-
Главные диджитал-тренды 2018 из отчета Adobe
26.02.2018 в 14.24 1616Просмотров: 1616 0Комментариев: 0 - Управление контентом, таргетинг, персонализация, ИИ и оптимизация клиентского опыта.
Потребители диктуют брендам собственные правила взаимодействия, и это естественное следствие развития digital технологий. Теперь клиенты воспринимают отличное обслуживание как новый стандарт, говорится в исследовании 2018 Digital Trends от Adobe и Econsultancy.
И для бизнеса, который ставит человека во главу угла, понятно, что его инвестиции окупятся. Именно поэтому важно всегда помнить о клиентском опыте — и при разработке продукта, и при создании дизайна, и при продвижении. Добиться успеха можно, только выйдя за привычные рамки и используя все доступные возможности: данные, искусственный интеллект, инсайты, дизайн и креатив, уверен старший директор Adobe по маркетингу Джон Уоттон.
Наиболее захватывающими возможностями 2018 года опрошенные считают улучшение клиентского опыта, а также маркетинг на основе данных, который ставит на первое место персонализацию и создание захватывающего контента.
«Возрождение дизайна и креативности» уже здесь: 73% компаний по всему миру инвестируют в дизайн, чтобы выделить свой бренд на фоне других. И такие компании значительно повышают свои шансы (на 69% по сравнению с конкурентами) перевыполнить бизнес-планы. Ставка на креативность повышает шансы на 46%, свидетельствует опрос почти 13000 специалистов.
Уоттон видит секрет успеха в правильном сочетании технологий, данных и дизайна. Бренды, которые стремятся улучшить клиентский опыт (customer experience, CX), привлекают к работе специалистов различного профиля, а не только маркетологов или «айтишников». В этом случае можно с большим отрывом опередить конкурентов и сформировать долгосрочные планы.
Инвестиции в технологии и связанные с этим знания приносят свои дивиденды. Они позволяют разрабатывать интегрированные платформы, которые становятся залогом дальнейшего успеха, помогают выходить за привычные рамки и создавать «бесшовный» клиентский опыт. Компании-лидеры это понимают и вкладывают средства в высокоинтегрированные, облачные технологии, тогда как 43% организаций признаются в отсутствии системного, последовательного подхода. Не менее важны для роста и сочетание навыков в сфере диджитал маркетинга и технологий — с этим соглашаются 73% респондентов.
Искусственный интеллект играет все более важную роль для маркетологов. Он помогает предоставлять персонализированный сервис в реальном времени. Пока только 15% компаний используют ИИ, но освоить технологию в ближайший год готов еще 31% организаций. В первую очередь, бизнес планирует применять ИИ для анализа, чтобы превращать огромное количество разрозненных данных в инсайты.
Второе по популярности направление — персонализация сайтов.
2018 год с полным на то основанием можно назвать годом CX. Оптимизация клиентского опыта является приоритетом для 19% опрошенных. По сравнению с 2017 годом их доля немного снизилась, но это не означает снижения значимости CX. Просто компании фокусируются на других, более специфичных возможностях, так или иначе связанных с CX. Например, доля выбирающих основанный на данных маркетинг выросла с 12% до 16%. Для данной категории важна персонализация, а также более строгий и научный подход, которые обеспечивает технология. Они позволяют маркетологам более эффективно распределять бюджет и обосновывать свои траты.
На третьем месте — создание привлекательного, захватывающего контента для цифровых площадок, на четвертом — использование автоматизации в маркетинге для повышения эффективности и доходности, затем следуют видеоконтент для повышения вовлеченности и многоканальный маркетинг.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
Лейла Павлова: 12 стратагем для работы с китайскими фабрикамиЛейла Павлова, основатель проектов BetweenTrades, Between2countries, специализируется на стратегическом консалтинге для компаний с ВЭД и имеет опыт управления в сфере категорийного менеджмента более 15 лет. В рамках форума «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса» управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries дала несколько ценных советов предпринимателям, которые намереваются разместить заказы на китайских фабриках. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1