Главная Мнения Мнение Ольги Зонтовой (Школа рекламных технологий) о продажах

Мнение Ольги Зонтовой (Школа рекламных технологий) о продажах

01.01.1970 в 03.00 949Просмотров: 949 0Комментариев: 0



Мы решили выяснить, насколько для представителей сувенирной отрасли важно обучение менеджеров по продажам.Что делают руководители отделов продаж и первые лица компаний для повышения профессионализма тех, кто зарабатывает для них деньги? Здесь приведен рассказ Ольги Зонтовой, руководитель компании "Школа рекламных технологий".


Кто не хочет иметь в своем штате гениального и успешного менеджера по продажам? Но люди приходят и уходят, или становятся руководителями. И что же? Удерживать всеми силами способного человека, переманивать блестящих менеджеров, брать только с профессиональным образованием и опытом?

Талантливых продавцов - единицы, а большая часть продаж проходит по технологии.

Соответственно можно осуществлять подбор кадров по простым критериям - исполнительность, коммуникабельность, внешний вид, образование и т.п. Многие фирмы при приеме на работу оговаривают в обязанностях менеджеров поиск клиентов. А как искать - как хочешь, так и ищи. Холодные звонки, к примеру, это тяжелая в психологическом плане работа для неподготовленного человека. Не получится и просто поставить на полку товар и ждать, когда его купят.

Главное - это нельзя пускать продажи на самотек, бросать отдел продаж без четкого управления. Надо ставить цели и задачи по продажам, отслеживать статистику продаж, продвигать товары и услуги, разрабатывать стратегию работы с клиентами, использовать сильные стороны каждого менеджера, правильно мотивировать.

В нашей стране, к сожалению, не популярно корпоративное обучение. И если говорить о тех людях, которые непосредственно занимаются продажами, то им в первую очередь нужно мудрое руководство, владеющее методиками продаж и умеющее обучить новичков. На практике зачастую владельцы бизнеса просто обновляют раз в полгода прайс-лист, и считают, что у них плохие менеджеры. А платить за обучение не хотят.

Мой совет - наймите для начала профессионального начальника коммерческого отдела - и Вы увидите, что многое станет по-другому.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza