-
Наталья Коновалова, PSI Russia: «Мы все искренне загорелись идеей выставки-фестиваля»
31.05.2019 в 17.22 2565Просмотров: 2565 0Комментариев: 0 - Портал «Сегмент.ру» побеседовал с директором выставок IPSA и PSI Russia Натальей Коноваловой о том, зачем России две ежегодных выставки таког масштаба и чем нас идивит осенняя PSI Russia.
– В 2018 году впервые прошла выставка PSI Russia. Оцените ее результаты.
– Дебютный проект собрал 143 участника из России, Беларуси, Италии, Индии, Китая, Тайваня и Турции. Мероприятие посетило 3 155 посетителей-профессионалов из 66 регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Приятно отметить, что среди посетителей выставки-фестиваля были представители Беларуси, Германии, Грузии, Израиля, Ирана, Ирландии, Казахстана, Китая, Молдовы, Польши, Таджикистана, Швейцарии.
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить партнёров выставки-фестиваля, поддержка которых была крайне важна для мероприятия: «Проект 111», который выступил спонсором сумок для посетителей, партнера конкурса PSI Russia Awards компанию «Прагматика», партнера деловой программы – Национальную ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), креативного партнёра – MOBILIZATOR, партнёра релакс-зоны компанию «Марусин сад», партнёра зоны деловых игр OOOOO.EVENTS, а также компании Adsystemas, OKVIDEO.PRO, VertComm, «Пять специй», «Святой Источник» и SkyEng.
B2B-формат PSIRussiaв сочетании с разнообразными возможностями креативного представления своей компании и продукции позволило участникам ярко заявить или напомнить о себе целевой аудитории. В начале делового сезона участие в таком проекте стало для компаний новым импульсом для развития бизнеса, позволило расширить клиентскую базу, установить долгосрочные деловые отношения с заказчиками промопродукции, многие из которых приехали на выставку издалека и впервые.
– Не считаете ли вы, что PSI Russia является прямым конкурентом другой вашей выставки – IPSA? Насколько оправдано проведение двух промовыставок в один год?
– В нашем портфолио две выставки промоиндустрии весной и осенью проводятся с 2014 года. Компании могут сделать выбор, принимать участие в обоих проектах, или в каком-то одном, исходя из их собственных целей и текущих задач, а также влияния сезонности.
Данные опросов посетителей и участников говорят о том, что оба мероприятия им нужны, показатель готовности участвовать и рекомендовать наши выставки растет – соответственно, оба проекта востребованы. Профессиональные посетители со всей России приезжают на выставки целенаправленно – для выбора и закупок промопродукции, поиска новых поставщиков и партнеров. Хотелось бы отметить рост активности регионов – на прошедшей IPSA20% посетителей представляли 72 региона России, на PSIRussia 2018 – 16% были из 66 регионов.
Чтобы расширить возможности взаимодействия производителям и поставщикам с их целевой аудиторией, было принято решение сделать ребрендинг осеннего проекта и предложить участникам новый, фестивальный формат мероприятия. Это позволяет воплотить самые креативные и нестандартные идеи по участию компании в выставке. Ведь несмотря на то, что посетители приходят на выставку с бизнес-задачами, для них также важно узнать что-то новое, получить новые эмоции и впечатления.
Промоиндустрия – это достаточно эмоциональный бизнес. Ведь корпоративные и персонализированные подарки, брендированные сувениры и вся промопродукция призваны сделать бренд ярче, выделить его среди других, подчеркнуть достоинства и установить коммуникацию с потребителем. И люди, которые занимаются этим бизнесом, в большинстве своем, общительны и довольно открыты – поэтому такой формат очень органичен для данной индустрии. Общаться, обмениваться идеями, опытом и эмоциями и развивать свой бизнес в благоприятной обстановке – мы, как организаторы, ставим для себя задачу реализовать все эти возможности для участников на PSIRussia.
Таким образом, позиционирование двух выставок отличает их друг от друга:
– Весенняя выставка IPSA – более деловое специализированное B2Bмероприятие промоиндустрии с двухдневной конференцией.
– Осенняя PSIRussia – это международная выставка-фестиваль промоиндустрии с различными форматами участия, один из которых – деловая программа. Этот проект – российская версия PSI, ведущей выставки промоиндустрии в мире, которую организуют наши коллеги каждый год в январе в Дюссельдорфе. Для посетителей PSIRussia – это источник идей, вдохновения, ярких эмоций и полезных знаний.
– С какими трудностями вы столкнулись во время организации PSI Russia 2018?
– Новый проект всегда запускать непросто. Командой PSIRussia была проделана большая работа по подготовке мероприятия и его продвижению.
Мы все искренне загорелись идеей выставки-фестиваля, в процессе подготовки прорабатывалось много идей, часть из которых была реализована на премьерной выставке 2018 года. Самым сложным оказалось воплотить отдельные проекты в рамках мероприятия с учетом бизнес составляющей выставки. Ведь, в первую очередь, PSIRussia – это деловое мероприятие, которое создано для решения определенных бизнес-задач, как со стороны участников, так и посетителей. Фестивальная часть призвана сделать этот процесс более приятным и многогранным.
– Какие нововведения ждут участников и посетителей на PSI Russia в этом году?
– Мы продолжаем активно продумывать различные варианты креатива и также рассматриваем возможности органического расширения тематики выставки, чтобы экспозиция была тематически более насыщенной и яркой, привлекающей внимание.
– Каким образом будет строиться рекламная кампания выставки? Как вы планируете увеличить посещаемость PSI Russia?
– Уже запланирована масштабная рекламная кампания по привлечению целевой аудитории. Будут задействованы как офлайн, так и онлайн каналы, чтобы привлечь на выставку еще больше маркетологов, специалистов по рекламе и PR, руководителей и собственников бизнеса, представителей рекламных и event-агентств, а также сотрудников торговых сетей и дистрибьюторов со всей страны.
Мы регулярно изучаем и анализируем все отзывы, и мы знаем, каковы потребности наших посетителей. Эти данные мы используем для более таргетированной коммуникации, подбирая каналы и сообщения для каждой целевой группы.
Мы всегда стремимся сделать наши мероприятия лучше и эффективнее. Одним из нововведений на предстоящей PSIRussia станет уникальный сервис для посетителей – система рекомендаций, которая с помощью механизмов искусственного интеллекта автоматически формирует список стендов согласно интересам посетителя. Посетители IPSA 2019 уже успели оценить этот сервис и нашли его очень полезным. Многие отметили, что именно благодаря рекомендациям их посещение было более эффективным, помогло быстро сориентироваться на выставке и сразу найти нужную продукцию.
– Какая деловая программа планируется на PSI Russia 2019?
– В этом году планируется насыщенная программа, в рамках которой пройдут мероприятия различного формата.
Будет организована Открытая конференция по маркетингу и управлению для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Представители индустрии поделятся знаниями и накопленным опытом, обсудят тренды и насущные вопросы. Посетителей ждут best-cases и практика от экспертов рекламного рынка.
Также на выставке будет представлена Зона деловых игр, организованная event-агентством OOOOO.EVENTS, где любой желающий сможет оценить и улучшить свои навыки в области креатива, коммуникаций, в управлении персоналом, продажах и маркетинге. А также обсудить разработку игры о компании и её продуктах в качестве подарка клиентам для вовлечения их в коммуникацию.
Все мероприятия на выставке-фестивале будут бесплатными для посетителей, нужна будет только предварительная регистрация.
– Оцените современное состояние рекламно-сувенирной отрасли России.
– Комитет по промоиндустрии АКАР оценил объем сегмента в 2018 году в 22,2 млрд.рублей, рост составил 8%. Но если смотреть в разрезе по отраслям бизнеса, то здесь наблюдается перераспределение бюджетов.
В рамках конференции Brand & Business на IPSA 2019 активно обсуждались основные тренды развития промоиндустрии. Эксперты наблюдают сдвиг в подходе к выбору промопродукции: от формата «дешево и много» заказчики больше склоняются к «практично и красиво». В целом многие компании начинают более успешно и масштабно использовать продукцию с лого для продвижения своего бренда.
Об этом же свидетельствует и наша статистика – увеличился интерес ко всем видам промопродукции, а 94% опрошенных посетителей IPSA 2019 отметили высокую важность выставки для их работы.
– Над какими еще проектами работает компания Reed Exhibitions?
– Reed Exhibitions Russia – подразделение всемирного выставочного организатора Reed Exhibitions. Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников.
В портфель российского офиса водит более 20 специализированных мероприятий – это выставки, форумы, фестивали, которые охватывают такие индустрии как гражданская авиация (NAISRussia), парфюмерия и косметика (InterCHARMи INTERCHARMProfessional), торговая недвижимость (Mapic), оборудование для отопления, водоснабжения и климатического контроля (AquathermMoscow), природоохранные технологии / управление отходами (WasteTech), целлюлозно-бумажная промышленность (PAP-FOR) и другие. Почти каждый проект является ключевым мероприятием в своей отрасли.
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Роман Макаров, Wood Machine: «Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании»Сооснователь компании Wood Machine Роман Макаров рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии в выставке IPSA 2019, производстве 3D конструкторов и особенностях рекламно-сувенирного бизнеса. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1170 Просмотров: 1170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8943 Просмотров: 8943 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9247 Просмотров: 9247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1