-
RemaDays–Киев 2010
26.11.2009 в 16.24 6544Просмотров: 6544 0Комментариев: 0 - 16-18 февраля 2010 года. Международная выставка рекламы RemaDays-Киев. Международный выставочный центр
Международные дни рекламы RemaDays-Киев это международная рекламная выставка, которая впервые пройдет в Киеве в начале 2010 года. Эта выставка - логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более пяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация выставки RemaDays-Киев позволит перенести на украинский рекламный рынок успешный опыт, оправдавшую себя формулу и репутацию уже известной на европейском выставочном рынке марки.
Раздел секторов рекламы на Out&InDoorDays, GiftDays, TechnologyDays, а также RemaКонгресс является одной из сильных сторон выставки RemaDays-Киев. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение - это практические эффекты для всех, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга, кто посетит Международные дни рекламы RemaDays-Киев. С удовольствием приглашаем Вас на выставку!
Важная информация о RemaDays-Киев:
- место: Киев - столица Украины, маркетинговый центр страны
- эффект синергии благодаря трем секторам рекламы в одном месте в одно время
- украинские и зарубежные участники и посетители
- деловая программа: семинары, круглые столы, дискуссии, посвященные рекламе
- современная и удобная выставочная площадь практически в самом сердце Киева
- проведение выставки в начале года - возможность представления и ознакомления с новыми предложениями на весь год; это новые бюджеты, новые идеи, новые силы
- источник знаний, опыта и вдохновения
Создание тесных отношений с клиентами - это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе бизнес-для-бизнеса b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней существует исключительно во время выставочных мероприятий. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.
RemaDays-Киев 2010 обеспечивает участникам качественный уровень посетителей - специалистов в рекламной отрасли. Именно благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники могут донести свое предложение не только до уже зарекомендовавших себя на рынке фирм, а также до тех, кто только рассматривает возможность инвестиции в рекламные услуги и продукты или делает первые шаги в рекламе. Приглашаем принять участие в выставке!
Контакты
Ксения Тимко
ksenia@remadays.com.ua
www.remadays.com.ua
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.