Главная Deloitte: Россияне не верят рекламе в интернете Deloitte: Россияне не верят рекламе в интернете

Deloitte: Россияне не верят рекламе в интернете

14.11.2017 в 12.33 802Просмотров: 802 0Комментариев: 0
В 2017 году по негативному отношению интернет-реклама обогнала рекламу на радио.

Драйвером медиапотребления по-прежнему остается интернет, однако с каждым годом пользователи становятся всё менее терпимыми к рекламе. В 2017 году по негативному отношению интернет-реклама обогнала рекламу на радио. Среди россиян, знающих о блокировщиках онлайн-рекламы, только 1% не планирует их использовать, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследования Deloitte.

Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет 23%, с 2015 года он снизился на 14 процентных пунктов.   Негативное отношение к интернет-рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков. Среди опрошенных, знающих про такой софт, AdBlock используют 34%, еще 14% планируют его установить, и только 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу.
Положительнее всего россияне относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 п.п., однако остался отрицательным. При этом респонденты отмечают: наибольшее количество полезной информации они получают именно из телерекламы. Эксперты связывают это с тем, что реклама в печатном виде не прерывает медиапотребления аудитории, в то время как модель «врезок» навязывается потребителю.

«Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно»,  - прокомментировал исследование руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко.

Опрос Deloitte проводился среди 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Рекламная группа OTM вышла на зарубежный рынок

Первый зарубежный офис компании открылся во Вьетнаме.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza