Главная Аналитика Fresh Зорька № 49

Fresh Зорька № 49

05.12.2012 в 16.16 1805Просмотров: 1805 0Комментариев: 0

Заснеженные неубранные дороги, погрязающие в сугробах пешеходы и единственное яркое пятно за окном – ветка красных ягод рябины. До Нового года осталось ровно 26 дней. Поэтому внимательнее смотрим на календарь и отмечаем для себя, что отдыхать в этом году мы будем все 10 дней, правда, в измененном порядке.

«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», - говорится в русской пословице и не зря: российские города уже развернули подготовку к масштабному празднованию Года Змеи. Поэтому и мы настоятельно всем советуем поиск и покупку подарков и сувениров для самых любимых в долгий ящик не откладывать. Хотя, конечно, люди разные бывают – кому-то по душе жить в трепетном ожидании сказочного праздника, а кто-то не Новый год собрался встречать, а конец света.

Однако мы-то с вами твердо уверены: нам предстоит не только дойти до конца 2012 года, но и встретить не менее важный 2013-й, в котором стартует XXVII Всемирная летняя Универсиада. Кстати, сувениры этого замечательного мероприятия можно проверить на подлинность. А тем, кто хочет копнуть глубже и почерпнуть больше, советуем ознакомиться с материалом по спортивным лицензиям

Пока Россия готовится к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм в 2014 году – Бразилия занимается организацией Чемпионату мира по футболу 2014. У талисмана чемпионата уже даже имя появилось – броненосец Фулеко. Бразильские футболисты тоже без дела не сидят. Например, Неймар да Силва Сантос Жуниор, знаменитый нападающий «Сантоса» и сборной Бразилии, на днях презентовал личный логотип.

Хочется отметить еще одно приближающееся мероприятие – выставку-ярмарку "Подарки" в Сокольниках, которая пройдет с 25 по 30 декабря. А уже после всех десятидневных праздников мы с вами начнем готовиться к важному для всего сувенирного рынка весеннему событию – московской выставке «IPSA Рекламные Сувениры», которая, кстати, приглашает всех желающих на мастер-класс «КлиентоМанния» от Института Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA).

Кроме того, предлагаем вашему вниманию интереснейшие исследования, подготовленные Ассоциацией Коммуникационных Агентств России: «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промопродукции?» и мониторинг стоимости полевого промоперсонала в российских регионах. В последнем исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств.

«Сегмент.Ру» спешит напомнить вам о том, что на нашем портале запущены специальные конкурсы. Во-первых, это конкурс на креативную разработку и производство рекламно-сувенирной и промо-продукции «MasFalet. Креативная Зона. Коллекция 2013». А во-вторых, это конкурс, проводимый среди зарегистрированных на портале пользователей компаний «Хит-парад компаний». Победителей ждет торжественное награждение и приятные призы от спонсоров!

Ну и по традиции, напоследок – подарите нам, любимые читатели, свою широкую улыбку и хорошее настроение, прочитав современный взгляд на знакомые всем с детства и горячо любимые сказки народов мира!

За сим неохотно прощаюсь с вами до последней предновогодней Зорьки!

Дарите радость и будьте счастливы!

Искренне ваши, Диана Будай и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza