Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов Военная машина дяди Сэма готова всех поставить в ружье, даже работников промоотрасли. Более 1,2 млн человек состоят на службе в армии США – в сухопутных и десантных войсках, во флоте и военно-воздушных силах, в береговой охране. И даже если исключить из списка новобранцев и ветеранов, это целый океан людей и море возможностей для рекламного рынка. 14.11.2013 в 17.22 1486Просмотров: 1486 7Комментариев: 7
-
15 вредных советов проведения презентаций Тема публичных выступлений и навыков проведения презентаций не теряет своей актуальности. Вот новый взгляд на проблему презентаций. Сделав все по нашим рекомендациям, вы обязательно упустите свой шанс, потеряете потенциальных приверженцев, клиентов или партнеров, не сможете завоевать авторитет у публики и не донесете свои важные идеи до сердец зрителей. Итак, как «завалить» публичное выступление. 12.11.2013 в 14.02 1057Просмотров: 1057 0Комментариев: 0
-
Промобезопасность: как забота о здоровье потребителей становится преимуществом Поставщики и дистрибьюторы, которые халатно относятся к оценке качества и безопасности промопродукции для потребителей, рискуют не только своими клиентами, но и имиджем всей индустрии. В США контроль за тем, безвредны ли для здоровья те или иные товары народного потребления, стал «больным вопросом» в 2008 году, когда в силу вступил «Закон о повышении безопасности потребительский товаров» (CPSIA), подписанный президентом Джорджем Бушем. И, как считает президент компании-дистрибьютора промопродукции World Wide Lines, Inc. (США) Кимберли Ньюэлл, безопасность поставляемых товаров также важна для клиентов, как высокий уровень сервиса и качество продукции. 31.10.2013 в 17.33 1484Просмотров: 1484 7Комментариев: 7
-
С промо (не)шутят. Эпизод V. Айвенго-GO! Рыцари в доспехах, дамы в шикарных платьях, турниры и пиры – все это неотъемлемые стереотипы о средневековье, которое на деле было не таким уж и веселым периодом в истории человечества. В эпичных художественных фильмах обычно как-то забывают упомянуть о повальной нищете и социальном неравенстве, голоде и моровом поветрии, да и других прелестях «темной эпохи». Поэтому любой, кто мечтает оказаться, скажем, в средневековой Англии, должен дважды подумать, стоит ли игра свеч. Ну, почти любой, потому что эксперт в области промосувениров, пожалуй, единственный человек, который бы в подобной ситуации оказался в «своей тарелке». 31.10.2013 в 13.20 3138Просмотров: 3138 0Комментариев: 0
-
Праздничная сувенирная продукция от ежедневников с логотипом до новогодних подарочных наборов Рекламное агентство «Smart Gifts» подготовило для своих покупателей и заказчиков тематический обзор предложений в области подарков и сувенирной продукции в рамках подготовки к новогодним торжествам. Мы хотим представить 30.10.2013 в 13.24 3458Просмотров: 3458 0Комментариев: 0
-
Для рекламы и информации: Санкт-Петербургская выставка переросла свой формат С 16 по 18 октября 2013 года на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» прошла 19-я сессия проекта «Праздничное оформление. Реклама и информация». В настоящий момент она является практически единственным экспозиционным проектом промоиндустрии в Санкт-Петербурге. За свою историю выставка несколько раз меняла свою концепцию, и сейчас организаторы планируют вывести ее на новый этап развития. 29.10.2013 в 16.17 1489Просмотров: 1489 14Комментариев: 14
-
Дебют на PSI – дело тонкое Впервые выставка PSI (Дюссельдорф, 8 – 10 января 2014 года) соберет 50 компаний-новаторов в рамках клуба PSI FIRST Club. Цель этой экспозиции – обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. Так посетители смогут познакомиться с продуктами, которых ранее не существовало на рынке, и это ключевое требование для всех участников стенда – гости PSI должны увидеть их разработки первыми! И компании, участие которых в Клубе уже подтверждено организаторами, поделились своими ожиданиями от предстоящей выставки. 28.10.2013 в 14.39 2289Просмотров: 2289 0Комментариев: 0
-
Хрустальный дворец в подарок Архитектурный макет — вещь сугубо утилитарная. С его помощью удобно проверять гармоничность композиции здания, смотреть, насколько хорошо оно сочетается с рельефом и т.д. И вместе с тем макет — предмет очень красивый. И иногда нужно подчеркнуть как раз именно это его качество. Современные технологии позволяют выйти на новый уровень и превратить архитектурный макет в невероятно красивый сувенир. Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, каким потенциалом обладают стеклянные модели здание и что нужно учитывать при заказе таких подарков. 28.10.2013 в 13.54 1793Просмотров: 1793 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3917Просмотров: 3917 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9317Просмотров: 9317 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1528 Просмотров: 1528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1588 Просмотров: 1588 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9647 Просмотров: 9647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5966 Просмотров: 5966 1 Комментариев: 1