Главная Аналитика «Ёлки оптом»: что пользуется большим спросом в «Директе» зимой

«Ёлки оптом»: что пользуется большим спросом в «Директе» зимой

06.11.2018 в 12.57 1519Просмотров: 1519 0Комментариев: 0
«Яндекс» выяснил, какие категории товаров находятся на пике популярности с наступлением зимних месяцев.

 

Изучив, какие категории товаров обычно находятся на пике спроса у пользователей рунета зимой, «Яндекс» предположил, что в ближайшие месяцы будет особенно востребовано.

Так, в ноябре сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка тоже становятся особенно актуальны. Заметно увеличивается спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов, а также на антигололёдные материалы и тепловые пушки.

fucnn8qd.jpg

В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза. Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра. Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним был всё ниже и ниже.

ats1rwqe.jpg

В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы, отдыхают в кино и боулинге. Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.

rdsdysn2.jpg

«Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретартегинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона», — рассказала Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам «Яндекса».

Источник: www.sostav.ru

читайте также

IAB Russia: всё больше компаний планируют сокращать бюджеты на интернет-рекламу

Рекламодатели уже не наращивают расходы на digital прежними темпами, а некоторые даже урезают их.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza