Главная Мнения Мнение Владимира Шарыпова ("Эс-Би-Эй") о формате Roadshow

Мнение Владимира Шарыпова ("Эс-Би-Эй") о формате Roadshow

01.01.1970 в 03.00 976Просмотров: 976 0Комментариев: 0

Своим мнением о формате Roadshow поделился с отраслевым порталом Сувенир.Сегмент.Ру Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Сенатор в России (компания Эс-Би-Эй).

- Формат Road show. Что это для Вашей компании?


- Это, прежде всего, возможность рассказать рекламным агентствам о ТМ СЕНАТОР, о преимуществах работы с мировым брендом. Возможность интерактивного неформального общения с интересной аудиторией из разных городов нашей необъятной Родины.

Свои выступления мы строим как тренинг по продажам. Рассказывать только о товаре - достаточно скучно. Основной упор мы делаем на том, «как стать успешным на нашем рынке» и «как проложить путь к сердцу заказчика». Эмоциональный продукт требует эмоционального подхода к общению с клиентом. Совершенно не важно, что Вы продаете заказчику: ручку или глиняную свистульку. Вопрос лежит в другой сфере: нужно ли ему это - и для чего. К сожалению, этот вопрос в нашем сообществе не ставит никто.

Во-вторых, у нас должна быть сила убеждения, чтобы доказать необходимость промо-подарка для компании заказчика. Совершенно не необходимо разбираться в самих рекламных сувенирах, как того требуют порой поставщики, более важно является понять самому и донести до заказчика, что это изделие сослужит ему хорошую службу, повысит узнаваемость компании, лояльность покупателей, окупится с лихвой. Об этом пока не рассказывает никто и мы пытаемся восполнить этот пробел.

- Почему Вы приняли решение работать именно в таком формате?

- Участие на выставках приносит небольшой эффект, поэтому мы искали новые возможности для общения с нашей целевой группой клиентов. Рекламных выставок стало очень много, посетителя не хватает на то, чтобы охватить все выставки, которые мельчают и вырождаются. Этот процесс, видимо, необратим до тех пор пока не появится, например, в Москве единая Рекламно-Сувенирная выставка. Очень признателен РАППС и IPSA за то, что они планируют как раз создать подобную выставку.

На выставке часто ты общаешься с одними и теми же партнерами, а на Road-Show постоянно появляются новые интересные контакты. Очень помогает синергический эффект участия нескольких поставщиков - вместе мы охватываем больше клиентов и получаем хорошую заполняемость мероприятий. Кстати, пользуясь случаем, приглашаем новых поставщиков принять участие в нашем Road-Show. Главное чтобы тема выступлений была интересна и продукт не конкурировал с другими участниками напрямую.

- Каковы перспективы развития формата Road show?

- Самые радужные. Если учесть, что сувенирка отстает в «регионах» от Москвы, то мы работаем на перспективу.

Вообще, я называю эти Road-Show «Промо-Мессионерством». Мы не рассказываем о товаре, мы рассказываем о значимости Промо-Сувениров как незаменимого маркетинг-микса.  Только промоподарок несет в себе некоторую эмоциональную составляющую для респондентов, получивших данный подарок от рекламируемой компании. Этот предмет можно осязать, можно взять домой, он может быть чем-то полезен. Например, ручкой СЕНАТОР можно писать, на флешке - хранить данные...

Road-Show позволяют ближе общаться с нашими партнерами, ведь это - EVENT-событие со всеми соответствующими атрибутами; у нас проводится и кофе-break с коржиками, и фуршет после мероприятия. Мы получаем больше информации о местном рынке благодаря легкой и дружественной атмосфере общения.

Все-таки, люди живут не хлебом единым. Мы продаем эмоции через подарки и помогаем эти эмоции доносить до конечного заказчика, который думает, что сувенирка - это некий «балласт» для рекламного бюджета.

Рекламодатели очарованы сейчас Интернетом, наружкой и телевизором, хотя единственным прямым контактом, и наиболее длительным к респонденту, может быть только промо-подарок, который принесет больше рекламных откликов и обойдется дешевле за каждый. Но для них это - «terra incognito». Поэтому мы также помогаем ликбезом на местном рынке среди этих самых рекламодателей.

- По какому принципу отбираются города, в которые Вы приезжаете?

- Город должен иметь население не менее 500 т. человек, на сегодняшний день. Если отрасль будет дальше активно развиваться, а из бюджета компаний на сувенирку будет выделяться достаточная, как на Западе, доля средств (а от этого никуда не деться), тогда начнем ездить в города и с меньшим населением.

- Планируются ли какие-то изменения в Вашем Road show?

- Ничто не вечно под луной. Мы постоянно находимся в поиске интересных тем, чтобы быть востребованными для наших партнеров. Включаем в выступления видеоролики, видеопрезентации, подключаем слушателей к поиску решений при выборе подарков, планируем проводить work-shops для выработки интересных решений по запросам заказчиков.

В основном наша аудитория это менеджеры по продажам, руководители не всегда балуют своим присутствием, и мы планируем усиливать долю тренингов в наших выступлениях.






Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza