Новость компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса
-
Третий мастер-класс серии "Есть контакт!"
27.01.2011 в 08.48 888Просмотров: 888 0Комментариев: 0
КОРПОРАТИВНАЯ АТРИБУТИКА И ФИРМЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
19 января 2011 г. на
4 этаже Торгового центра «Восточный» в офисе ГК «Интерпрезент» с 10:00
до 13:00 прошел третий авторский мастер-класс Нежинцевой
Светланы (руководитель Компании Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ») из серии
«Есть Контакт». Тема его - «Корпоративная атрибутика и фирменная
канцелярия».
В мастер-классе участвовало 17 человек. На этот раз перед началом мероприятия мы опросили участников, зачем они приходят на открытые мастер-классы, посвященные сувенирной продукции. Наиболее частые ответы: · Почерпнуть новые идеи · Понять принцип выбора сувениров · Овладеть принципом необходимого и достаточного · Научиться сочетать бюджет и полезность · Научиться выделяться из множества с помощью сувениров В ходе мастер-класса разбирались такие термины, как: «Канцелярия» и «Фирменная Канцелярия», «Атрибут» и «Корпоративная Атрибутика». Участники сами приводили примеры удачных, на их взгляд, вариантов корпоративной атрибутики. Вот некоторые: · Качественное полотенце, которым будут пользоваться сотрудники компании дома («В душ пошел, только о работе и думаю!»). · Дорогие авторучки (Клиенты видят, какими сотрудники пишут ручками, создаваемое впечатление распространяется на компанию в целом) · Флэш-карта - хороший, функциональный подарок. При этом ни к чему гнаться за объемом памяти: для большинства офисных функций достаточно 2 Гб · Фирменная посуда, в которой всегда приятно подать кофе гостям.
Следующим пунктом обсуждения стали цели и функции корпоративной атрибутики. Главный принцип - принцип необходимого и достаточного. Участники мастер-класса, опираясь на выборку из классификатора поставщика канцелярских товаров, самостоятельно составили свои списки необходимой им фирменной канцелярии и корпоративной атрибутики. Из числа наиболее популярного: · канцелярские принадлежности · носители информации · посуда · самоклеящаяся бумага
Третья часть мастер-класса была посвящена разработке такого внутреннего документа в компании, как «Положение о ФРСП (Фирменной Рекламно-Сувенирной Продукции)». Обсуждались принципы составления и важные моменты. Участникам мастер-класса была предложена структура документа с разъяснением назначения и содержания каждого раздела. Основной вывод, сделанный участниками: документ это полезный, так как помогает систематизировать работу с фирменной рекламно-сувенирной продукцией и планировать работу с сувенирами всех подразделений предприятия заранее.
В заключение мастер-класса участники поделились друг с другом опытом подготовки сувениров к Новому Году и заполнили анкеты обратной связи.
76,5 % участников указали в анкетах, что информация, полученная ими на мастер-классах, в большей степени оказалась нужной и полезной как в плане профессионального роста, так и для общего развития.
Также мы попросили участников указать, какие из тем будущих семинаров кажутся им наиболее актуальными. Большинством числом голосов (82,3 % и 64% голосов соответственно) были выбраны темы: «Подарки к профессиональным праздникам, юбилеям, торжествам» и «Бизнес-сувениры в программах удержания клиентов»
«Я не могу сказать, что все, о чем говорилось на мастер-классе, было для меня новым, - рассказывает Ахмадуллина Анна (ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»), - Однако очень полезно, когда профессионал раскладывает по полочкам уже известную информацию, упорядочивает ее. Кроме того, интересно было услышать, кто что дарит и какие варианты подарков сейчас наиболее популярны».
«Мне все очень понравилось. Информация полезная и нужная, - отзывается Шаламова Анна («Атомстройкомплекс»), - Наиболее запомнилось, как участники делились опытом в плане выбора сувениров. Я обязательно буду присутствовать на следующих мастер-классах!»
Я хочу от всей души поблагодарить Екатеринбургский филиал ГК «Интерпрезент» за предоставление площадки и услуг конференц-сервиса для нашего мастер-класса! А также выражаю признательность всем участникам мастер-класса за открытость, активность и отзывчивость. Мне очень приятно работать на этих мастер-классах. Я общаюсь с людьми, которым эта тема интересна и они являются в ней профессионалами. Я учусь у каждого из них и рада, что наши встречи помогают всем нам узнавать новое и обмениваться опытом!» (Нежинцева Светлана, Компания Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ»)
Семинары этой серии проводятся на некоммерческой основе. В них могут принять участие специалисты по рекламе, маркетингу предприятий и организаций (корпоративные клиенты), а также руководители отделов и директора. Представители рекламных агентств и организаций-посредников могут посмотреть видеосъемки с мастер-классов, которые мы публикуем ..... (тут). Зарегистрироваться можно, отправив не позднее, чем за 2 рабочих дня до проведения мастер-класса свои имя/фамилию и телефон на адрес market@semitsvet.ru, и Вы будете включены в число участников.
