Главная Новости Самые яркие футболки

Новость компании Проект 111

Самые яркие футболки

10.11.2010 в 16.05 919Просмотров: 919 0Комментариев: 0

«Проект 111» подвел итоги конкурса ярких футболок. После бурных споров жюри решило первого места не давать, не усмотрев ни в одном решении идеального сочетания идеи, графики и воплощения.


ПОБЕДИТЕЛИ


Второе место было присуждено футболкам Russian Spirit Inside, которые компания «777 Реклама на сувенирах» разработала совместно со своим заказчиком — компанией Travel Management Consulting (TMC), специализирующейся на организации деловых поездок. Жюри отдельно отметило комплексное решение авторов идеи: гжельским орнаментом украсили не только футболки, но и шейные платки.

 

 

 

Футболки разрабатывались для участия в международной конференции, посвященной бизнес-туризму. TMC была единственной компанией, представлявшей на этом мероприятии Россию. Поэтому, подумав, разработчики решили наносить на футболки не элементы фирменного стиля, а символику, которая бы четко ассоциировалась с Россией. Так пришли к идее гжельского орнамента и надписи Russian Spirit Inside, понятной всему Миру.

По информации TMC, выбранное решение помогло выделиться на общем фоне, сделать команду узнаваемой. И, что особенно важно, яркая одежда стала отдельным событием в рамках форума и предметом для бесед с участниками конференции. В итоге это помогло в налаживании новых деловых связей.

Третье место разделили издательские проекты ─ деловая газета «Ведомости» и  журнал Esquire.

Журнал Esquire прислал на конкурс футболку с высказыванием Ника Кейва: «Сломать пианино сложнее, чем сломать гитару. Зато пианино дольше горит» из серии «Правила жизни» (серия включает цитаты героев одноименной рубрики).

 


 «Ведомости» для своего продвижения придумали разные футболки для мужчин, женщин, и отдельно – для студентов, которых деловая газета видит как самостоятельную и перспективную часть своей аудитории. На мужских футболках написано: «Если дело не в деньгах, значит, это еще не дело», на женских — «Когда много денег, как-то легче переносится, что не в них счастье», на студенческих — «Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум». Ключевые для делового издания слова, в частности, «ум», «дело» и деньги написаны большими буквами.

 


Футболки Esquire и «Ведомостей» выступают в разных ролях, в том числе, как приз подписчикам и как корпоративный подарок.  А, например, на вечеринке в честь пятилетия российского Esquire в футболки с «Правилами жизни» были одеты официанты.

ПРИЗЫ

Если, определяя победителей, жюри было исключительно скрупулезным и строгим, то при раздаче призов, напротив, проявило щедрость. Так, поскольку проект Russian Spirit Inside был придуман двумя компаниями, то и приза они получат два: Jukebox в стиле 40-х-50-х годов 20 века (его вначале обещали вручить за первое место) и настольный бильярд.

 


Настольный бильярд, первоначально предназначавшийся за второе место, получат также «Ведомости» и  Esquire.

Кроме того, всем победителям будет вручен комплект футболок: «Рисуй что хочешь», «Руссо туристо» и футболка из серии «Наше все…». 



Футболки в качестве поощрительных призов достанутся также всем участникам конкурса.

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza