Главная Сувенирная жизнь IPSA взяла старт: альтернативы – нет!

IPSA взяла старт: альтернативы – нет!

24.09.2014 в 11.39 1442Просмотров: 1442 22Комментариев: 22
23 сентября в Москве распахнула двери 26-я специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров «IPSA powered by PSI». Более 200 компаний представили свои товары и услуги на территории комплекса «Крокус Экспо»: в экспозиции приняли участие как российские ветераны рекламно-сувенирного рынка, так и иностранные первопроходцы, только открывающие для себя отечественный рынок.

Напомним, что в 2014 году выставка IPSA перешла под управление Reed Exhibitions – мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония). По словам организаторов, IPSA будет развиваться в русле других успешных проектов: сервис, информированность экспонентов и посетителей, система навигации – все лучшее, что есть на PSI, будет реализовываться и в России.

Директор выставки «IPSA powered by PSI» Леонид Пчельников в взял слово в начале деловой авторской конференции «Месторождение», организованной в рамках IPSA Евгением Бойченко.

– На выставке мы можем оценить состояние индустрии. В наши дни есть некоторые экономические трудности – не хочу говорить слово кризис. Многие компании ставят под сомнение необходимость выставок. И в итоги начинают терять продажи, – заметил он.

Леонид Пчельников напомнил собравшимся о важности личной коммуникации с партнерами и клиентами. И по его словам только за счет выставки можно охватить максимально широкий круг контактов, что обязательно компенсирует все затраты на участие.

– Есть мнение, что в интернете сейчас можно найти любую информацию, – добавил директор выставки. – Но ведь на выставку человек едет не только за ней. Он едет за ощущением результата. После беседы с глазу на глаз возникает совершенно другое чувство, чем когда отправляешь человеку, скажем, электронное письмо.

– Поэтому ценность выставки субъективна, – продолжил он. – И точно оценить ее результаты очень сложно, но на данный момент по эффективности альтернативы живому общению не существует . Соответственно, альтернативы выставке нет!

Также он заметил, что знания, которые приобретаются вместе с эмоциями, лучше усваиваются, дольше хранятся, чаще используются. И IPSA, собирая специалистов рекламно-сувенирного и проморынка два раза в год, была, есть и будет оптимальной площадкой для обмена информацией, обучения и развития бизнеса.

Выставка «IPSA powered by PSI» продлится до 25 сентября. Более 200 участников из 7 стран представят здесь свыше 2 000 брендов. И 67 компаний впервые принимают участие в этом отраслевом проекте в России. Ожидается, что мероприятие посетят несколько тысяч представителей столичных и региональных рекламных агентств, а также директоров по рекламе и маркетингу, отвечающих за заказ корпоративных сувениров в крупных российских компаниях.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
С выставки «IPSA powered by PSI», Москва

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Гость Елена Ваганова
Выставка стала лучше. Спасибо организаторам!
Ответить
Гость Заноза
Лучше по сравнению с чем?
 
Ответить
Гость Лазариус
Полагаю, с зимней? Хотя может речь она имеет ввиду и вообще предыдущие ИПСЫ...
 
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza