Главная Мнения Михаэль Фретер, PSI: «В сложный для экономики период отрасль нуждается в инновациях»

Михаэль Фретер, PSI: «В сложный для экономики период отрасль нуждается в инновациях»

13.12.2013 в 13.47 1755Просмотров: 1755 7Комментариев: 7
Для индустрии промопродукции 2014 год начнется с выставки PSI. Ее организаторы запускают несколько амбициозных проектов, в которых нашли отражение самые актуальные отраслевые тренды – потребность в инновациях, мода на «вкусные» сувениры и сближение индустрии моды с проморынком. Михаэль Фретер, управляющий директор PSI, в эксклюзивном интервью рассказал, почему выставка так озабочена развитием этих направлений.

Михаэль Фретер (Michael Freter)
Управляющий директор выставки PSI

– PSI – одна из самых важных выставок индустрии промопродукции в Европе. Какие ключевые мероприятия пройдут в рамках предстоящей сессии в январе 2014 года?

– В 2014 году PSI объединяет несколько ключевых и «горячих» проектов. Среди них дефиле CATWALK, где ведущие промотекстильные бренды представят свои коллекции, а промопродукция будет использована в качестве аксессуаров. Эти фешен-шоу будут проходить несколько раз в день.

Те, кто отдает предпочтение более технологичным продуктам, несомненно, заинтересуются нашим Техническим Форумом, который мы снова организуем в этом году. В режиме реального времени будет показано, как производится печать и нанесение на промопродукцию. А в дегустационном павильоне GUSTO расскажут и покажут все о воздействии рекламных сувениров на наши органы чувств.

Кроме того, на PSI вернется Форум молодых инновационных компаний, где представители малого и среднего бизнеса совместно представят свои разработки. Традиционно можно будет посетить Media Lounge и несколько мероприятий под названием «Обедай и учись» (Lunch & Learn). И последний в списке, но далеко не последний по значимости, – клуб PSI FIRST.

– Стенд PSI FIRST Club стал предметом всеобщего внимания. Вы можете рассказать больше об этом проекте? Почему он так важен для промоотрасли?

– В 2014 году совместный стенд PSI FIRST Club организуется впервые, и число дебютных и премьерных проектов обещает превзойти все ожидания, ведь именно для этого мы и создали этот клуб. Почти 50 компаний откликнулись на приглашение дать зеленый свет своим новым продуктам именно на PSI. За прошедшие годы мы убедились, что множество посетителей едут на выставку именно ради новинок и трендов. В 2013 году это была практически одна треть всех гостей.

PSI FIRST как раз отвечает этому тренду, так как 50 компаний представят абсолютно новые продукты. Обязательное условие – эта промопродукция не должна была демонстрироваться нигде ранее. Поэтому мы хотим сделать клуб мощной отраслевой платформой для презентации актуальных инноваций в одном месте в самом начале делового года. Проект уже получил множество позитивных оценок, и я с любопытством жду, с чем приедут участники в январе 2014 года.

– Не так давно были объявлены номинанты на премию «PSI – Рекламная кампания года». Что вы можете рассказать о них? Можно ли уже определить фаворитов?

– Компании из самых разных секторов экономики подали заявку на эту премию в этом году. Среди участников – издатели комиксов, производители автомобилей, изготовители косметики, а также мобильные операторы и кинокомпании. Всех их объединяет умелая и продуманная интеграция промопродукции. Всего было номинировано шесть рекламных кампаний. Как раз сейчас авторитетное жюри выбирает победителя. Тем не менее, имя лидера гонки будет озвучено только на открытии PSI в первый день выставки. Следите за интригой!

– Такое ощущение, что съедобные промосувениры сейчас особо популярны. Почему они так востребованы?

– С тех пор, как образовался проморынок, съедобная продукция была одним из его ключевых компонентов. За годы ничего не изменилось, и спрос на съедобное промо остается высоким и по сей день. Примерно одна пятая посетителей выставки в 2013 году проявила особый интерес к кондитерским и съедобным изделиям. В ответ на этот запрос в 2014 году мы организуем отдельный сектор – новый дегустационный павильон GUSTO. Семь участников представят рекламные инструменты в сегменте продуктов питания и кондитерских изделий на любой вкус посетителей выставки.

Съедобные промосувениры пользуются такой популярностью потому, что они задействуют непосредственно все пять чувств клиента. Это обеспечивает полное, всестороннее восприятие бренда, завязанное на эмоции и чувственном опыте.

– Есть ли какие-либо изменения в концепции выставки PSI в 2014 году? Как реагирует выставка на сложную экономическую ситуацию в Европе?

– В деталях мы обновили PSI. Изменения 2014 года коснулись расположения служб на входе в выставочные залы, а также, как упоминалось выше, подготовки коллективных тематических стендов и зоны дефиле. И чтобы привлечь больше посетителей, запустили такие проекты, как клуб PSI FIRST. Обеспечить достойное освещение новинок в индустрии промопродукции – наша основная задача. И в сложный для экономики период отрасль особо нуждается в централизованной выставочной платформе, такой как PSI, чтобы внедрять инновации, обмениваться мнениями и опытом.

– Какие рынки, на ваш взгляд, обладают наибольшим потенциалом и интересны для участников PSI?

– В 2013 году на PSI были представлены компании из 77 стран. Для наших экспонентов главными рынками сбыта, кроме Германии, являются страны Бенилюкса и Франция. Скандинавия и Восточноевропейский блок, в особенности Польша, также обладают сильным потенциалом, интересны нашим международным участникам и являются важными клиентами для промоиндустрии.

Кроме Европы, наши экспоненты нацелены на работу со странами Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. И нам интересно, как эти рынки будут развиваться в будущем. Мы хотим подключить к нашей сети контактов как можно больше стран и регионов, чтобы обеспечить на нашей выставке плацдарм для развивающихся рынков.

– Заинтересована ли выставка в российском проморынке?

– Для многих участников PSI Россия – привлекательный рынок. Около 20% международных экспонентов назвали Россию перспективным рынком сбыта промоотрасли в 2013 году. Среди немецких компаний это подтвердили более 11%. В свою очередь, российские поставщики в прошлом году также проявили повышенный интерес к PSI. В общей сложности 228 представителей российских компаний посетили выставку, и в 2014 году мы пригласили к участию несколько российских отраслевых организаций, такие как «IPSA – Рекламные сувениры» и МАПП (Международная Ассоциация Презентационной Продукции), стенды которых можно будет посетить в международной зоне в Зале 11.

Будучи ведущей европейской выставкой, мы на одной площадке на три дня сводим воедино всю отрасль. Поэтому каждый, кто заинтересован в выходе на европейский рынок промопродукции, понимает, что PSI – идеальная площадка для реализации своих проектов.

Мы гордимся тем, что в PSI участвует более 70 стран, и будем рады видеть гостей и участников из России на наших будущих проектах. В 2014 году мы надеемся, что еще больше специалистов российского рынка рекламных и промотоваров приедет в Дюссельдорф, чтобы представить свой ассортимент продукции или узнать больше об инновациях, трендах и ключевых моментах жизни отрасли.

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Александр Захаров
Я сложно представляю, как все это PSI удается уместить в одной выставке. И вокруг одного факта, что будут показывать дебютные промопроекты, создается такая интирга, что у меня прямо поджилки трясуться.
Ответить
Гость Алексей
Ну, за 50 лет то можно научиться? Если кто поедет, пусть потом расскажет.
Ответить
Александр Захаров
Зачем рассказывать, если можно поехать?
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza