-
Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет
14.04.2014 в 17.04 1007Просмотров: 1007 0Комментариев: 0 - Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен».
Александр Косачёв |
Как вы уже могли заметить, перемены коснулись, в певучую очередь, нашей редакционной колонки. На протяжении последних пяти лет мы рассказывали вам о последних событиях в жизни промоотрасли со страниц «Зорьки», а потом и «Fresh Зорьки». Сегодня пришло время проститься со старым форматом, отправить его на заслуженный покой в архивы портала.
С сегодняшнего для рупором портала станет рубрика «От редакции». Тут мы решили перенять опыт наших коллег из ведущих деловых информационно-деловых изданий. А цель изменений – сделать портал более качественным, профессиональным, но при этом живым, подарить ему новое лицо. Сейчас, когда пишу эти строки, я искренне надеюсь на ваши понимание и поддержку. Которые вы, кстати, можете высказать на наших страничках в Facebook, ВКонтакте и Twitter, а также на отраслевом Форуме.
Чего уже давно не хватает нашей редакции, так это обратной связи с нашими читателями. Многих мы знаем лично, огромное число специалистов индустрии промоподарков и деловых сувениров помним по именам, еще больше – с радостью узнаем на выставках и выездных мероприятиях. Мы стараемся никого не обделить вниманием и объективно рассматривать проблемы тех или иных сегментов рынка. И страстно желаем, чтобы наше общение не ограничивалось регулярными, но краткими встречами в Москве и Санкт-Петербурге.
И тут я воспользуюсь случаем и напомню вам о круглом столе, который пройдет 17 апреля 2014 года в рамках «Дня сувенирной продукции» на выставке «Дизайн и реклама». Встреча рекламных агентств, специалистов промосувенирной отрасли и экспертов по маркетингу и PR пройдет под лозунгом «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен».
Недавно избранный президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Алексей Ковылов в интервью заметил, что привлекательность рекламы снижается по всему миру, несмотря на то, что ее доля в ВВП растет: «Нам надо выяснить, почему так происходит: необходимо, чтобы реклама вновь вышла из тени и продвигать ее на всех уровнях – общества и государственных институтов».
Никто не будет спорить, что данная ситуация характерна и для частных проявлений жизни рекламного рынка, таких как промосувенирная продукция. По мнению иностранных экспертов, Китай в ближайшие годы лишится своего главного преимущества в качестве производственной базы – низкой цены на продукцию (подробнее читайте в статье «Смерть Китая. Часть I и часть II»). Пока заменить мощности Юго-Восточной Азии нечем, поэтому рост цен на производство приведет, скорее всего, к сокращению прибыли отрасли, так как цены по многим причинам придется оставить на прежнем уровне. И тут встает вопрос, где найти альтернативные источники энергии для индустрии маркетинга подарков?
И когда я начинал готовить круглый стол, я прежде всего хотел затронуть специфический ряд вопросов. Кому продавать, если устоявшийся список деловых контактов уже не покрывает расходы? Чего не хватает в коммуникативной цепочке «поставщик–агентство–заказчик», чтобы продажи были эффективными? Какие сферы рекламного бизнеса обречены на «вымирание»?
Получится ли дать ответы на эти вопросы, во многом зависит от вас. Я надеюсь, что многие смогут посетить этот круглый стол, а мы постараемся, чтобы каждый голос был услышан.
На сегодняшний день это, пожалуй, все, что я хотел бы сказать о переменах. Могу заверить, что в обозримом будущем портал ждет еще не одна волна преображений. И если у вас есть особое мнение о том, как должен выглядеть отраслевой портал, буду рад узнать ваш взгляд на проблему.
Живите долго и процветайте!
Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1174 Просмотров: 1174 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1138 Просмотров: 1138 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1193 Просмотров: 1193 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1