-
Брендинг. Новые правила Игры.
09.11.2012 в 13.47 1740Просмотров: 1740 0Комментариев: 0
29 ноября 2012 в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2012» состоится тематическая секция, в ходе которой ведущие эксперты в сфере брендинга расскажут об основных трендах и инструментах, используемых компаниями на рынке коммерческих коммуникаций.
Брендинг - универсальный инструмент конкурентной борьбы в любых сферах, будь то потребительские товары, услуги или целые регионы. Правила брендинга действуют и для стартапов из двух программистов, появившихся вчера, и для компаний-гигантов с вековой историей и офисами по всему миру. Грамотный брендинг способен решить самые амбициозные задачи бизнеса. Главное - разобраться во множестве тонких настроек этого инструмента.
Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры.
О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет Основатель и управляющий партнер международной брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Олег Бериев. В своем докладе Олег поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и расскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса.
Не обойдут стороной и тему оценки эффективности брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании Гфк-Русь Александр Демидов.
Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.
В своем докладе Алексей расскажет участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?»
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.
Брендинг - универсальный инструмент конкурентной борьбы в любых сферах, будь то потребительские товары, услуги или целые регионы. Правила брендинга действуют и для стартапов из двух программистов, появившихся вчера, и для компаний-гигантов с вековой историей и офисами по всему миру. Грамотный брендинг способен решить самые амбициозные задачи бизнеса. Главное - разобраться во множестве тонких настроек этого инструмента.
Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры.
О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет Основатель и управляющий партнер международной брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Олег Бериев. В своем докладе Олег поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и расскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса.
Не обойдут стороной и тему оценки эффективности брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании Гфк-Русь Александр Демидов.
Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.
В своем докладе Алексей расскажет участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?»
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1137 Просмотров: 1137
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1