-
Мнение Руслана Томилина (Maped) о зарубежных брендах
01.01.1970 в 03.00 758Просмотров: 758 0Комментариев: 0
Своим мнением о зарубежных брендах с Сегмент.Ру поделился
Руслан Томилин, менеджер по развитию компании Maped
- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?
Я сразу оговорюсь, что могу не знать каких-то глубоких процессов, которые происходят на рынке, потому мое мнение, несмотря на немалый опыт работы на нашем рынке, скорее является поверхностным и объединяющим общие тенденции, которые царят в отрасли.
И касательно дефиниций - я так понимаю, что зарубежными ТМ (в Вашем определении) являются те марки, собственники которых находятся или происходят не из России. И водораздел проходит именно скорее в неком философском начале ТМ. Если рассматривать вопрос с этой точки зрения, то, как правило, отечественные ТМ являются производным от «картинки» марки и выбранного из каталога производителя товара. Т.е. компания работает без производственной базы и специалистов по дизайну/проектированию продукта, так называемого R&D (research and development), стараясь максимально вложиться в легенду товара (давным-давно в стране такой-то встретились Людвиг и Амадей и придумали что-то...). И в этом плане скорее следует за развитием рынка, а не формирует его. Конечно же, и среди наших ТМ есть приятные исключения.
Для зарубежных марок в большей степени свойственны инвестиции в исследования и разработку своих изделий. Это вызвано уровнем конкуренции, когда все крупные клиенты могут сами заказать под своей частной маркой стандартный товар. И, конечно же, к вопросу качества, по моему мнению, зарубежные ТМ относятся с гораздо большим вниманием.
Еще одно отличие - отношение к упаковке и маркировке товара. Все-таки, наши компании еще сильно отстают в этом аспекте от зарубежных ТМ.
Таким образом, преимущества зарубежной ТМ состоят в предложении более современного ассортимента с уникальным дизайном, большей добавленной стоимостью, которые подкреплены серьезным отношением к качеству и логистической лаконичностью.
- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок
MAPED - это французская компания из предместий Альп, большая часть сотрудников которой живет в курортном городке Анси. Анси широко известен во Франции, но практически неизвестен в России. Это старинный город с красивой и хорошо сохранившейся центральной частью, стоящий на берегу великолепного одноименного озера. К тому же город окружен горами. Все это делает жизнь весьма приятной - мягкий климат, лыжи зимой, купание летом. Это очень важный с точки зрения философии марки вопрос - окружающая среда оказывает непосредственное влияние и на сам разрабатываемый компанией товар. Этот товар должен быть не просто ножницами, ластиком, карандашами и т.п., но и ярким решением, отличающимся от всего остального. Товар должен быть максимально удобным в использовании и безапелляционно качественным. В нашей компании первоочередное внимание уделяется именно отделу разработки и исследований (пресловутый R&D) и качеству товара.
Еще одной важной частью нашей философии является производственный процесс. Абсолютно большая часть нашего товара изготавливается на собственном производстве, где наряду с максимальной экономической эффективностью мы стремимся достичь и минимального уровня вредного воздействия на окружающую среду. Эти слова, к сожалению, пока не имеют большого значения для российского потребителя, но с другой стороны, наши позиции уже сегодня формируют влияние на конкурентов и их производственную политику.
Что касается ассортимента, то мы представлены в трех товарных направлениях - школьный ассортимент, товары для офиса и товары для творчества. Мы являемся одним из мировых лидеров в таких товарных категориях, как ножницы, ластики и точилки, циркули, чертежные инструменты. У нас много инновационных решений, которые на уровне идеи возникали именно внутри нашей компании. Понятно, что в текущий момент новая идея копируется конкурентами в течение очень короткого срока, но наша сила состоит в том, что каждый год мы выходим на рынок с новыми решениями, и эта работа не прекращается никогда. Каждый год до 10% нашего оборота формируют новые изделия, что является очень высоким показателем для нашей отрасли.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
Так как у нас ассортимент предназначен как для детей, так и для взрослых, то есть разница и в формировании восприятия нашего товара.
Для детского ассортимента MAPED - лучшее, что можно дать детям для их безграничного самовыражения.
Для офисного - самые передовые и удобные решения в современном дизайне.
Логотип Maped на упаковке означает «безопасно и качественно».
- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?
Да, это следует из предыдущих ответов. Товар с добавленной стоимостью, как правило, создают зарубежные производители, потому и лидеры рынка просто обязаны иметь их в своем портфеле.
- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?
Нет, для всех действуют одинаковые законы с небольшой поправкой на уровень предложения. К тому же уровень потребления развивается очень медленно.
- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?
Я сразу оговорюсь, что могу не знать каких-то глубоких процессов, которые происходят на рынке, потому мое мнение, несмотря на немалый опыт работы на нашем рынке, скорее является поверхностным и объединяющим общие тенденции, которые царят в отрасли.
И касательно дефиниций - я так понимаю, что зарубежными ТМ (в Вашем определении) являются те марки, собственники которых находятся или происходят не из России. И водораздел проходит именно скорее в неком философском начале ТМ. Если рассматривать вопрос с этой точки зрения, то, как правило, отечественные ТМ являются производным от «картинки» марки и выбранного из каталога производителя товара. Т.е. компания работает без производственной базы и специалистов по дизайну/проектированию продукта, так называемого R&D (research and development), стараясь максимально вложиться в легенду товара (давным-давно в стране такой-то встретились Людвиг и Амадей и придумали что-то...). И в этом плане скорее следует за развитием рынка, а не формирует его. Конечно же, и среди наших ТМ есть приятные исключения.
Для зарубежных марок в большей степени свойственны инвестиции в исследования и разработку своих изделий. Это вызвано уровнем конкуренции, когда все крупные клиенты могут сами заказать под своей частной маркой стандартный товар. И, конечно же, к вопросу качества, по моему мнению, зарубежные ТМ относятся с гораздо большим вниманием.
Еще одно отличие - отношение к упаковке и маркировке товара. Все-таки, наши компании еще сильно отстают в этом аспекте от зарубежных ТМ.
Таким образом, преимущества зарубежной ТМ состоят в предложении более современного ассортимента с уникальным дизайном, большей добавленной стоимостью, которые подкреплены серьезным отношением к качеству и логистической лаконичностью.
- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок
MAPED - это французская компания из предместий Альп, большая часть сотрудников которой живет в курортном городке Анси. Анси широко известен во Франции, но практически неизвестен в России. Это старинный город с красивой и хорошо сохранившейся центральной частью, стоящий на берегу великолепного одноименного озера. К тому же город окружен горами. Все это делает жизнь весьма приятной - мягкий климат, лыжи зимой, купание летом. Это очень важный с точки зрения философии марки вопрос - окружающая среда оказывает непосредственное влияние и на сам разрабатываемый компанией товар. Этот товар должен быть не просто ножницами, ластиком, карандашами и т.п., но и ярким решением, отличающимся от всего остального. Товар должен быть максимально удобным в использовании и безапелляционно качественным. В нашей компании первоочередное внимание уделяется именно отделу разработки и исследований (пресловутый R&D) и качеству товара.
Еще одной важной частью нашей философии является производственный процесс. Абсолютно большая часть нашего товара изготавливается на собственном производстве, где наряду с максимальной экономической эффективностью мы стремимся достичь и минимального уровня вредного воздействия на окружающую среду. Эти слова, к сожалению, пока не имеют большого значения для российского потребителя, но с другой стороны, наши позиции уже сегодня формируют влияние на конкурентов и их производственную политику.
Что касается ассортимента, то мы представлены в трех товарных направлениях - школьный ассортимент, товары для офиса и товары для творчества. Мы являемся одним из мировых лидеров в таких товарных категориях, как ножницы, ластики и точилки, циркули, чертежные инструменты. У нас много инновационных решений, которые на уровне идеи возникали именно внутри нашей компании. Понятно, что в текущий момент новая идея копируется конкурентами в течение очень короткого срока, но наша сила состоит в том, что каждый год мы выходим на рынок с новыми решениями, и эта работа не прекращается никогда. Каждый год до 10% нашего оборота формируют новые изделия, что является очень высоким показателем для нашей отрасли.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
Так как у нас ассортимент предназначен как для детей, так и для взрослых, то есть разница и в формировании восприятия нашего товара.
Для детского ассортимента MAPED - лучшее, что можно дать детям для их безграничного самовыражения.
Для офисного - самые передовые и удобные решения в современном дизайне.
Логотип Maped на упаковке означает «безопасно и качественно».
- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?
Да, это следует из предыдущих ответов. Товар с добавленной стоимостью, как правило, создают зарубежные производители, потому и лидеры рынка просто обязаны иметь их в своем портфеле.
- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?
Нет, для всех действуют одинаковые законы с небольшой поправкой на уровень предложения. К тому же уровень потребления развивается очень медленно.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2933Просмотров: 2933 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7781Просмотров: 7781 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса 21 Мая 2024 15:02 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Какие способы продвижения сейчас работают в сегменте мобильной рекламы 21 Мая 2024 10:47 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательства АСТ и «Альпина» займутся выпуском игрушек 21 Мая 2024 09:57 90 Просмотров: 90 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6248 Просмотров: 6248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6477 Просмотров: 6477 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5028 Просмотров: 5028 0 Комментариев: 0