Главная Аналитика «Адъютант»: печатное царство индивидуализма

«Адъютант»: печатное царство индивидуализма

26.08.2015 в 17.35 1678Просмотров: 1678 0Комментариев: 0
Пока в стране сжигают «антироссийскую» еду и возмущаются любовью наших чиновников к баснословно дорогим эксклюзивным часам и украшениям, мы продолжим свой рассказ об отечественных производителях бизнес-сувениров.

На этот раз речь пойдет о крупнейшем, полностью ориентированном на B2B-сегмент российском бренде ежедневников и деловой галантереи «Адъютант», появившемся на свет в 2001 году. Запустила производство петербургская компания ПОНИ, которая к тому моменту уже несколько лет успешно трудилась на рекламном рынке. На сегодняшний день география продаж коллекции «Адъютант» охватывает не только всю Россию, но и в дальнее зарубежье. А начинается все в Санкт-Петербурге...

 

Производственный комплекс ПОНИ расположен в районе Таллинского шоссе, КАД и Финского залива. Сюда редакция портала «Сувенир.Сегмент.Ру» и отправилась на экскурсию. Наш провожатый, директор производства Паата Гвинепадзе, начал путешествие в мир «Адъютанта» с печатного цеха. Здесь работа идет полным ходом, из-за рокота станков приходится говорить громче.

- В прошлом году мы произвели больше миллиона ежедневников. В сезон, а он начинается в сентябре, типография работает круглосуточно. До этого на склад идет порядка 60-80 процентов продукции. Заготовки — это важно, они помогают избежать аврала перед новым годом, когда идет основой спрос на нашу продукцию, - начал рассказ Паата, - В прошлом году, вот, поздно спохватились, на складе было мало ежедневников, поэтому пришлось изрядно напрячься, чтобы успеть все сделать в срок.

 

Ежедневники, еженедельники, планинги, как и календари – продукция специфическая, которая очень зависит от времени года. Большинство клиентов заказывает их осенью, в сентябре-ноябре, в качестве новогоднего бизнес-сувенира, или в начале года — к 23 февраля и 8 марта. Поэтому компания ПОНИ развивает ассортиментный ряд, и кроме внесезонных записных книжек в прошлом сезоне приступила к производству Freestick – многофункциональных наборов, состоящих из блоков для записи, самоклеющихся блоков (stiks) и пластиковых или бумажных цветных закладок в индивидуальной обложке.

Кроме работы на склад, есть и другие способы поддержания производства на плаву в течение года. Так помимо сезонных товаров «Адъютант» выпускает и сопутствующую, деловую галантерею, актуальную и зимой и летом: визитницы, папки и так далее. Также создана дочерняя компания Индипринт, которая работает с B2С-сегментом. Каждый желающий здесь может заказать индивидуальные сувениры от одной штуки: выпускной альбом, фотокнигу, индивидуальный ежедневник или записную книжку, именную обложку на паспорт или даже настольную игру.

Но главное, конечно — это стильные и качественные изделия для планирования «Адъютант». Специалисты умеют превратить простой ежедневник в произведение искусства. Это возможно благодаря различным технологиям производства, которые находятся в арсенале компании. Возьмем, например, специальную машину золочения и серебрения обрезов. С ее помощью даже простой черный блокнот обретет новое лицо. А что, если обрезы будут не золотые, а голографические? Подобные вопросы частенько приходят в голову труженикам «Адъютанта» , толкая их на путь экспериментов.

- Сейчас мы отрабатываем технологию нанесения на обрезы разных цветов в стиле металлик, а не только золота и серебра. Еще хотим, чтобы можно было наносить голографические изображения, надписи. Сейчас вот проводим опыты, если можно так сказать. Чтобы добиться идеального результата, нужно время, - показывает тестовые обрезы директор производства. Выглядят они, и правда, здорово, - Идеи приходят в голову по-разному. Возможности оборудования и новые технологии дают широкое поле для эксперементов. Не дают прохлаждаться и наши заказчики – подавай новое и интересное! Что-то подсматриваем у иностранных коллег, а что-то они берут у нас. Все как у всех, в общем, - шутит наш экскурсовод.

Каждый ежедневник — это результат совместного творчества заказчика, дизайнера и технолога. Это союз автоматизации и ручного труда. Это технологии, воплощающие самые смелые фантазии в жизнь. Здесь, на единственном в России специально спроектированном современном комплексе площадью более 3 000 квадратных метров, продукция бренда проходит все стадии производства, включая персонализацию.

«Адъютант» постоянно расширяет свои возможности, приобретается новое оборудование. В планах на будущее — максимально возможная автоматизация производства, во имя ускорения процесса и сведения к минимуму ошибок, виной которым может стать человеческий фактор. Большинство машин — немцы, в основном — представители знаменитой фирмы Kolbus.

Но никакое, даже самое современно оборудование, ничего не сможет сделать без человека. Хороших специалистов здесь ценят, стараются создавать для своих работников максимально комфортные условия труда.

- Я не могу сказать, что у нас есть текучка. Конечно, кто-то порой уходит, кто-то приходит, но это бывает не очень часто. Мы держимся за своих сотрудников, они – за нас. Сейчас не самые лучшие времена, но мы стараемся находит работу для всех, чтобы дома никто не сидел без дела и без денег, - рассказывает Паата Гвинепадзе, - Что касается производства, то первая волна кризиса на нас не очень сказалась, цены на продукцию мы повышали минимально. Основная статья наших расходов — материал, много было куплено заранее. Но, запасы не бесконечны, как будут обстоять дела дальше — не знаю.

Под конец экскурсии мы зашли на склад. Это, конечно, целый мир. Стеллажи тянутся к потолку, готовая продукция затаилась в коробках, ожидая своего звездного часа.

 

Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

 

читайте также

С чего начнется год? Игорь Голосовский, ЗАО «ПОНИ», о колебаниях курса и планах на наклейки

Скелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И, конечно, каждый сам для себя определяет конечную цель. На выставке «IPSA Весна 2014» «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с Игорем Голосовским, директором по маркетингу производственной копании «ПОНИ», который напомнил: компании отрасли живут тем, что каждый год у нас появляется что-то новое.

«Дитон»: путь «голых» энтузиастов в лидеры

«Сувенир.Сегмент.Ру» запускает серию материалов, посвященных отечественному производителю. Экскурс в мир изготовления промотоваров (и им сопутствующих) made in Russia мы начинаем с петербургской типографии «Дитон».

Советы покупателям. Ежедневники в подарок

Компания "Алекс" предоставила порталу Сувенир.Сегмент.Ру любопытный материал о ежедневниках.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza