Главная Мнения Мнение Дениса Полыгалова ("Проект 111") о формате Roadshow

Мнение Дениса Полыгалова ("Проект 111") о формате Roadshow

01.01.1970 в 03.00 869Просмотров: 869 0Комментариев: 0

Своим мнением о формате Roadshow поделился с отраслевым порталом Сувенир.Сегмент.Ру Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж компании "Проект 111".


- Формат Road show. Что это для Вашей компании?

- За полгода мы посещаем 10 городов - наиболее интересных с точки зрения нашего бизнеса. Так что в первую очередь, формат Road show для нас - отличная встретиться с самыми активными представителями рекламного сообщества.

Это позволяет не только рассказать большой и заинтересованной аудитории о наших последних разработках в области маркетинга подарков, изменениях в ассортименте, о новых производственных возможностях, но и получить обратную связь.

В ходе BSRS мы можем своими глазами увидеть, как представители рекламного сообщества принимают те или иные идеи, новинки, товары из нашего постоянного ассортимента, можем оценить специфику восприятия в разных городах. На основе этих знаний можно уточнять и ассортиментную политику, и коммуникации, можно даже думать о нововведениях в логистике и на производстве.

И, конечно, семинар для нас - хорошее решение показать, как работает "маркетинг подарков". Потому что теория теорией, но когда участники семинаров на практике видят, насколько эффективно можно решать маркетинговые задачи с помощью сувенирной продукции, у них появляются новые идеи.

Мы вообще, не только в рамках BSRS, активно выступаем перед представителями рекламного и маркетингового сообщества, потому что считаем очень важным делиться своими знания в области маркетинга подарков, вооружать ими людей и, в то же время, перенимать тот опыт, который накопили агентства. Такое взаимодействие позволяет нам рассчитывать на новые заказы и на увеличение оборотов.

Думаю, что наше общение с «правильной» аудиторией - одна из причин, которая способствует увеличению продаж «Проекта 111». А обороты увеличились существенно: первые пять месяцев 2011 года показали абсолютный рекорд за все время существования компании, в мае 2011 оборот на 70% выше, чем в мае прошлого года.

- Почему Вы приняли решение работать именно в таком формате?

- Города, обозначенные на нашем маршрутном листе, не обделены мероприятиями самого разного рода и качества. В итоге сотрудникам и руководителям агентств сложно регулярно вырываться из рабочего процесса - они вынуждены избирательно относиться к мероприятиям, посещая только те, которые они заранее оценят как полезные и значимые. Мы же позволяем людям сэкономить время, поскольку они встречаются сразу с представителями трех компаний, играющих значительную роль на рынке бизнес-подарков и промопродукции. Это, мне кажется, повышает эффективность и значимость события в глазах аудитории.

Во-вторых, общее видение с коллегами, о чем мы хотим рассказать и какого эффекта хотим достичь, позволило выстроить логику наших выступлений таким образом, чтобы слушатель в интересной форме получил комплексное представление не только о продуктах и маркетинговых решениях с использованием подарков, но и в целом понимание происходящего на рынках России и Европы, что на наш взгляд является важным фактором для достижения высоких результатов в работе менеджеров агентств.

Очевидный плюс такого формата для нас и наших партнеров в том, что тиражируется, хоть и с поправками на каждый город, заранее согласованное и обкатанное качественное мероприятие. И несомненным преимуществом является возможность объединения и правильного использования ресурсов.

- Каковы перспективы развития формата Road show?

- Road show, само по себе, - это лишь принцип, подразумевающий ряд семинаров с одним и тем же составом партнеров и примерно одинаковой программой. Этот формат кажется нам правильным, так как позволяет заинтересованным участникам рекламного рынка оперативно узнавать о самых последних тенденциях  новинках в сфере бизнес-подарков и промопродукции как в России, так и за рубежом. Причем для получения этих знаний не надо далеко ехать - по сути, семинар федерального уровня приезжает к слушателям.

- По какому принципу отбираются города, в которые Вы приезжаете?

- Естественно, для проведения Road Show мы выбираем города с высокой деловой активностью и большим количеством рекламных агентств. Но аудитории не ограничивается представителями рекламного сообщества этих городов - на семинары приезжают и люди из соседних городов, расположенных в пределах разумной досягаемости. Это, кстати, еще одно свидетельство интереса к той информации, которая транслируется в рамках BSRS.

- Планируются ли какие-то изменения в Вашем Road show?

- Доработки и настройки происходят от семинара к семинару. Цель всех этих изменений, в конечном счете, одна - сделать наши встречи максимально интересными и эффективными. Поэтому мы всегда благодарны участникам события, если они делятся с нами своими советами и соображениями.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza