Главная Новости отрасли Еще три агентства стали частью РАМУ

Еще три агентства стали частью РАМУ

15.01.2015 в 11.24 706Просмотров: 706 0Комментариев: 0
По итогам online-голосования Совета РАМУ в декабре 2014 г. в состав Ассоциации были единогласно приняты агентства Ace Target (ООО «Эйс Таргет»), ProMedia (ООО «Про Медиа») и Ритейл Навигатор (ООО «Ритейл Навигатор»)

Ace Target – агентство маркетинговых услуг. C 2000 года занимаемся целевым потребительским маркетингом, мерчендайзингом и торговым маркетингом. Наиболее активно агентство работает с производителями потребительских товаров и сетями розничной торговли. Основные преимущества: технологичность работы и клиентский сервис.  Ace Target имеет офисы, представителей и постоянных btl-партнеров в 88 регионах России.
 
Pro Media Communication Partners – крупнейший независимый коммуникационный холдинг полного цикла в России. С 2004 года функционирует Pro Media Consulting – подразделение, специализирующееся на маркетинговых исследованиях,  консалтинге и аудите. Среди клиентов компании крупнейшие автопроизводители, розничные сети, производители продуктов питания.  Главное преимущество Pro Media – это клиентский сервис. Офисы партнеров расположены в России, Украине, Латвии, США с главным офисом в Москве.www.promedia.ru
 
"Ритейл Навигатор" - это международное BTL агентство полного цикла. Офисы и представительства работают в нескольких городах: Санкт-Петербург, Москва, Алматы (Казахстан), Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону.  Основные направление деятельности компании: аутсорсинг, аутстаффинг, мерчендайзинг, организация и проведение промоакций, маркетинговые исследования и обучение персонала. Среди постоянных клиентов агентства - крупнейшие федеральные торговые сети, а также производители цифровой и бытовой техники. www.retail-navigator.ru
 
Агентства планируют  принимать  активное участие в работе структурных подразделений РАМУ, что послужит на пользу не только развитию деятельности профильных Комитетов, но и улучшит экспертизу отрасли.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, с 2001 года объединяющая более 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. Главной задачей Ассоциации является продвижение и развитие индустрии маркетинговых услуг, а также популяризация ее имиджа. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL по итогам года. Такая оценка проходит теперь ежегодно и публикуется совместно с другими данными по рынку коммерческих коммуникаций страны, выпускаемых АКАР. 

 

Источник: АКАР
 
 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza