-
IPSA упадка не чувствует
25.02.2016 в 12.38 1798Просмотров: 1798 0Комментариев: 0 - На 29 международную выставку промоиндустрии зарегистрировались уже более 2 тысяч человек – представителей рекламных агентств, РПК, ритейлеров, корпоративных заказчиков и дистрибьюторов. Портал Сувенир.Сегмент.ру выяснил у организаторов, что нового нам преподнесет IPSA Весна.
Напомним, 15-17 марта 2016 года в Крокус Экспо (Москва) пройдет единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016. Онлайн-регистрацию прошли уже около двух тысяч человек, а с учетом динамики прошлых лет организаторы прогнозируют общее число посетителей на уровне не менее трех с половиной тысяч.
Для сравнения, в прошлом году на весенней выставке насчитали 2960 уникальных посетителей, а годом ранее — 3160. Видимо, на прошлый год пришелся пик пессимизма, а сейчас участники рынка успокоились и готовы жить в новых условиях. Среди зарегистрировавшихся посетителей: Агентства: Action, BeeTL, TBWA, Donum, LBL Communication Group, Авангард Бренд Сервис Рус. Компании: Amway, Mary Kay, Oriflame, Auchan, Castorama, OBI, Bayer, Гедеон Рихтер, Danone, Nestle Rus, Togas, Unilever Rus, Эконика, Castrol, Total, Mazda, Volvo, Epson, JVC Kenwood, НТВ, РБК, Russia Today, ТВ-3, Сбербанк, СМП Банк, Intel, Kaspersky Lab, Билайн, МГТС, Мегафон, Ростелеком, Мосэнерго, Аэропорт "Внуково", Почта России, Правительство Москвы, Русатом, Роскосмос, Coffee Bean, Чайхона №1, Invitro, Библио Глобус, Московский дом книги, Комус.
Среди экспонентов на данный момент зарегистрированы уже 35 новых компаний, ранее не принимавших участия в IPSA Весна. Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции.
На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где участники представят образцы новой продукции, а посетители смогут проголосовать и выбрать лучшую.
Этой весной на площадке будут особенно выделены следующие разделы: текстиль, подарки и упаковка, а также кластер оборудования и материалов, где можно будет ознакомиться с новыми технологиями производства рекламно-полиграфической продукции.
Также в рамках выставки 16 марта состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим опытом, результатами исследований и трендами проморынка. Ее организаторами выступили организаторы выставки (Reed Exhibitions Russia), отраслевые организации АКАР и НАРСИ, а также наш портал Сувенир. Сегмент.ру.
В программе конференции круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок. На эту тему «Сувенир.Сегмент.ру» не раз писал, например, здесь, и наши публикации вызывали живые обсуждения среди лидеров отрасли.
Суть в том, что в сувенирных закупках гораздо более, чем во многих других отраслях распространена практика тендеров, созданных под конкретного заказчика. Планируется обсудить, нужно ли отрасли с этой практикой централизованно бороться. И если да, то какие именно меры для этого предпринять. Поскольку мероприятие проходит под эгидой НАРСИ, предложенные меры можно впоследствии закрепить сначала на отраслевом уровне, а затем и пролоббировать изменения в законодательстве.
Третьим пунктом программы стоит дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании» - живое обсуждение с участием лидеров рынка сувенирной продукции и экспертов в сфере маркетинга. Обсуждение связано с двумя кризисными тенденциями. С одной стороны, в нынешних условиях многие компании сокращают расходы на сувенирную продукцию как необязательные. С другой стороны, именно сейчас продвижение своего бренда с помощью промопродукции может оказаться наиболее простым и дешевым способом — а значит и антикризисным.
Насколько такая логика работает, какие аргументы нужны маркетинговым специалистам компаний, как они оценивают эффективность подобных рекламных компаний, каких идей и новинок они ждут от сувенирной отрасли — все это и планируется обсудить на конференции.
И, наконец, завершает конференцию серия докладов о трендах промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки.
Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, а также компаний Senator и Эклектика. Отметим, что на деловую программу уже зарегистрировались около ста посетителей, так что не стоит тянуть с регистрацией до последнего — размеры зала не очень велики, и в случае превышения допустимых значений регистрация будет закрыта.
Подготовил Романович Леонид,
главный редактор Сегмент.ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1