Главная Новости отрасли Reed Exhibitions приобрели выставку IPSA

Reed Exhibitions приобрели выставку IPSA

19.12.2013 в 16.19 1800Просмотров: 1800 15Комментариев: 15
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий – продолжает инвестировать в развитие выставочного бизнеса России. В самом начале декабря была завершена сделка по приобретению двух отраслевых выставочных проектов: IPSA Рекламные Сувениры Весна и IPSA Рекламные Сувениры Осень.

Как сообщается в официальном релизе Reed Exhibitions, новые владельцы планируют привнести в проекты то лучшее, что делает ее выставочным организатором №1 в мире – высочайший уровень предоставляемых услуг, тщательно подобранную экспозицию, многочисленные инструменты и возможности получить большую отдачу от участия в мероприятиях и инвестиций в них, как для экспонентов, так и для посетителей – то, что движет всеми 500 выставками, организуемыми Reed Exhibitions в 41 стране мира. Кроме того на помощь придут опыт, экспертиза и глубокое понимание потребностей отрасли, накопленные как выставкой PSI (Германия), ставшей уже культовым проектом в области бизнес-сувениров, так и другими подобными выставками в портфеле Reed Exhibitions - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

– Мы давно наблюдали за эволюцией IPSA и отдаем должное ее организаторам, которым удалось создать сильный и крайне востребованный продукт, – отмечает Юрий Столбовский, директор по развитию бизнеса Reed Exhibitions (Russia). – Наша цель – дополнить и обогатить проект технологиями, ресурсами и масштабом глобальной компании, и в итоге сделать IPSA не только площадкой для представления новейших продуктов, а местом, где создаются новые тренды».

Андрей Маслак, руководивший и развивавший IPSA в последние годы, добавил, что с «Reed Exhibitions нас связывает многолетнее творческое сотрудничество, я горжусь IPSA и сейчас передаю её в абсолютно надежные руки, и желаю успеха всей команде Reed Exhibitions Russia. Уверен, выставка получит дальнейшее успешное развитие, а экспоненты и посетители – еще более эффективную площадку для общения и знакомства с самыми современными трендами отрасли».

Напомним, что ближайшая, юбилейная 25-я выставка «IPSA: Рекламные Сувениры Весна 2014» пройдет в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 11 по 13 февраля 2014 года.

Для справки:

Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 44 секторах экономики. На сегодняшний день компания, в которой работают свыше 3000 сотрудников, через свои офисы в 41 стране на пяти континентах ежегодно проводит свыше 500 мероприятий – как правило, лидеров в своих областях. В 2012 году их участниками стали более 7 миллионов специалистов. Все экспозиции, как существующие, так и вновь открывающиеся, отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions на разных континентах: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Reed Exhibitions входит в группу компаний Reed Elsevier, ведущего издателя и поставщика информации и знаний мирового уровня, входящей в FTSE-100 (фондовый индекс газеты “Financial Times”).

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Илья
Вот и случилось то чего все так ждали, но все боялись сказать.
 
Ответить
Гость Лазариус
Долой диктатуру, вся власть специалистам?
Ответить
Гость Алексей
И что нас ждет? Новое рождение выставки, надеюсь. Надеюсь, новые хозяева наконец прислушаются к требованиям участников и приведут на выставку больше специалистов из рекламных агнетств.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza