Новость компании Проект 111
-
Вторая Школа Маркетинга Подарков. Новый звездный выпуск
09.06.2012 в 10.11 1266Просмотров: 1266 0Комментариев: 0
На прошлой неделе в Петербурге прошел учебный курс второй Школы Маркетинга Подарков, которую проводит для своих партнеров «Проект 111». А на этой неделе некоторые из выпускников-2012 уже рапортуют, что, начав использовать новые идеи и знания, получили качественно новые заказы.
В этом году мероприятие собрало 120 человек — профессионалов промоиндустрии из разных городов России и стран СНГ. Целью программы было представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с самых разных сторон. И это, действительно, получилось. Ведь многомерный образ помогали создать как сами участники рынка промоиндустрии, так и корпоративные заказчики, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже психолог.
«Проект 111» пригласил в качестве спикеров лучших специалистов, работающих на рынке. Учителями школы этого года стали: Вадим Ширяев, президент СОМАР и вице-президент РАМУ; Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Маргарита Васильева, автор многих известных слоганов и названий, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»;
Илона Колтынюк, директор студии Deza (студия входит в первую десятку креативных студий и агентств России по версии АКАР).
«Проекту 111» с 19-летней историей и его команде тоже было много чем поделиться. О промоиндустрии в разных аспектах говорили: Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании; Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям; Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж; Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу.
В этом году организаторы расширили и пул экспертов, каждый из которых либо является профессионалом на рынке промоиндустрии, либо постоянно взаимодействует с компаниями этого сегмента. На практических занятиях работали Ольга Домрачева, директор по маркетингу компании «Санта» (Ростов-на-Дону); Екатерина Сабурова, менеджер по связям с общественностью компании URSA; Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы «Эдмос»; Максим Королев, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Гифтс»; Елена Винникова, директор компании «Инпро».
За три дня Школы Маркетинга Подарков успели поговорить обо всем — о важности дизайна и дизайн-исследований, активных продажах, маркетинге. Полученную информацию гости школы стали активно применять прямо в ходе практических занятий. Хороший подарок должен соответствовать двум критериям — fun and function, говорили они. Два эти принципа озвучил еще в первый день мероприятия Стас Жицкий. С большим интересом гости отнеслись к тому, как подобрать нужные слова для надписи на подарках, адресованным представителям разных психотипов. Об этом говорила Маргарита Васильева, под руководством которой партнеры тренировались в поиске правильных слов. Нужно стараться продавать клиентам концепт, идею, а не просто некие предметы, за этим будущее отрасли. Это наглядно продемонстрировали на многочисленных примерах Андрей Дегтяренко, Сергей Пикус, Дина Вишня.
За три дня Школы Маркетинга Подарков успели поговорить обо всем — о важности дизайна и дизайн-исследований, активных продажах, маркетинге. Полученную информацию гости школы стали активно применять прямо в ходе практических занятий. Хороший подарок должен соответствовать двум критериям — fun and function, говорили они. Два эти принципа озвучил еще в первый день мероприятия Стас Жицкий. С большим интересом гости отнеслись к тому, как подобрать нужные слова для надписи на подарках, адресованным представителям разных психотипов. Об этом говорила Маргарита Васильева, под руководством которой партнеры тренировались в поиске правильных слов. Нужно стараться продавать клиентам концепт, идею, а не просто некие предметы, за этим будущее отрасли. Это наглядно продемонстрировали на многочисленных примерах Андрей Дегтяренко, Сергей Пикус, Дина Вишня.
Важной частью программы стала защита рефератов, в ходе которой партнеры «Проекта 111» поделились интересными кейсами по самопродвижению. Елена Винникова («Инпро») представила наиболее полномасштабный проект. По ее мнению, чтобы помочь клиенту расслабиться и «раскреативиться», нужно начать с себя, показать пример. Поэтому «Инпро» активно задействует подарки и промопродукцию в общении с клиентами. На территории собственного офиса, наполненного разными «фишечками», компания показала, как промопродукция может работать на самопродвижение. Это настоящая интегрированная маркетинговая коммуникация, в которой задействовано все: от визитниц с надписью «Только для надежных людей и компаний» до собственного бренд-персонажа ― манекена Эдика, от кружек с забавными надписями до офисных кресел, дартса и даже табличек, которые можно оставить, если ваш автомобиль не слишком удачно припаркован. Попадая в такой офис, заказчик может сам убедиться, насколько эффективно работают бизнес-подарки и промопродукция.
Виталий Гайдунько («Эдмос») представил не только промопродукцию и подарки, которые его компания задействует в самопродвижении, но и продемонстрировал проморолики, которые снимает компания для продвижения товаров. Снимать ролики — весело, в чем и убедились гости школы, которым Виталий показал видео и о том, как происходит сам процесс съемки.
Своими находками, как говорить с клиентами и продвигать свою компанию, поделилась и Ольга Шурупова, директор компании «Прайм-бренд» (Киев). Она не смогла приехать, но прислала видео с собственными рассказами.
Конечно, такое мероприятие, как Школа Маркетинга Подарков не могло остаться без самих подарков. Ученикам вручили сумки, в которых было собрано все самое необходимое для обучения: пенал и ручки, тетрадь, два учебника по активным продажам (один издан «Проектом 111», другой — «Продажи, переговоры. Практика, примеры» — написан Сергеем Азимовым), футболку T-bolka с логотипом школы и браслет Balance 3000. А настольные аксессуары «Время собирать камни» немецкого бренда TROIKA и зонты «Восьмое чудо света» стали призами и для спикеров, и для экспертов, и для отличившихся участников.
Конечно, такое мероприятие, как Школа Маркетинга Подарков не могло остаться без самих подарков. Ученикам вручили сумки, в которых было собрано все самое необходимое для обучения: пенал и ручки, тетрадь, два учебника по активным продажам (один издан «Проектом 111», другой — «Продажи, переговоры. Практика, примеры» — написан Сергеем Азимовым), футболку T-bolka с логотипом школы и браслет Balance 3000. А настольные аксессуары «Время собирать камни» немецкого бренда TROIKA и зонты «Восьмое чудо света» стали призами и для спикеров, и для экспертов, и для отличившихся участников.
В петербургском клубе «Пурга» выпускники-2012 отметили не только окончание школы, но и Новый бизнес-год. Так что сейчас они, уже заряженные энергией, делятся новыми идеями и знаниями с коллегами и заказчиками. И даже получают качественно иные заказы.
Все Новости компании Проект 111
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1605 Просмотров: 1605
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1545 Просмотров: 1545 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1637 Просмотров: 1637 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1687 Просмотров: 1687 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5362 Просмотров: 5362 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 8119 Просмотров: 8119 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 29127 Просмотров: 29127 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1