Главная Аналитика Fresh Зорька № 10

Fresh Зорька № 10

22.05.2013 в 18.15 1965Просмотров: 1965 0Комментариев: 0
Давите своего осьминога и улыбайтесь

Давите своего осьминогаМне кажется, мы стали реже улыбаться. Сейчас я все чаще ловлю себя на том, что иду по улице с постной миной, погрузившись в какие-то свои проблемы. И подозреваю, что то же самое чувствуют многие незнакомцы и незнакомки, которых мы каждый день встречаем в метро, в магазине или на работе. Быть может, все потому, что нас вообще стало сложнее удивить, напугать, взволновать? Как часто мысль «Это где-то уже было...» посещает нас, когда нашему вниманию предлагают что-то новое?

 

Можно ли разорвать порочную череду унылых лиц? Конечно, начав с мелочей. Например, более живо реагировать на внешние раздражители. Ведь никто не требует хранить жизнерадостное выражение лица 24 часа в сутки. А вот вернуть себе по-детски непосредственную способность переключаться от одной эмоции на другую, использовать на 100% бесценный дар нашего мозга, который обрабатывает тысячи процессов в долю секунды, – это будет ваш козырь в борьбе с повседневными заботами, в общении с приятными и не очень людьми, в решении сложных и гиперсложных задач.

 

Если какая-то выставка и может удивить пресыщенного закупщика, то это гонконгская Gifts & Premium Fair. Внушительные числа и восторженные отзывы – ожидаемый итог. Кстати, в ней уже активно участвуют некоторые российские поставщики, которые вполне довольны результатом.

 

Как может собака быть специалистом по лизингу? «Самый гуманный генеральный директор» Елена Винникова из Челябинской компании «ИНПРО» поделилась маленькими хитростями, которые приносят прозорливым руководителям и их компаниям большой успех в бизнесе.

 

Споры о том, каким должен быть клиент сувенирной компании всплывают то тут, то там. А спорщики в зеркало давно смотрелись? Всем, кто хочет немного лучше понять своих покупателей, будет нелишним узнать, что думают о сувенирной отрасли и ее ассортименте сами конечные заказчики.

 

Чего, на мой взгляд, не хватает российскому рынку, так это духа преемственности. Таки мысли не оставляют меня с тех пор, как я познакомился с Чезаре Вероной, генеральным директором группы компаний Aurora. Конечно, Европа с легкостью может похвастаться десятками компаний, чья история стремительно набирает вековой пробег. Начинали они в другом мире, почти на другой планете, неужели этот дух исторической значимости не может поселиться и в наших краях? Быть может, если начинать как Montegrappa, через сотню лет кто-то из наших потомков сможет сказать: «Все началось с моего деда...»

 

Каждому сувениру свое время и место: этому учит нас фен-шуй. Оказывается, что партнерские отношения, материальное благополучие и удача зависят не только от вида подарка, но и его расположения в помещении. Так что если дарите что-то символично-необычное, не забудьте ознакомить вашего друга с инструкцией.

 

А вот олимпийские сувениры в технике «гжель» в дополнительных инструкциях не нуждаются: они всегда узнаваемы и всем понятны. Правда их путь на прилавки магазинов начинается не так просто, как путешествие похожих подарков из Китая.

 

Пока рынок брендинга путается в терминах, некоторые отказываются от такого маркетинга, которым сейчас живут компании. Обессилившие от бесплодных усилий найти свой путь и свежие идеи получат порцию допинга для творческого рывка, бросив провода креатива на клеммы собственного воображения.

 

И хотя у нас на портале нет юмористической рубрики, мы можем посмеяться над непосредственностью американских start-up'еров. Инструкция, как начать сувенирный бизнес с нуля, написанная в духе Business for dummies, повеселит любого, кто если и не съел, то хотя бы надкусил собаку подарочной индустрии.

 

И в заключение несколько слов об «обложке» сегодняшней «Зорьки». Наткнулся на этот комикс несколько дней назад и понял – это оно! Новая идея может стать сенсацией, но в ее недрах (а может и на поверхности) таится «осьминог», который, с одной стороны, дает уникальные возможности, а с другой – бросает дополнительный вызов, который многие не решаются принять. Будет ли такая идея жить в наших руках? Кто бросит вызов осьминогу? Дерзайте и улыбайтесь!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza