-
WPP третий раз снизила прогноз по росту
02.11.2017 в 15.13 896Просмотров: 896 0Комментариев: 0 - В рамках текущей финансовой ситуации коммуникационная группа не намерена больше участвовать в фестивале «Каннские львы».
Сталкиваясь с сокращением расходов клиентов, технологическими проблемами и большим количеством бюджетных заказов, крупнейшая в мире коммуникационная группа WPP сократила годовой прогноз по росту доходов и чистых продаж третий раз в этом году, снизив его до 0, сообщает AdAge.
Финансовые трудности связаны в том числе с тем, что конкуренция среди «большой четверки» компаний WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic стала более жесткой, так как клиенты начали задумываться об эффективности своих маркетинговых бюджетов, анализировать их и тщательнее выбирать компанию-партнёра. Кроме того, многие клиенты переходят на «внутренние» объявления, размещая их на Facebook и Google, минуя посредников.
Особенно это оказалось ощутимо в отделениях компании в Северной Америке, где продажи в третьем квартале снизились на 5,1% после того, как уже упали на 3% во втором квартале. Слабые результаты объясняются потерей крупных клиентов VW и AT&T, и сокращением рекламных расходов ключевых клиентов: Nestle, Procter & Gamble и Unilever. При этом, Северная Америка составляет самую большую географическую зону компании.
В Западной Европе доход компании уменьшился на 0,9% после улучшения на 3,2% во втором квартале. Представительства компании на территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, а также Центральной и Восточной Европы получили совокупное снижение дохода на 0,4%.
Великобритания - единственная страна, где WPP смогла увеличить доходы, они выросли на 1,8%.
Общая выручка WPP в третьем квартале выросла на 0,8% до 4,7 млрд долларов. Выручка за девять месяцев года составила 14,1 млрд долларов. Финансовый отчёт за 3 квартал подтвердил, что текущий год стал худшим за прошедшее десятилетие для компании.
Мартин Соррелл, генеральный директор WPP, выступая с отчётом, ещё раз отметил, что в рамках текущей финансовой ситуации агентство намерено отказаться от участия в Каннском международном фестивале, если условия его проведения не будут изменены.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
Объявлены победители Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017В этом году списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3755Просмотров: 3755 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9169Просмотров: 9169 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1013 Просмотров: 1013 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1047 Просмотров: 1047 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1099 Просмотров: 1099 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8866 Просмотров: 8866 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9153 Просмотров: 9153 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5822 Просмотров: 5822 1 Комментариев: 1