В мастер-классе участвовало 17 человек. На этот раз перед началом мероприятия мы опросили участников, зачем они приходят на открытые мастер-классы, посвященные сувенирной продукции. Наиболее частые ответы: · Почерпнуть новые идеи · Понять принцип выбора сувениров · Овладеть принципом необходимого и достаточного · Научиться сочетать бюджет и полезность · Научиться выделяться из множества с помощью сувениров В ходе мастер-класса разбирались такие термины, как: «Канцелярия» и «Фирменная Канцелярия», «Атрибут» и «Корпоративная Атрибутика». Участники сами приводили примеры удачных, на их взгляд, вариантов корпоративной атрибутики. Вот некоторые: · Качественное полотенце, которым будут пользоваться сотрудники компании дома («В душ пошел, только о работе и думаю!»). · Дорогие авторучки (Клиенты видят, какими сотрудники пишут ручками, создаваемое впечатление распространяется на компанию в целом) · Флэш-карта - хороший, функциональный подарок. При этом ни к чему гнаться за объемом памяти: для большинства офисных функций достаточно 2 Гб · Фирменная посуда, в которой всегда приятно подать кофе гостям.
Следующим пунктом обсуждения стали цели и функции корпоративной атрибутики. Главный принцип - принцип необходимого и достаточного. Участники мастер-класса, опираясь на выборку из классификатора поставщика канцелярских товаров, самостоятельно составили свои списки необходимой им фирменной канцелярии и корпоративной атрибутики. Из числа наиболее популярного: · канцелярские принадлежности · носители информации · посуда · самоклеящаяся бумага
Третья часть мастер-класса была посвящена разработке такого внутреннего документа в компании, как «Положение о ФРСП (Фирменной Рекламно-Сувенирной Продукции)». Обсуждались принципы составления и важные моменты. Участникам мастер-класса была предложена структура документа с разъяснением назначения и содержания каждого раздела. Основной вывод, сделанный участниками: документ это полезный, так как помогает систематизировать работу с фирменной рекламно-сувенирной продукцией и планировать работу с сувенирами всех подразделений предприятия заранее.
В заключение мастер-класса участники поделились друг с другом опытом подготовки сувениров к Новому Году и заполнили анкеты обратной связи.
76,5 % участников указали в анкетах, что информация, полученная ими на мастер-классах, в большей степени оказалась нужной и полезной как в плане профессионального роста, так и для общего развития.
Также мы попросили участников указать, какие из тем будущих семинаров кажутся им наиболее актуальными. Большинством числом голосов (82,3 % и 64% голосов соответственно) были выбраны темы: «Подарки к профессиональным праздникам, юбилеям, торжествам» и «Бизнес-сувениры в программах удержания клиентов»
«Я не могу сказать, что все, о чем говорилось на мастер-классе, было для меня новым, - рассказывает Ахмадуллина Анна (ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»), - Однако очень полезно, когда профессионал раскладывает по полочкам уже известную информацию, упорядочивает ее. Кроме того, интересно было услышать, кто что дарит и какие варианты подарков сейчас наиболее популярны».
«Мне все очень понравилось. Информация полезная и нужная, - отзывается Шаламова Анна («Атомстройкомплекс»), - Наиболее запомнилось, как участники делились опытом в плане выбора сувениров. Я обязательно буду присутствовать на следующих мастер-классах!»
Я хочу от всей души поблагодарить Екатеринбургский филиал ГК «Интерпрезент» за предоставление площадки и услуг конференц-сервиса для нашего мастер-класса! А также выражаю признательность всем участникам мастер-класса за открытость, активность и отзывчивость. Мне очень приятно работать на этих мастер-классах. Я общаюсь с людьми, которым эта тема интересна и они являются в ней профессионалами. Я учусь у каждого из них и рада, что наши встречи помогают всем нам узнавать новое и обмениваться опытом!» (Нежинцева Светлана, Компания Сувенирного Сервиса «СЕМИЦВЕТ»)
Семинары этой серии проводятся на некоммерческой основе. В них могут принять участие специалисты по рекламе, маркетингу предприятий и организаций (корпоративные клиенты), а также руководители отделов и директора. Представители рекламных агентств и организаций-посредников могут посмотреть видеосъемки с мастер-классов, которые мы публикуем ..... (тут). Зарегистрироваться можно, отправив не позднее, чем за 2 рабочих дня до проведения мастер-класса свои имя/фамилию и телефон на адрес market@semitsvet.ru, и Вы будете включены в число участников.
Все Новости компании Семицвет, Компания Сувенирного Сервиса
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2847Просмотров: 2847 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7644Просмотров: 7644 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В России с мая вырастет лимит переводов по СБП
28 Апр 2024 03:53
92 Просмотров: 92
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как поздравляют коллег с днём рождения 28 Апр 2024 04:26 97 Просмотров: 97 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как правильно оформить на работу несовершеннолетних 28 Апр 2024 03:28 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Число регистраций ИП в России побило двухлетний рекорд 28 Апр 2024 02:59 88 Просмотров: 88 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 4253 Просмотров: 4253 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 4959 Просмотров: 4959 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 16371 Просмотров: 16371 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5898 Просмотров: 5898 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6169 Просмотров: 6169 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4950 Просмотров: 4950 0 Комментариев: 0