-
Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"
18.11.2012 в 17.45 7070Просмотров: 7070 6Комментариев: 6 - «Сегмент.ру» недавно встретился и пообщался с одним из самых молодых миллионеров - амбициозным предпринимателем из Санкт-Петербурга Семёном Кибало. Семён рассказал нам об абрикосах, о развитии новой модной университетской культуры и об улыбке президента РФ – В.В.Путина.
— Семён, расскажи о своей истории успеха. С чего все началось, и как родилась идея создания проекта «UniFashion»?
— Многие любят говорить, что мне просто повезло — появился в нужный момент и в нужном месте, что это просто дело случая и удачи. Но на самом деле для появления проекта «UniFashion» было приложено много усилий.
Конечно, пока я учился в университете — я брал максимум от профкома и много отдыхал, как впрочем, и все студенты. В нашем университете профком был единственной общественной организацией, которая организовывала студенческий досуг — вечеринки, различные мероприятия, всевозможные выезды. Но, несмотря на то, что развлечений у нас было предостаточно, учился я всегда хорошо — был одним из лучших в потоке. Я был в каком-то смысле менеджером учебы — понимал, когда необходимо вовремя подойти, к кому и куда. А отследить нужный момент бывает не так просто. Практика показывает, что преподаватели редко принимают предмет с первого раза. С однокурсниками мы работали на лучший результат вместе — ряд сноровок и какой-то приобретенный опыт мы использовали сообща, действовали в тандеме. Кстати, я закончил факультет только с одной тройкой в дипломе, получил специальность программиста в Политехническом университете в феврале 2011 года.
В последние годы обучения я задумался о работе, точнее о ее поиске. Мне совершенно не хотелось чего-то стандартного, и когда я выходил на HeadHunter.ru или job.ru я не мог найти ничего подходящего для себя. Секретарь или, к примеру, менеджер по продажам, когда все слишком строго и организованно, — работа не для меня. В общем, таким образом, я вписывался в необычные, порой непонятные проекты в стиле «продвижение интернета на Калининской овощебазе». Это довольно смешная ситуация, ведь там много людей, которые просто торгуют фруктами, яйцами. А я, двадцатилетний парень, подходил к ним и предлагал подключить интернет. А в ответ слышал: «Мальчик, купи лучше абрикосов!». Тогда я научился перебарывать себя.
После этого был другой момент в моей жизни, связанный с компанией «Oriflame». Я решил летом подработать консультантом, хоть все и говорили, что сетевой маркетинг — это лохотрон. Но не в моих правилах говорить о чем-то плохо, если я некомпетентен в этом вопросе. Поэтому я решил попробовать и заодно заработать денег. Поначалу это было чертовски трудно, особенно трудно пытаться продавать продукцию тем людям, которые тебя совершенно не ждут. Я купил каталоги, стал продавать — и у меня получилось. Я нашел в своем роде золотую жилу, которой оказался мебельный салон, где каждый день встречались сотни скучающих женщин. Порой мне казалось, что им просто хотелось поговорить, найти собеседника, который умеет слушать. Я даже не продавал — я просто протягивал каталог, и если не получал отказа, то улыбался и слушал. И так ненавязчиво я получал от женщин заказы. Но в определенный момент для меня эта работа стала пройденным этапом. Ведь сетевой маркетинг — это тот бизнес, где за тебя все уже давно предрешено. Поэтому чтобы действительно хорошо зарабатывать, этому надо посвящать всю жизнь, а не бросать на полпути.
После этого началась моя история с общественной организацией на базе Политеха, которая называется Союз Технических ВУЗов Европы. Основная задача данной организации — краткосрочные образовательные курсы по всей Европе. Каждая локальная группа на базе технического ВУЗа раз в два года организовывает образовательный курс на определенную тему — техническую. И собирает по одному человеку с каждой страны. Такой микс — 20 человек из разных стран. Это удивительно. Эти путешествия — не такие туристические, какие существуют в традиционном нашем понимании, не те, в которые ты обычно приезжаешь с фотоаппаратом.
Ты приезжаешь туда, где люди из своей страны рассказывают тебе про свою культуру, они показывают тебе такие места, которые ты никогда не найдешь в туристических путеводителях. Такие путешествия однозначно расширяют, раскрывают сознание.
Возвращаясь обратно, понимаешь, что люди в своей привычной ежедневной жизни живут скупо, они не видят своих потенциальных возможностей, и они даже не пытаются что-то сделать.
Такая жизнь сопоставима, как сказал мой друг, с игрой под названием стратегия, в которую мы все играли в детстве — вся карта, которую не используешь в игре, закрыта черным цветом, ее необходимо открывать, все время продвигаясь вперед. В жизни все работает так же. Моя жизнь раньше — это Санкт-Петербург, Москва, может быть, небольшая часть Европы. Моя же карта раскрылась, когда я начал путешествовать.
Благодаря БЕСТУ я стал открыт новым проектам и даже успел поруководить этой организацией. Сейчас я выпускник, но иногда помогаю — тренингами или советами. За это время я реализовал свой проект, связанный с толстовками, как вице-президент по общественной деятельности.
В Европе уже давно толстовки с названием общественной организации приобрели популярность. Я подумал, почему у нас — нет? Пользуясь ресурсом в 40 человек, среди которых я распределил то или иное задание, я сделал это. Кто-то нашел толстовки, кто-то нашел, где печатают дешево и качественно, — я все это совместил и напечатал. И только потом я узнал, что в Европе есть такая культура, как печать имени своего университета на толстовках. А из американских фильмов мы можем узнать, что на самом деле эта культура развивается очень давно. И я сразу подумал, что вот этот проект — безумно интересен, и он в будущем денежный. И я бросил все свои силы и всю свою уверенность на его реализацию. И, в общем-то, я стал первым в России, кто этим занялся, более того, я стараюсь сам развивать эту культуру. Людей в регионах, например, надо просто подготовить к этой культуре, проинформировать так, как я сделал это в Петербурге. Сарафанное радио до сих пор работает!
— Преимущественно какая аудитория у вашей компании? Наверное, студенты?
— Большое количество людей гордится своим университетом. Изначально я думал, что покупатели — это только студенты первого курса с горящими глазами, но сейчас я понимаю, что аудитория гораздо шире. И студенты старших курсов, и те, кто уже давно выпустился, и те, кто только поступает — абитуриенты. И профессоры, и преподаватели приходят ко мне и покупают толстовки. И студенты им дарят, а они дарят своим друзьям.
И помимо Петербурга, конечно, есть много регионов, где мы развиваемся. Сейчас уже подключен Казахстан, и проект уже на грани запуска в Украине. У проекта, несомненно, есть отличное будущее, он будет идти только в гору.
Помимо этого я еще развиваю молодежный бренд «UniFashion», я развиваю одежду, которая мне нравится, на которую и наношу название своего бренда. И поэтому я продаю не только толстовки с названием университета, но и толстовки с собственными принтами.
Это красивая и, самое главное, качественная одежда.
— А что касается качества самих толстовок — чье производство?
— Наш материал — турецкий, а шьем мы в Москве на фабрике. И мы с гордостью пишем, что наши толстовки сделаны в России. Но, тем не менее, будущее за Китаем, качественные вещи в Китае гораздо дешевле, чем в России и Турции. Поэтому рано или поздно я буду делать закупки там. Совсем скоро мы, кстати, откроемся в Москве, а там горизонты гораздо шире.
— Являются ли напечатанные эмблемы на толстовках — официальными? Каким образом ты договаривался об использовании эмблем на своих толстовках с университетами?
— Изначально я немного опасался применения официальной эмблемы на толстовках. Я не стал рисковать и написал просто по-английски название университета. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что эти толстовки оказались топовыми, которые стали классикой, у всех она, вроде бы, уже есть, но все равно все хотят покупать именно её. Потом был Горный, Медицинский университеты, а потом я все-таки решил добавлять и официальную эмблему университета, пришлось договариваться. ВУЗы получают в нашем лице бесплатную рекламу, студенты через студенческие организации университета получают скидки на нашу продукцию. В том случае, когда университеты хотят получить прибыль, я пытаюсь договориться с ними об открытии, например, благотворительного фонда для студентов, чтобы деньги обязательно шли на пользу, а не кому-то в карман.
Совсем недавно мы напечатали толстовки для спортивной школы, это один из очень важных наших клиентов, ведь наши толстовки — одежда спортивная.
— Недавно ты презентовал свою толстовку Путину. Расскажи об этой интересной истории. Как тебе это удалось?
— Мой проект был выбран одним из лучших проектов в предпринимательской деятельности, и поэтому меня пригласили на повторную встречу на Селигер, куда приезжал президент нашей страны. И я уже в голове прокручивал себе встречу с нашим президентом, думал, насколько это может поднять мою медийность. Мне очень хотелось, чтобы я там встал, сказал — это мой проект, вот держите мой подарок, и все это осветит СМИ. Я просто спал и верил, что всё так и будет.
Когда Путин пошел обходить лагерь и смотреть проекты, я умудрился заинтересовать его. Я просто поднял толстовку вверх и прокричал: «Владимир Владимирович, смотрите — подарок!». А там три кольца охраны. Когда я дарил толстовку, все расступились, и президент пожал мне руку. Мне очень хотелось увидеть улыбку президента. Улыбка и рукопожатие президента многого стоит - мне было безумно приятно.
Беседовала Диана Будай, «Сегмент.ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3925Просмотров: 3925 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9328Просмотров: 9328 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1556 Просмотров: 1556 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1614 Просмотров: 1614 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1696 Просмотров: 1696 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9295 Просмотров: 9295 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9660 Просмотров: 9660 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5980 Просмотров: 5980 1 Комментариев: 1
Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению