Главная Новости отрасли АКАР продолжает составлять карту рынка промоиндустрии

АКАР продолжает составлять карту рынка промоиндустрии

10.07.2014 в 14.16 2756Просмотров: 2756 7Комментариев: 7
Комитет промоиндустрии АКАР продолжает глобальное отраслевое исследование по классификации компаний сувенирной отрасли, результатом, которого станет обновленная версия «Карты рынка промоиндустрии».

В целях развития и продвижения рынка промоиндустрии, Комитетом в 2013 году был запущен проект «Карта рынка промоиндустрии». Проект включал в себя обширное исследование, охватившее более 60 компаний в 30 городах России.

В нынешнем году комитет планирует актуализировать полученную информацию и дополнить ее еще двумя исследованиями: первое будет касаться товарных групп, в процентном соотношении отражая, какие из них пользуются наибольшей популярностью; второе – мониторинг по отраслям, который даст оценку того, какие отрасли закупают сувенирную продукцию чаще, а какие реже.

Результатом данных исследований станет «Карта рынка промо - индустрии», в которой будет отражена вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.

Карта будет размещена на сайте АКАР, вместе с результатами исследований, войдет в справочник индустриальных стандартов, а также будет выпущена в виде буклетов.

Проводиться исследования будут путем анкетирования, которое продлится до 31 июля. Принять участие может любое отраслевое агентство.

Получить анкету для участия в исследовании можно, отправив запрос координатору Комитета промоиндустрии АКАР Ирине Третьяк на электронный адрес irina.t@akarussia.ru . Дополнительная информация по телефону: +7(495) 662-39-88.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Reichenau
Хотят как луче, а будет… как в прошлый раз
Ответить
Гость Лазариус
Вам бы, уважаемый, только все обхаять… ))
Ответить
Гость Заноза
Тут то он прав — в прошлый раз итоги были неутешительные. Привлечь к исследованию не с могли практически никого.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza