Эти мастер-классы считаю очень нужными и полезными для компании любого уровня. Мастер даёт полное понимание роли бизнес-сувениров как инструмента коммуникации и  выстраивания лояльных взаимоотношений с партнёрами, клиентами и персоналом.

Очень важным считаю тот факт, что Светлана щедро делится своими практическими наработками и новыми идеями, стремясь сделать применение бизнес-сувениров в компаниях слушателей максимально эффективным.

Кроме того, обстановка сотрудничества и совместного творчества, которую создаёт мастер, способствует рождению новых идей.

Рекомендую всем руководителям компаний и отделов маркетинга, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса и лояльности партнёров, посещать мастер-классы Светланы Нежинцевой и сотрудничать с компанией "Семицвет".

Елена ОЛИЯ,

Руководитель «Мастерской эффективности Елены ОЛИЯ», бизнес-тренер, эксперт эффективности, консультант

Семинары этой серии проводятся на некоммерческой основе. В них могут принять участие специалисты по рекламе, маркетингу предприятий и организаций (корпоративные клиенты), а также руководители отделов и директора. Представители рекламных агентств и организаций-посредников могут посмотреть видеосъемки с мастер-классов, которые мы публикуем в контакте (группа «Сувенирный Сервис «СЕМИЦВЕТ»)

Все Новости компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza