Главная Новости Третий мастер-класс серии "Есть контакт!" 

Новость компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Третий мастер-класс серии "Есть контакт!" 

27.01.2011 в 08.48 888Просмотров: 888 0Комментариев: 0

КОРПОРАТИВНАЯ АТРИБУТИКА И ФИРМЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

19 января 2011 г. на 4 этаже Торгового центра «Восточный» в офисе ГК «Интерпрезент» с 10:00 до 13:00  прошел третий авторский мастер-класс Нежинцевой Светланы (руководитель Компании Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ») из серии «Есть Контакт». Тема его  -  «Корпоративная атрибутика и фирменная канцелярия».

В мастер-классе участвовало 17 человек. На этот раз перед началом мероприятия мы опросили участников, зачем они приходят на открытые мастер-классы, посвященные сувенирной продукции. Наиболее частые ответы: ·        Почерпнуть новые идеи ·        Понять принцип выбора сувениров ·        Овладеть принципом необходимого и достаточного ·        Научиться сочетать бюджет и полезность ·        Научиться выделяться из множества с помощью сувениров В ходе мастер-класса разбирались такие термины, как: «Канцелярия» и «Фирменная Канцелярия», «Атрибут» и «Корпоративная Атрибутика». Участники сами приводили примеры удачных, на их взгляд, вариантов корпоративной атрибутики. Вот некоторые: ·        Качественное полотенце, которым будут пользоваться сотрудники компании дома («В душ пошел, только о работе и думаю!»). ·        Дорогие авторучки (Клиенты видят,  какими сотрудники пишут ручками, создаваемое впечатление распространяется на компанию в целом) ·        Флэш-карта - хороший, функциональный подарок. При этом ни к чему гнаться за объемом памяти: для большинства офисных функций достаточно 2 Гб ·        Фирменная посуда, в которой всегда приятно подать кофе гостям.
Следующим пунктом обсуждения стали цели и функции корпоративной атрибутики. Главный принцип - принцип необходимого и достаточного. Участники мастер-класса, опираясь на выборку из классификатора поставщика канцелярских товаров, самостоятельно составили свои списки необходимой им фирменной канцелярии и корпоративной атрибутики. Из числа наиболее популярного: ·        канцелярские принадлежности ·        носители информации ·        посуда ·        самоклеящаяся бумага
Третья часть мастер-класса была посвящена разработке такого внутреннего документа в компании, как «Положение о ФРСП (Фирменной Рекламно-Сувенирной Продукции)». Обсуждались принципы составления и важные моменты. Участникам мастер-класса была предложена структура документа с разъяснением назначения и содержания каждого раздела. Основной вывод, сделанный участниками: документ это полезный, так как помогает систематизировать работу с фирменной рекламно-сувенирной продукцией и планировать работу с сувенирами всех подразделений предприятия заранее.

В заключение мастер-класса участники поделились друг с другом опытом подготовки сувениров к Новому Году и заполнили анкеты обратной связи.

76,5 % участников указали в анкетах, что информация, полученная ими на мастер-классах, в большей степени оказалась нужной и полезной как в плане профессионального роста, так и для общего развития.

Также мы попросили участников указать, какие из тем будущих семинаров кажутся им наиболее актуальными. Большинством числом голосов (82,3 % и 64% голосов соответственно) были выбраны темы: «Подарки к профессиональным праздникам, юбилеям, торжествам» и «Бизнес-сувениры в программах удержания клиентов»

«Я не могу сказать, что все, о чем говорилось на мастер-классе, было для меня новым, - рассказывает Ахмадуллина Анна (ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»), -  Однако очень полезно, когда профессионал раскладывает по полочкам уже известную информацию, упорядочивает ее. Кроме того, интересно было услышать, кто что дарит и какие варианты подарков сейчас наиболее популярны».

«Мне все очень понравилось. Информация полезная и нужная, - отзывается Шаламова Анна («Атомстройкомплекс»), -  Наиболее запомнилось, как участники делились опытом в плане выбора сувениров. Я обязательно буду присутствовать на следующих мастер-классах!»

Я хочу от всей души поблагодарить Екатеринбургский филиал ГК «Интерпрезент» за предоставление площадки и услуг конференц-сервиса для нашего мастер-класса! А также выражаю признательность всем участникам мастер-класса за открытость, активность и отзывчивость. Мне очень приятно работать на этих мастер-классах. Я общаюсь с людьми, которым эта тема интересна и они являются в ней профессионалами. Я учусь у каждого из них и рада, что наши встречи помогают всем нам узнавать новое и обмениваться опытом!» (Нежинцева Светлана, Компания Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ»)

Семинары этой серии проводятся на некоммерческой основе. В них могут принять участие специалисты по рекламе, маркетингу предприятий и организаций (корпоративные клиенты), а также руководители отделов и директора. Представители рекламных агентств и организаций-посредников могут посмотреть видеосъемки с мастер-классов, которые мы публикуем ..... (тут).  Зарегистрироваться можно, отправив не позднее, чем за 2 рабочих дня до проведения мастер-класса свои имя/фамилию и телефон на адрес market@semitsvet.ru, и Вы будете включены в число участников.

Все Новости компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza