Главная Мнения Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"

Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"

16.12.2009 в 10.09 9019Просмотров: 9019 0Комментариев: 0
Бытует мнение, что время ежедневников уходит. А мы хотели бы опровергнуть эти слухи.
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
Мнение канцелярского порталаМнение канцелярского портала
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневниковМнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневниковМнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневниковМнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников
Мнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневниковМнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневников
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневниковМнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников



Мы открываем совместную рубрику «Взгляд с двух сторон». Необходимость ее создания объясняется тем, что между канцелярским и сувенирным сообществами существуют общие темы, проблемы и слухи, и эти вопросы стоит обсуждать, смотря на них со всех сторон. Первой темой для обсуждения стали ежедневники.

Бытует мнение, что время ежедневников уходит. А мы хотели бы опровергнуть эти слухи. И если профессионалов канцелярского рынка волнует популяризация электронных носителей, которые кому-то кажутся прекрасной заменой бумажных ежедневников, то сувенирный рынок беспокоят мысли о том, что ежедневник - это устаревший, или даже «заезженный» подарок.

Я слышала высказывание о том, что подобные разговоры (по поводу «смерти ежедневников») - это всего лишь происки конкурентов. Но мы все-таки решили уточнить, что же думают по поводу таких речей представители сувенирных компаний.

Мне кажется, что ежедневникам не грозит вымирание. Им вообще ничего не грозит. Ежедневники - это универсальный корпоративный подарок, и вещь, которая, к тому же, является прекрасным рекламоносителем. А то, насколько важен ежедневник как элемент имиджа даже не обсуждается.

На мой взгляд, любые виды ежедневников останутся оптимальным вариантом подарка. Ведь даже в том случае, если органайзер оказался неудачным внешне, в качестве рабочего инструмента он все равно будет использоваться. Если же он безупречен - и внешне, и по качеству бумаги и переплета, - ежедневник моментально становится одним из любимых предметов пользователя. И ничто его не заменит. Так что хороший ежедневник - это элемент стиля, имиджа и неотъемлемая часть жизни любого работающего человека. Причем вне зависимости от сферы бизнеса.

Если же рассматривать ежедневник как рекламоноситель, становится понятно, что это, пожалуй, оптимальный вариант. Кроме нанесения на обложку, информацию о фирме или товаре здесь можно разместить и на внутренних страницах - ведь здесь она всегда будет перед глазами потенциального потребителя и в общем-то , реклама останется достаточно ненавязчивой.

В ежедневник можно писать что угодно, когда угодно и чем угодно, так что более незаменимую вещицу, наверное, найти будет затруднительно. И хочется верить, что все, что пишут на некоторых форумах о «смерти» ежедневников - это всего лишь происки недоброжелателей. Которым, очевидно, никогда не дарили ежедневники, которые становились бы любимыми.

Ксения Захарова, Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza