-
«Адъютант»: печатное царство индивидуализма
26.08.2015 в 17.35 1686Просмотров: 1686 0Комментариев: 0 - Пока в стране сжигают «антироссийскую» еду и возмущаются любовью наших чиновников к баснословно дорогим эксклюзивным часам и украшениям, мы продолжим свой рассказ об отечественных производителях бизнес-сувениров.
На этот раз речь пойдет о крупнейшем, полностью ориентированном на B2B-сегмент российском бренде ежедневников и деловой галантереи «Адъютант», появившемся на свет в 2001 году. Запустила производство петербургская компания ПОНИ, которая к тому моменту уже несколько лет успешно трудилась на рекламном рынке. На сегодняшний день география продаж коллекции «Адъютант» охватывает не только всю Россию, но и в дальнее зарубежье. А начинается все в Санкт-Петербурге...
Производственный комплекс ПОНИ расположен в районе Таллинского шоссе, КАД и Финского залива. Сюда редакция портала «Сувенир.Сегмент.Ру» и отправилась на экскурсию. Наш провожатый, директор производства Паата Гвинепадзе, начал путешествие в мир «Адъютанта» с печатного цеха. Здесь работа идет полным ходом, из-за рокота станков приходится говорить громче.
- В прошлом году мы произвели больше миллиона ежедневников. В сезон, а он начинается в сентябре, типография работает круглосуточно. До этого на склад идет порядка 60-80 процентов продукции. Заготовки — это важно, они помогают избежать аврала перед новым годом, когда идет основой спрос на нашу продукцию, - начал рассказ Паата, - В прошлом году, вот, поздно спохватились, на складе было мало ежедневников, поэтому пришлось изрядно напрячься, чтобы успеть все сделать в срок.
Ежедневники, еженедельники, планинги, как и календари – продукция специфическая, которая очень зависит от времени года. Большинство клиентов заказывает их осенью, в сентябре-ноябре, в качестве новогоднего бизнес-сувенира, или в начале года — к 23 февраля и 8 марта. Поэтому компания ПОНИ развивает ассортиментный ряд, и кроме внесезонных записных книжек в прошлом сезоне приступила к производству Freestick – многофункциональных наборов, состоящих из блоков для записи, самоклеющихся блоков (stiks) и пластиковых или бумажных цветных закладок в индивидуальной обложке.
Кроме работы на склад, есть и другие способы поддержания производства на плаву в течение года. Так помимо сезонных товаров «Адъютант» выпускает и сопутствующую, деловую галантерею, актуальную и зимой и летом: визитницы, папки и так далее. Также создана дочерняя компания Индипринт, которая работает с B2С-сегментом. Каждый желающий здесь может заказать индивидуальные сувениры от одной штуки: выпускной альбом, фотокнигу, индивидуальный ежедневник или записную книжку, именную обложку на паспорт или даже настольную игру.
Но главное, конечно — это стильные и качественные изделия для планирования «Адъютант». Специалисты умеют превратить простой ежедневник в произведение искусства. Это возможно благодаря различным технологиям производства, которые находятся в арсенале компании. Возьмем, например, специальную машину золочения и серебрения обрезов. С ее помощью даже простой черный блокнот обретет новое лицо. А что, если обрезы будут не золотые, а голографические? Подобные вопросы частенько приходят в голову труженикам «Адъютанта» , толкая их на путь экспериментов.
- Сейчас мы отрабатываем технологию нанесения на обрезы разных цветов в стиле металлик, а не только золота и серебра. Еще хотим, чтобы можно было наносить голографические изображения, надписи. Сейчас вот проводим опыты, если можно так сказать. Чтобы добиться идеального результата, нужно время, - показывает тестовые обрезы директор производства. Выглядят они, и правда, здорово, - Идеи приходят в голову по-разному. Возможности оборудования и новые технологии дают широкое поле для эксперементов. Не дают прохлаждаться и наши заказчики – подавай новое и интересное! Что-то подсматриваем у иностранных коллег, а что-то они берут у нас. Все как у всех, в общем, - шутит наш экскурсовод.
Каждый ежедневник — это результат совместного творчества заказчика, дизайнера и технолога. Это союз автоматизации и ручного труда. Это технологии, воплощающие самые смелые фантазии в жизнь. Здесь, на единственном в России специально спроектированном современном комплексе площадью более 3 000 квадратных метров, продукция бренда проходит все стадии производства, включая персонализацию.
«Адъютант» постоянно расширяет свои возможности, приобретается новое оборудование. В планах на будущее — максимально возможная автоматизация производства, во имя ускорения процесса и сведения к минимуму ошибок, виной которым может стать человеческий фактор. Большинство машин — немцы, в основном — представители знаменитой фирмы Kolbus.
Но никакое, даже самое современно оборудование, ничего не сможет сделать без человека. Хороших специалистов здесь ценят, стараются создавать для своих работников максимально комфортные условия труда.
- Я не могу сказать, что у нас есть текучка. Конечно, кто-то порой уходит, кто-то приходит, но это бывает не очень часто. Мы держимся за своих сотрудников, они – за нас. Сейчас не самые лучшие времена, но мы стараемся находит работу для всех, чтобы дома никто не сидел без дела и без денег, - рассказывает Паата Гвинепадзе, - Что касается производства, то первая волна кризиса на нас не очень сказалась, цены на продукцию мы повышали минимально. Основная статья наших расходов — материал, много было куплено заранее. Но, запасы не бесконечны, как будут обстоять дела дальше — не знаю.
Под конец экскурсии мы зашли на склад. Это, конечно, целый мир. Стеллажи тянутся к потолку, готовая продукция затаилась в коробках, ожидая своего звездного часа.
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
читайте также
С чего начнется год? Игорь Голосовский, ЗАО «ПОНИ», о колебаниях курса и планах на наклейкиСкелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И, конечно, каждый сам для себя определяет конечную цель. На выставке «IPSA Весна 2014» «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с Игорем Голосовским, директором по маркетингу производственной копании «ПОНИ», который напомнил: компании отрасли живут тем, что каждый год у нас появляется что-то новое. |
«Дитон»: путь «голых» энтузиастов в лидеры«Сувенир.Сегмент.Ру» запускает серию материалов, посвященных отечественному производителю. Экскурс в мир изготовления промотоваров (и им сопутствующих) made in Russia мы начинаем с петербургской типографии «Дитон». |
Советы покупателям. Ежедневники в подарокКомпания "Алекс" предоставила порталу Сувенир.Сегмент.Ру любопытный материал о ежедневниках. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1628 Просмотров: 1628 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1