-
Мнение канцелярского портала
01.01.1970 в 03.00 676Просмотров: 676 0Комментариев: 0
В рубрике «Взгляд с двух сторон» мы уже затрагивали тему
торговых марок. В прошлый раз разговор шел о собственных брендах российских
канцелярских компаний, а также о трудностях, с которыми проходится сталкиваться
их владельцам. На этот раз мы решили поговорить с участниками рынка о зарубежных
торговых марках.
Не секрет, что именно широко известные бренды, получившие признание во многих странах, всегда вызывают у потребителя доверие, а соответственно, и спрос. Гриф «сделано в Европе» для российского покупателя является своеобразным гарантом качества. Поэтому зачастую компании предпочитают обойти весь долгий процесс создания собственной торговой марки, ее вывода на рынок и внедрения в сознание потребителей, и становятся представителями уже известного бренда.
В последнее время все больше компаний представляют на рынке зарубежные торговые марки. Стало заметно смещение потребительских предпочтений в сторону более дорогих товаров, более качественной брендовой продукции. Причем на некоторые марки канцелярских и офисных товаров, особенно среди молодежи, даже существует мода. И, как правило, мода распространяется именно на зарубежные торговые марки.
В сегодняшней теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы решили выяснить, существуют ли сложности при работе канцелярских и сувенирных компаний с зарубежными торговыми марками. Отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов? Обо всем этом мы и попытаемся узнать у представителей обеих отраслей.
Не секрет, что именно широко известные бренды, получившие признание во многих странах, всегда вызывают у потребителя доверие, а соответственно, и спрос. Гриф «сделано в Европе» для российского покупателя является своеобразным гарантом качества. Поэтому зачастую компании предпочитают обойти весь долгий процесс создания собственной торговой марки, ее вывода на рынок и внедрения в сознание потребителей, и становятся представителями уже известного бренда.
В последнее время все больше компаний представляют на рынке зарубежные торговые марки. Стало заметно смещение потребительских предпочтений в сторону более дорогих товаров, более качественной брендовой продукции. Причем на некоторые марки канцелярских и офисных товаров, особенно среди молодежи, даже существует мода. И, как правило, мода распространяется именно на зарубежные торговые марки.
В сегодняшней теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы решили выяснить, существуют ли сложности при работе канцелярских и сувенирных компаний с зарубежными торговыми марками. Отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов? Обо всем этом мы и попытаемся узнать у представителей обеих отраслей.
Ксения Содько, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2933Просмотров: 2933 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7780Просмотров: 7780 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Появился новый B2B-ресурс для сотрудничества МСП с зарубежными компаниями 21 Мая 2024 17:05 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса 21 Мая 2024 15:02 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательства АСТ и «Альпина» займутся выпуском игрушек 21 Мая 2024 09:57 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6248 Просмотров: 6248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6477 Просмотров: 6477 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5028 Просмотров: 5028 0 Комментариев: 0