Главная Аналитика Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет

Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет

14.04.2014 в 17.04 1007Просмотров: 1007 0Комментариев: 0
Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен».

Александр Косачёв
Ведущий журналист портала "Сувенир.Сегмент.Ру"
AlexandrK@segment.ru

Как вы уже могли заметить, перемены коснулись, в певучую очередь, нашей редакционной колонки. На протяжении последних пяти лет мы рассказывали вам о последних событиях в жизни промоотрасли со страниц «Зорьки», а потом и «Fresh Зорьки». Сегодня пришло время проститься со старым форматом, отправить его на заслуженный покой в архивы портала.

С сегодняшнего для рупором портала станет рубрика «От редакции». Тут мы решили перенять опыт наших коллег из ведущих деловых информационно-деловых изданий. А цель изменений – сделать портал более качественным, профессиональным, но при этом живым, подарить ему новое лицо. Сейчас, когда пишу эти строки, я искренне надеюсь на ваши понимание и поддержку. Которые вы, кстати, можете высказать на наших страничках в Facebook, ВКонтакте и Twitter, а также на отраслевом Форуме.

Чего уже давно не хватает нашей редакции, так это обратной связи с нашими читателями. Многих мы знаем лично, огромное число специалистов индустрии промоподарков и деловых сувениров помним по именам, еще больше – с радостью узнаем на выставках и выездных мероприятиях. Мы стараемся никого не обделить вниманием и объективно рассматривать проблемы тех или иных сегментов рынка. И страстно желаем, чтобы наше общение не ограничивалось регулярными, но краткими встречами в Москве и Санкт-Петербурге.

И тут я воспользуюсь случаем и напомню вам о круглом столе, который пройдет 17 апреля 2014 года в рамках «Дня сувенирной продукции» на выставке «Дизайн и реклама». Встреча рекламных агентств, специалистов промосувенирной отрасли и экспертов по маркетингу и PR пройдет под лозунгом «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен».

Недавно избранный президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Алексей Ковылов в интервью заметил, что привлекательность рекламы снижается по всему миру, несмотря на то, что ее доля в ВВП растет: «Нам надо выяснить, почему так происходит: необходимо, чтобы реклама вновь вышла из тени и продвигать ее на всех уровнях – общества и государственных институтов».

Никто не будет спорить, что данная ситуация характерна и для частных проявлений жизни рекламного рынка, таких как промосувенирная продукция. По мнению иностранных экспертов, Китай в ближайшие годы лишится своего главного преимущества в качестве производственной базы – низкой цены на продукцию (подробнее читайте в статье «Смерть Китая. Часть I и часть II»). Пока заменить мощности Юго-Восточной Азии нечем, поэтому рост цен на производство приведет, скорее всего, к сокращению прибыли отрасли, так как цены по многим причинам придется оставить на прежнем уровне. И тут встает вопрос, где найти альтернативные источники энергии для индустрии маркетинга подарков?

И когда я начинал готовить круглый стол, я прежде всего хотел затронуть специфический ряд вопросов. Кому продавать, если устоявшийся список деловых контактов уже не покрывает расходы? Чего не хватает в коммуникативной цепочке «поставщик–агентство–заказчик», чтобы продажи были эффективными? Какие сферы рекламного бизнеса обречены на «вымирание»?

Получится ли дать ответы на эти вопросы, во многом зависит от вас. Я надеюсь, что многие смогут посетить этот круглый стол, а мы постараемся, чтобы каждый голос был услышан.

На сегодняшний день это, пожалуй, все, что я хотел бы сказать о переменах. Могу заверить, что в обозримом будущем портал ждет еще не одна волна преображений. И если у вас есть особое мнение о том, как должен выглядеть отраслевой портал, буду рад узнать ваш взгляд на проблему.

Живите долго и процветайте!
Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza