Главная События Мастер-класс «КлиентоМанния»

Мастер-класс «КлиентоМанния»

21.11.2012 в 16.05 1759Просмотров: 1759 0Комментариев: 0

06 февраля 2013 г., Москва, Крокус Экспо, 2 Павильон, Зал 5


Выставка «IPSA Рекламные Сувениры», Зона конференций и презентаций


Время проведения мастер-класса: 11.00- 14.00.


Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)


Главный информационный партнер: отраслевой ресурс СувенирСегмент.рy


Основная цель проведения мастер-класса: Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно.


Для участника это возможность (в частности)...

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
  • и, в частности, возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом и правилах с работы с обратной связью от ваших покупателей


Мастер класс проводит: Игорь Манн


Член Гильдии Маркетологов,  с 2003 по 2005 гг. -  директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), с 2006 г. -  директор по маркетингу в телекоммуникационной компании «Арктел», автор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы» и соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»..

Ключевые темы мастер-класса:


1.Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)


2.Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.


3.Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)


a.Пять простых советов сразу


b.Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)


c.Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)


4.Составляющие клинтоориентированности -  минимум теории, максимум практики


a.Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)


b.Клиентоориентированный продукт (услуга)


c.Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)


d.Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)


e.Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы


f.Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал


5.Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность


a.Мотивирование


b.Обучение


6.Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании


a.Каких клиентов надо «увольнять»?


b.Жалоба как подарок


c.Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам


d.Что делать с жалобами и замечаниями?


7.Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы


8.Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»)


9.Что читать? (короткий обзор лучших книг)


10.Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)

Слушатели: Представители рекламных агентств, рекламно-сувенирных компаний, компаний - корпоративных заказчиков промо-продуктов и рекламных сувениров.

Стоимость участия– 2780 рублей.
В стоимость участия входит:
- Получение информационных материалов,
- Кофе-брейк.

Заявки на участие принимаются до 23 января 2013 г.

IPSA Рекламные Сувениры.
Тел.: +7 (495) 585 31 24, 585 31 54
 E-mail: expo@ipsa.ru
Web-site: www.ipsa-russia.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza