Главная Новости "Проект 111" запускает "Реактор"

Новость компании Проект 111

"Проект 111" запускает "Реактор"

13.07.2010 в 15.11 585Просмотров: 585 0Комментариев: 0
16 июля, в Москве, на VII-м Международном Съезде «Боевой маркетинг», будет запущен «Реактор», кейс-клуб, созданный по инициативе «Проекта 111». «Боевой маркетинг», на который традиционно собираются самые боевые и стратегически мыслящие маркетологи, ─ идеальное место для дебютного заседания «Реактора».

«Реактор» ─ открытый клуб, объединяющий специалистов по маркетингу для совместного решения конкретных практических задач в русле BTL-подходов. Работа проходит в режиме мозгового штурма, итогом которого является одно или даже несколько готовых решений поставленной задачи.

На дебютном заседании «Реактора» будут решаться задачи, присланные участниками Съезда «Боевой маркетинг». Концепция «Реактора» абсолютно соответствует главным принципам Съезда ─ РОСТУ И СИНЕРГИИ. Работа клуба предполагает объединение интеллектуальных усилий всех участников процесса. В итоге тот, кто ставит задачу, получит несколько вариантов решений от самых боевых и стратегически мыслящих маркетологов - людей, которых в других условиях ему не удалось бы собрать всех вместе и привлечь к поиску решений на свои вопросы. А каждому из советников гарантирована зарядка ума и преумножение опыта, пополнение копилки идей и возможность увидеть новые пути развития для своей компании.

В процессе заседания запланировано несколько туров, так что постановщики задач и советники будут меняться ролями. Поскольку работа клуба на Съезде ограничена по времени, решение задач, которые не удастся обсудить 16 июля в Москве, будет перенесено на следующие заседания «Реактора». Географические границы не станут преградой для процесса, так как работу клуба планируется проводить с использованием интернет-включений.

Справка

Съезд «Боевой маркетинг» - одно из ведущих событий в области маркетинга и рекламы. Съезд был признан лучшим событием по маркетингу в 2009 году (По данным ежегодного опроса экспертов отрасли, проводящегося по инициативе Гильдии Маркетологов ведущими отраслевыми объединениями: СОМАР, РАМУ, РАДМ, Российское BTL Партнерство). В этом году «Проект 111» стал генеральным партнером Съезда.

VII Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010» охватит две столицы: он начнется в Москве 15 - 16  июля продолжится в Киеве 17-18 июля.  «Боевой маркетинг-2010» объединит более 400 профессионалов из 7 стран и 69 городов. На Съезде соберутся не только знаменитые рекламисты, крупные бизнесмены и журналисты, но и политические деятели, члены правительства и высшие должностные лица.

Программа насыщена и богата практическими кейсами и инновационными решениями. Среди российских спикеров - Вадим Ширяев (СОМАР) Антон Попов («Редкая марка»), Евгений Кадушин, (Trout&Partners Russia), Владимир Гайкалов («Connexions»). Украину представят Ирина Кузнецова («Каннские львы Украина»), Алексей Брень (Nemiroff), Лилия Горелая (OS-Direct) и многие другие.

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza