Главная Аналитика IPSA упадка не чувствует

IPSA упадка не чувствует

25.02.2016 в 12.38 1805Просмотров: 1805 0Комментариев: 0
На 29 международную выставку промоиндустрии зарегистрировались уже более 2 тысяч человек – представителей рекламных агентств, РПК, ритейлеров, корпоративных заказчиков и дистрибьюторов. Портал Сувенир.Сегмент.ру выяснил у организаторов, что нового нам преподнесет IPSA Весна.

Напомним, 15-17 марта 2016 года в Крокус Экспо (Москва) пройдет единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016. Онлайн-регистрацию прошли уже около двух тысяч человек, а с учетом динамики прошлых лет организаторы прогнозируют общее число посетителей на уровне не менее трех с половиной тысяч.

Для сравнения, в прошлом году на весенней выставке насчитали 2960 уникальных посетителей, а годом ранее — 3160. Видимо, на прошлый год пришелся пик пессимизма, а сейчас участники рынка успокоились и готовы жить в новых условиях. Среди зарегистрировавшихся посетителей: Агентства: Action, BeeTL, TBWA, Donum, LBL Communication Group, Авангард Бренд Сервис Рус. Компании: Amway, Mary Kay, Oriflame, Auchan, Castorama, OBI, Bayer, Гедеон Рихтер, Danone, Nestle Rus, Togas, Unilever Rus, Эконика, Castrol, Total, Mazda, Volvo, Epson, JVC Kenwood, НТВ, РБК, Russia Today, ТВ-3, Сбербанк, СМП Банк, Intel, Kaspersky Lab, Билайн, МГТС, Мегафон, Ростелеком, Мосэнерго, Аэропорт "Внуково", Почта России, Правительство Москвы, Русатом, Роскосмос, Coffee Bean, Чайхона №1, Invitro, Библио Глобус, Московский дом книги, Комус.

Среди экспонентов на данный момент зарегистрированы уже 35 новых компаний, ранее не принимавших участия в IPSA Весна. Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции.

На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где участники представят образцы новой продукции, а посетители смогут проголосовать и выбрать лучшую.

Этой весной на площадке будут особенно выделены следующие разделы: текстиль, подарки и упаковка, а также кластер оборудования и материалов, где можно будет ознакомиться с новыми технологиями производства рекламно-полиграфической продукции.

Также в рамках выставки 16 марта состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим опытом, результатами исследований и трендами проморынка. Ее организаторами выступили организаторы выставки (Reed Exhibitions Russia), отраслевые организации АКАР и НАРСИ, а также наш портал Сувенир. Сегмент.ру.

В программе конференции круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок. На эту тему «Сувенир.Сегмент.ру» не раз писал, например, здесь, и наши публикации вызывали живые обсуждения среди лидеров отрасли.

Суть в том, что в сувенирных закупках гораздо более, чем во многих других отраслях распространена практика тендеров, созданных под конкретного заказчика. Планируется обсудить, нужно ли отрасли с этой практикой централизованно бороться. И если да, то какие именно меры для этого предпринять. Поскольку мероприятие проходит под эгидой НАРСИ, предложенные меры можно впоследствии закрепить сначала на отраслевом уровне, а затем и пролоббировать изменения в законодательстве.

Третьим пунктом программы стоит дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании» - живое обсуждение с участием лидеров рынка сувенирной продукции и экспертов в сфере маркетинга. Обсуждение связано с двумя кризисными тенденциями. С одной стороны, в нынешних условиях многие компании сокращают расходы на сувенирную продукцию как необязательные. С другой стороны, именно сейчас продвижение своего бренда с помощью промопродукции может оказаться наиболее простым и дешевым способом — а значит и антикризисным.

Насколько такая логика работает, какие аргументы нужны маркетинговым специалистам компаний, как они оценивают эффективность подобных рекламных компаний, каких идей и новинок они ждут от сувенирной отрасли — все это и планируется обсудить на конференции.

И, наконец, завершает конференцию серия докладов о трендах промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки.

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, а также компаний Senator и Эклектика. Отметим, что на деловую программу уже зарегистрировались около ста посетителей, так что не стоит тянуть с регистрацией до последнего — размеры зала не очень велики, и в случае превышения допустимых значений регистрация будет закрыта.

Подготовил Романович Леонид,
главный редактор Сегмент.ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza