Главная Мнения Мнение Оксаны Охочинской (Живой офис) о продажах

Мнение Оксаны Охочинской (Живой офис) о продажах

01.01.1970 в 03.00 1492Просмотров: 1492 0Комментариев: 0

Своим мнением о продажах с Сегмент.Ру поделилась Оксана Владимировна Охочинская, директор по продажам компании "Живой офис"

- Каким образом Вы повышаете эффективность работы отдела продаж в Вашей компании?

Уже в течение 3-х лет наша компания работает по системе МВО (Управление по целям). Каждый сотрудник четко понимает свои цели и задачи, которые выражены в ключевых показателях и напрямую увязаны с целями компании. Данный метод управления позволяет каждому специалисту самостоятельно, в рамках своих KPI_показателей организовывать свою деятельность с целью наиболее эффективного достижения поставленных ему целей.
Параллельно грамотно выстроенным управленческим процессам мы уделяем большое внимание отлаживанию и совершенствованию вопросов, которые касаются технической поддержки деятельности компании. За последние полгода в компании был внедрен новый программный продукт, на базе которого мы теперь управляем и нашими взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Соответственно, профессиональное управление+профессиональные сотрудники+техническая база умноженные на клиентоориентированность, эффективность, желание, целеустремленность, живую уютную атмосферу и дает нам возможность быть яркой, живой и успешной компанией!

- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?

Обязательно! Не проходит ни одной недели, чтобы у нас не было какого-либо обучающего мероприятия.

- Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?

На мой взгляд, основным качеством менеджера по продажам является клиентоориентированность. Клиенты, как и все люди, не могут остаться равнодушными к ощущению того, что для них стараются сделать все возможное и, зачастую, сверхвозможное. Когда стараются понять и помочь. Выстраивание и сохранение гармоничных отношений - большой труд. И в данном вопросе люди, с которыми я сотрудничаю, истинные профессионалы! И делают они это не "из-под палки", а искренне и с удовольствием. И наши клиенты так же искренне это ценят.

- Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?

Я не буду в ответе на данный вопрос вдаваться в подробности мотивации в виде заработной платы, а расскажу о внедренной в этом году в отделе продаж системе персональных рекордов. Мы никогда не оставляли без внимания выдающиеся достижения наших продавцов, но всегда эта была благодарность от компании, материализованная в виде подарка или денежной премии. В этом году мы «огласили весь список» подарков заранее и объявили, какое достижение чего стоит. Уникальность программы в том, что менеджеры соревнуются не друг с другом, а сами с собой. Если я всегда продавал на 1,5 миллиона в месяц, а в этом месяце перешел порог в два миллиона, то, согласно условиям, я могу рассчитывать на розовый ноутбук VAIO, а при достижении трех миллионов - на романтические выходные в Таллине за счет компании. Менеджер получает ценный приз каждый раз, когда проходит очередной порог достижений. Шаг программы - 500 000 руб.

В ноябре один из наших менеджеров побывал в Таиланде, в декабре есть «заявка» на Бали.



- Подписана ли Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?

Если идет речь о неких периодических изданиях в СМИ, то нет. Мы действуем в данном вопросе путем рекомендаций определенных книг и статей, с помощью которых все желающие могут самостоятельно повышать уровень знаний в тех областях, которые их интересуют.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza