Главная Новости РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее

16.12.2010 в 10.41 731Просмотров: 731 0Комментариев: 0
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям, первым профессиональным участником в котором стал исследовательский центр "РОМИР МОНИТОРИНГ".

Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одной из динамично развивающихся областей рекламного бизнеса. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли есть ряд проблем, ограничивающих ее развитие. Одна из них - отсутствие единой системы контроля реализации маркетинговых активностей.

Сегодня во всех основных сферах рекламы осуществляется аудит проводимых кампаний: телевидение, радио, электронные СМИ, печатная пресса и наружная реклама, включая региональные рынки. В отрасли маркетинговых услуг нет единой системы контроля реализации кампаний. Создание системы независимого аудита, которая позволит подтвердить сам факт выполнения работ и их объем, повысит уровень доверия рекламодателей к отрасли, объективность оценки реализуемых кампаний, создаст единую и прозрачную систему контроля кампаний, привлечет в отрасль дополнительные финансовые средства.

Задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний поставлены перед Комитетом по исследованиям, в состав которого вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и ведущий исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг, поддержавший не только создание данного Комитета, но и ставший членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

«Все больше клиентов видят интерес в независимом аудите маркетинговых или как говорили раньше BTL-акций, а также в измерении их эффективности,- комментирует вступление в РАМУ и участие в Комитете по исследованиям Иван Милехин, директор по работе с клиентами РОМИР МОНИТОРИНГ. - Сегодня мы наблюдаем отсутствие четкой системы аудита отрасли маркетинговых коммуникаций. Хотелось бы, все-таки, делать это на индустриальном уровне».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Я хотел бы сказать спасибо вице-президенту РАМУ Сергею Моисееву, который вел переговоры с президентом РОМИРа Андреем Милехиным о вступлении в нашу Ассоциацию. Итогом этих переговоров стало не только членство одной из ведущих исследовательских компаний РОМИР в РАМУ, но и создание в перспективе полноценного исследовательского комитета Ассоциации, в который войдут и другие профессиональные игроки. Привлечением в состав комитета новых участников как раз и займется глава РОМИР. Бизнес-исследования интересны РАМУ, так как являются составной частью рынка маркетинговых услуг, и мы будем рады видеть в своих рядах всех заинтересованных участников».

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza