Главная Новости Объем рекламы в средствах ее распространения-2010

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Объем рекламы в средствах ее распространения-2010

02.11.2010 в 11.03 605Просмотров: 605 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

Сегменты*

Январь-Сентябрь, млрд. руб.

Прирост, %

2009 год

2010 год

Телевидение

74.5-75.5

83.1-84.1

11

в т.ч. эфирное

73.5-74.5

82.0-83.0

11

в т.ч. кабельно-спутниковое

0.85

1.09

27

Радио

6.4-6.5

6.9-7.0

8

Печатные СМИ

22.6-22.8

24.1-24.3

7

в т.ч. газеты

6.4-6.5

7.7-7.8

20

журналы

11.0-11.2

11.6-11.8

5

рекламные издания

4.9-5.0

4.7-4.8

-5

Наружная реклама

19.6-19.8

23.1-23.3

18

Интернет

13.4-13.6

18.4-18.6

37

в т.ч. медийная

5.2-5.3

6.5-6.6

24

контекстная

8.2-8.3

11.9-12.1

45

Прочие

1.8

2.2

22%

ИТОГО

139.0-140.0

158.0-159.0

14


* В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.

До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за январь-сентябрь 2010 года без учета НДС.

Сегменты*

Январь-Июнь, млрд. руб.

Прирост, %

2009 год

2010 год

Телевидение

63.1-64.1

70.3-71.3

11

в т.ч. эфирное

62.2-72.2

69.4-70.4

11

в т.ч. кабельно-спутниковое

0.72

0.92

27

Радио

5.5-5.7

5.9-6.1

8

Печатные СМИ

19.1-19.3

20.4-20.6

7

в т.ч. газеты

5.4-5.5

6.5-6.6

20

журналы

9.3-9.5

9.8-10.0

5

рекламные издания

4.1-4.2

4.0-4.1

-5

Наружная реклама

18.0-18.2

21.2-21.4

18

Интернет

11.3-11.5

15.6-15.8

37

в т.ч. медийная

4.5-4.5

5.5-5.6

24

контекстная

6.9-7.0

10.1-10.3

45

Прочие

1.5

1.9

22%

ИТОГО

119.0-120.0

136.0-137.0

14


* В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza