-
Мнение Антона Ионова (Анжей) о зарубежных брендах
01.01.1970 в 03.00 809Просмотров: 809 0Комментариев: 0
Своим мнением о зарубежных брендах с Сегмент.Ру поделился Ионов
Антон, директор по развитию компании «Анжей»
- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?
Преимущество очевидно: не требуется объяснять покупателю, что это за товар, долго его описывать и выдавать необходимые характеристики. Клиент уже имеет свое представление о ТМ и понимает, что он хочет, включая ценовой диапазон. Имея такое преимущество, не требуется никаких затрат, в отличие от ситуации с собственным брендом.
- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок
DRESCHER - крупнейшая в Европе типография. Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов с любым количеством копий (самокопирующаяся) и цветов, нанесения печати и самоклеящихся этикеток, самокопирующиеся бланки любой сложности. Высочайшее качество для любых типов принтеров.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
На наш взгляд, это одно из преимуществ в торговле иностранными брендами - можно особо не задумываться о том, что из себя данный бренд представляет для конечного потребителя. За нас уже все придумали.
- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?
Наша компания это - торгово-производственное предприятие, однако не всегда было таковым. Конечно, собственные производственные мощности добавляют устойчивости на рынке, расширяют возможности и т.д. Но собственная ТМ, реально двигающая сбыт - удовольствие не из дешевых. Долгое время компания "АНЖЕЙ" позиционировалась на рынке, как "бумажная" торговая фирма, а современная торговля не мыслима без ТМ. И, конечно, в своей деятельности нам приходилось продавать продукцию под различными ТМ поставщиков, как российских, так и зарубежных. Наша практика показала, что российские компании уделяют мало внимания своим ТМ, гораздо внятнее и "сильнее" ТМ зарубежных компаний. Обычно иностранные бренды хорошо продуманы и активно поддерживаются различными акциями и рекламными компаниями, что обеспечивает их стабильный сбыт.
- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?
Способы не отличаются, они во всем мире одинаковые. Отличаются возможности, т.е. количество денег, вкладываемое в ТМ. Что-то я не слышал о российских канцелярских ТМ, известных за пределами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.
- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?
Преимущество очевидно: не требуется объяснять покупателю, что это за товар, долго его описывать и выдавать необходимые характеристики. Клиент уже имеет свое представление о ТМ и понимает, что он хочет, включая ценовой диапазон. Имея такое преимущество, не требуется никаких затрат, в отличие от ситуации с собственным брендом.
- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок
DRESCHER - крупнейшая в Европе типография. Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов с любым количеством копий (самокопирующаяся) и цветов, нанесения печати и самоклеящихся этикеток, самокопирующиеся бланки любой сложности. Высочайшее качество для любых типов принтеров.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
На наш взгляд, это одно из преимуществ в торговле иностранными брендами - можно особо не задумываться о том, что из себя данный бренд представляет для конечного потребителя. За нас уже все придумали.
- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?
Наша компания это - торгово-производственное предприятие, однако не всегда было таковым. Конечно, собственные производственные мощности добавляют устойчивости на рынке, расширяют возможности и т.д. Но собственная ТМ, реально двигающая сбыт - удовольствие не из дешевых. Долгое время компания "АНЖЕЙ" позиционировалась на рынке, как "бумажная" торговая фирма, а современная торговля не мыслима без ТМ. И, конечно, в своей деятельности нам приходилось продавать продукцию под различными ТМ поставщиков, как российских, так и зарубежных. Наша практика показала, что российские компании уделяют мало внимания своим ТМ, гораздо внятнее и "сильнее" ТМ зарубежных компаний. Обычно иностранные бренды хорошо продуманы и активно поддерживаются различными акциями и рекламными компаниями, что обеспечивает их стабильный сбыт.
- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?
Способы не отличаются, они во всем мире одинаковые. Отличаются возможности, т.е. количество денег, вкладываемое в ТМ. Что-то я не слышал о российских канцелярских ТМ, известных за пределами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Мнение Антона Ионова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2932Просмотров: 2932 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7776Просмотров: 7776 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательства АСТ и «Альпина» займутся выпуском игрушек 21 Мая 2024 09:57 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Продавцы «Яндекс Маркета» смогут использовать для продвижения товаров короткие ссылки 21 Мая 2024 02:29 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Сервис по работе с маркетплейсами привлёк более 20 тыс. предпринимателей 21 Мая 2024 02:19 82 Просмотров: 82 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6244 Просмотров: 6244 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6473 Просмотров: 6473 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5027 Просмотров: 5027 0 Комментариев: 0