Сегодня актуально
-
Реклама на спичечных коробках Английский фармацевт Джон Уокер придумал свое изобретение, как это часто бывает, совершенно случайно. В 1826 году он смешивал химикаты с помощью палки. На конце этой палки образовалась засохшая капля. Чтобы убрать ее, он чиркнул палкой об пол. Вспыхнул огонь! Он стал экспериментировать, и 7 апреля 1827 года состоялась первая коммерческая сделка: Уокер продал адвокату Никсону первые спички. 23.04.2014 в 10.49 2180Просмотров: 2180 Комментариев:
-
«Дизайн и реклама»: «деловитая» активность Каждый год «Дизайн и реклама» радует посетителей и участников обширной деловой программой. Формат выставки позволяет охватывать самый широкий спектр тем – от краудсорсинга до навигации на местах продаж. В том числе свой раздел имеет и рекламно-сувенирная продукция. И 17 апреля в рамках выставки эксперты отрасли сразу на двух конференциях озвучили собравшимся свой взгляд на ситуацию на рынке промопродукции. 18.04.2014 в 17.50 3507Просмотров: 3507 Комментариев:
-
«Дизайн и реклама 2014»: 20 лет на страже креативности 15 апреля в Москве в Центральном Доме Художника стартовала выставка «Дизайн и реклама 2014». В этом году данный проект отмечает свой 20-й юбилей: на протяжении многих лет экспозиция собирает самые креативные компании, которые демонстрируют новинки и разработки в преддверии весенне-летнего сезона. 17.04.2014 в 10.03 3117Просмотров: 3117 Комментариев:
-
Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен». 14.04.2014 в 17.04 1007Просмотров: 1007 Комментариев:
-
Новый президент АКАР о планах реформ Накануне, 8 апреля, на ежегодной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) был выбран новый руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов. Сергея Пискарева на столь ответственном посту сменил сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Алексей Ковылов. 09.04.2014 в 14.36 1640Просмотров: 1640 Комментариев:
-
Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в B2B Когда маркетолог задает вопрос — какой социальной сетью имеет смысл пользоваться для лидогенерации, ответ очевиден — всеми сразу. Каждая из социальных сетей воспринимается пользователями по-своему и имеет свой собственный потенциал развития, однако у пользователей сильно различается восприятие себя внутри социальной сети, а у самих сетей разнятся инструменты для бизнеса. 02.04.2014 в 15.24 1370Просмотров: 1370 Комментариев:
-
«Метро» раскапывает российских бизнес-звезд Metro Cash&Carry Россия к своему 50-летию, которое компания отметит в октябре 2014 года, объявила среди поставщиков, индивидуальных предпринимателей, бизнесменов, в число которых входят и компании канцелярского и офисного направлений всероссийский конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы предлагаем вашему вниманию интервью на эту тему с генеральным директором Metro Cash&Carry Россия Питером Бооне. 01.04.2014 в 17.19 2166Просмотров: 2166 Комментариев:
-
Смерть Китая. Часть II Растущие цены, структурные изменения, правовые ограничения, колебания курса валют и жесткая конкуренция – вот что характеризует последние пару лет рынок промопродукции Юго-Восточной Азии. Для импортеров это означает одно: бизнес в этом регионе становится все более и более сложным. 31.03.2014 в 12.56 2412Просмотров: 2412 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: об украинском потенциале и крымских перспективах Крымско-украинская эпопея сейчас у всех на устах. Даже если отвлечься от политики, данная история затронула множество других аспектов деловой и повседневной жизни. Между тем время идет, а колесо продолжает вертеться: проходят отраслевые выставки, заключаются сделки, строятся планы. Мы побеседовали с Андреем Дегтяренко, председателем совета директоров «Проекта 111», который поделился своим видением ситуации. 25.03.2014 в 16.16 2247Просмотров: 2247 Комментариев:
-
Смерть Китая. Часть I Растущие цены, структурные изменения, правовые ограничения, колебания курса валют и жесткая конкуренция – вот что характеризует последние пару лет рынок промопродукции Юго-Восточной Азии. Для импортеров это означает одно: бизнес в этом регионе становится все более и более сложным. 24.03.2014 в 14.49 1841Просмотров: 1841 Комментариев:
-
Виллем ван Вальт Мейер, Polyconcept: «Реальные бизнес-кейсы – это лучшее, что у нас есть!» «Мы продаем товары, на которые хочется поставить свой логотип», – начал свой рассказ о деятельности компании , одного из крупнейших мировых поставщиков промопродукции, управляющий директор иностранных рынков Виллем ван Вальт Мейер. Мы встретились с ним в Москве на конференции, организованной ГК «Круг». 19 февраля 2014 года Polyconcept и ГК «Круг» заключили эксклюзивный партнерский договор сроком на 10 лет, и по случаю Виллем поделился с нами своим видением развития бизнеса международного холдинга в России. 21.03.2014 в 14.47 1434Просмотров: 1434 Комментариев:
-
Евгений Жуков, «Авантрейд»: «Мы абсолютно уверенны в том, что спортивный маркетинг - это огромный сегмент рынка промо-товаров» Недавно стало известно, что Группа Компаний «Авантрейд» стала спонсором Футбольного Клуба «Краснодар», команда которого завтра, 22 марта, будет играть с московским «Спартаком» (в Чемпионате России). Интрига усугубляется тем, что уже 26 марта (в Кубке России) краснодарцы сыграют с молодой командой из Ленинградской области «Тосно», которая, в свою очередь, недавно сенсационно обыграла со счетом 1:0 тот же «Спартак». Мы попросили Евгения Жукова, генерального директора «Авантрейда» оперативно ответить на наши вопросы и Евгений оперативно ответил. 21.03.2014 в 13.08 1441Просмотров: 1441 Комментариев:
-
Победители конкурса Promotional Gift Award 2014. Избранное Promotional Gift Award — международный конкурс, который проходит в Германии вот уже 12 лет. Жюри выбирает победителей, руководствуясь двумя основными критериями — современность/инновационность предмета и его высокий коммуникативный потенциал. В этом году победителями стали 53 проекта, и команда "Проекта 111" выбрала самые интересные, на их взгляд, работы, потому что подобные подборки всегда дают отличную пищу для размышлений. 20.03.2014 в 16.26 1826Просмотров: 1826 Комментариев:
-
Светлана Пономарева, The Mellows: «Лицензионный Форум – источник энергии вечной молодости» «В свое время любой из тех, кто хотел разместить на своем товаре Винни-Пуха, Микки Мауса или Русалочку, просто брал и делал это. Без заключения каких-то лицензионных договоров, лишних согласований и лицензионных выплат кому-либо. Радует уже то, что сегодня мы работаем совершенно по-другому», – рассказывает Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows. На прошлой неделе она посетила Российский лицензионный Форум в Москве, и сегодня готова поделиться своими впечатлениями. 19.03.2014 в 12.59 1527Просмотров: 1527 Комментариев:
-
Гордон Гленистер, BPMA: «С кем мы на самом деле соревнуемся?» Гордон Гленистер – признанный мировой эксперт индустрии промопродукции. С 2007 года он возглавляет Британскую Ассоциацию Промопродукции (BPMA), и к его мнению прислушиваются ведущие поставщики промопродукции далеко за пределами Европы. На страницах портала EPPI он поделился своим взглядом на актуальные проблемы, стоящие перед индустрией маркетинга подарков. 14.03.2014 в 17.26 1301Просмотров: 1301 Комментариев:
-
5 вопросов ПРОфессионалу: Леонид Пчельников, директор выставки "IPSA Рекламные Сувениры" Судьба выставки «IPSA Рекламные Сувениры» волнует многих игроков отрасли. На протяжении последних лет этот проект оставался единственной отраслевой экспозицией индустрии промопродукции и деловых сувениров. После того, как выставка перешла под управление компании Reed Exhibitions, вопрос дальнейшего развития выставки стал особо острым. Журнал «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» в рамках рубрики «5 вопросов МАПП ПРОфессионалу» встретился с Леонидом Пчельниковым, директором выставки IPSA, и задал ряд непростых вопросов. 13.03.2014 в 16.22 1636Просмотров: 1636 Комментариев:
-
С чего начнется год? Ольга Москович, «Арт-дек Арт», о дебюте на IPSA и очаровании VIP-сувениров Скелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И во многом залогом успеха становится участие в отраслевых выставках. Так компания «Арт-дек Арт» в этом году дебютировала на «IPSA Весна 2014», и ее представитель Ольга Москович рассказала «Сувенир.Сегмент.Ру» о том, как организовано современное производство корпоративных сувениров премиум-класса. 11.03.2014 в 12.54 2283Просмотров: 2283 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1139 Просмотров: 1139
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1100 Просмотров: 1100 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1194 Просмотров: 1194 0 Комментариев: 0