Главная Новости Вторая Школа Маркетинга Подарков. Новый звездный выпуск

Новость компании Проект 111

Вторая Школа Маркетинга Подарков. Новый звездный выпуск

09.06.2012 в 10.11 1266Просмотров: 1266 0Комментариев: 0

На прошлой неделе в Петербурге прошел учебный курс второй Школы Маркетинга Подарков, которую проводит для своих партнеров «Проект 111». А на этой неделе некоторые из выпускников-2012 уже рапортуют, что, начав использовать новые идеи и знания, получили качественно новые заказы.


 
В этом году мероприятие собрало 120 человек — профессионалов промоиндустрии из разных городов России и стран СНГ. Целью программы было представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с самых разных сторон. И это, действительно, получилось. Ведь многомерный образ помогали создать как сами участники рынка промоиндустрии, так и корпоративные заказчики, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже психолог.



«Проект 111» пригласил в качестве спикеров лучших специалистов, работающих на рынке. Учителями школы этого года стали: Вадим Ширяев, президент СОМАР и вице-президент РАМУ; Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Маргарита Васильева, автор многих известных слоганов и названий, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»;
Илона Колтынюк, директор студии Deza (студия входит в первую десятку креативных студий и агентств России по версии АКАР).



«Проекту 111» с 19-летней историей и его команде тоже было много чем поделиться. О промоиндустрии в разных аспектах говорили: Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании; Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям; Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж; Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу.



В этом году организаторы расширили и пул экспертов, каждый из которых либо является профессионалом на рынке промоиндустрии, либо постоянно взаимодействует с компаниями этого сегмента. На практических занятиях работали Ольга Домрачева, директор по маркетингу компании «Санта» (Ростов-на-Дону); Екатерина Сабурова, менеджер по связям с общественностью компании URSA; Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы «Эдмос»; Максим Королев, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Гифтс»; Елена Винникова, директор компании «Инпро».

За три дня Школы Маркетинга Подарков успели поговорить обо всем — о важности дизайна и дизайн-исследований, активных продажах, маркетинге. Полученную информацию гости школы стали активно применять прямо в ходе практических занятий. Хороший подарок должен соответствовать двум критериям — fun and function, говорили они. Два эти принципа озвучил еще в первый день мероприятия Стас Жицкий. С большим интересом гости отнеслись к тому, как подобрать нужные слова для надписи на подарках, адресованным представителям разных психотипов. Об этом говорила Маргарита Васильева, под руководством которой партнеры тренировались в поиске правильных слов. Нужно стараться продавать клиентам концепт, идею, а не просто некие предметы, за этим будущее отрасли. Это наглядно продемонстрировали на многочисленных примерах Андрей Дегтяренко, Сергей Пикус, Дина Вишня.



Важной частью программы стала защита рефератов, в ходе которой партнеры «Проекта 111» поделились интересными кейсами по самопродвижению. Елена Винникова («Инпро») представила наиболее полномасштабный проект. По ее мнению, чтобы помочь клиенту расслабиться и «раскреативиться», нужно начать с себя, показать пример. Поэтому «Инпро» активно задействует подарки и промопродукцию в общении с клиентами. На территории собственного офиса, наполненного разными «фишечками», компания показала, как промопродукция может работать на самопродвижение. Это настоящая интегрированная маркетинговая коммуникация, в которой задействовано все: от визитниц с надписью «Только для надежных людей и компаний» до собственного бренд-персонажа ― манекена Эдика, от кружек с забавными надписями до офисных кресел, дартса и даже табличек, которые можно оставить, если ваш автомобиль не слишком удачно припаркован. Попадая в такой офис, заказчик может сам убедиться, насколько эффективно работают бизнес-подарки и промопродукция.
 


Виталий Гайдунько («Эдмос») представил не только промопродукцию и подарки, которые его компания задействует в самопродвижении, но и продемонстрировал проморолики, которые снимает компания для продвижения товаров. Снимать ролики — весело, в чем и убедились гости школы, которым Виталий показал видео и о том, как происходит сам процесс съемки.



Своими находками, как говорить с клиентами и продвигать свою компанию, поделилась и Ольга Шурупова, директор компании «Прайм-бренд» (Киев). Она не смогла приехать, но прислала видео с собственными рассказами.

Конечно, такое мероприятие, как Школа Маркетинга Подарков не могло остаться без самих подарков. Ученикам вручили сумки, в которых было собрано все самое необходимое для обучения: пенал и ручки, тетрадь, два учебника по активным продажам (один издан «Проектом 111», другой — «Продажи, переговоры. Практика, примеры» — написан Сергеем Азимовым), футболку T-bolka с логотипом школы и браслет Balance 3000. А настольные аксессуары «Время собирать камни» немецкого бренда TROIKA и зонты «Восьмое чудо света» стали призами и для спикеров, и для экспертов, и для отличившихся участников.



В петербургском клубе «Пурга» выпускники-2012 отметили не только окончание школы, но и Новый бизнес-год. Так что сейчас они, уже заряженные энергией, делятся новыми идеями и знаниями с коллегами и заказчиками. И даже получают качественно иные заказы.





Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza