Сегодня актуально
-
Включи мозги, кнопка справа! Right Marketing Главное правило креативного маркетинга – не нужно держать в голове штампы.А. Баранов Надеюсь, данная статья станет связующим звеном между креативом и всем комплексом маркетинга. Как это ни печально, на сегодняшний день креативу в маркетинге отводится скудная роль инструмента (promotion), 05.09.2013 в 11.55 1483Просмотров: 1483 Комментариев:
-
PSI – источник вдохновения на проморынке Европы Для каждого участника европейского проморынка выставка PSI – одно из тех ежегодных событий, которые нельзя пропустить. Она объединяет более 6 000 дистрибьюторов и поставщиков рекламной продукции по всей Европе, является источником новых идей и барометром жизни индустрии. 02.09.2013 в 12.45 1235Просмотров: 1235 Комментариев:
-
Сувенирный беспредел: о чем думал маркетолог, рассылая сувениры? Еще несколько десятилетий назад дальнобойщики любили рассказывать о случайных сигналах, которые они ловили в своих приемниках, пересекая страну из конца в конец. Бессвязные фразы, шум, странные звуки – все это металось по эфиру, отражаясь от атмосферы и случайно задерживалось в кабинах их грузовиков. Иногда кажется, что по этому же принципу работают и некоторые компании, рассылающие промосувениры по почте. Журналисты из газеты Fort Worth Weekly (Техас, США) рассказали о невообразимом изобилии бесполезных, нелогичных и бессмысленных подарков, заполнившем их офис за годы работы. 30.08.2013 в 16.56 1833Просмотров: 1833 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Индия, как источник дешевой рабочей силы, является перспективным направлением» Без производства в Китае трудно вообразить современную промоотрасль. Пока правительство КНР контролирует курс юаня, страна останется привлекательной для российских поставщиков рекламной продукции. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111», дает свою краткую оценку ситуации и называет альтернативные регионы производства и импорта промосувениров. 30.08.2013 в 10.05 2081Просмотров: 2081 Комментариев:
-
Fresh Зорька №17. На войне как на войне Это война, товарищи. Не стоит беспокоиться, на самом деле, вся наша жизнь – поле боевых действий. Иногда бывает смешно, иногда – грустно. Но ни что не проходит без последствий. Как цитирует детский стишок героиня Лии Ахиджаковой в бессмертном фильме «Гараж»: «У верблюда два горба, потому что жизнь – борьба». Мы несем груз своих побед и поражений, и для рынка промосувениров и деловых подарков это также актуально, как и для других аспектов бытия. 29.08.2013 в 19.08 1503Просмотров: 1503 Комментариев:
-
Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта» Презентация – неотъемлемый элемент бизнес-коммуникаций. Это целая наука, которая объединяет имидж-менеджмент, работу над сценарием, режиссуру, актерское мастерство и дизайн информации. Вера Ковалева, основатель презентационной медиа-группы «Преспортал» и эксперт в области публичных выступлений считает, что только комплексный подход, а также использование всего доступного инструментария презентации, включая бизнес-сувениры, делает работу с аудиторией эффективной. 29.08.2013 в 13.40 2600Просмотров: 2600 Комментариев:
-
Между рынком и нетленкой Народные промыслы возвращаются на свободный рынок. По крайней мере, такие цели ставит себе правительство Российской Федерации, намереваясь заложить для «народных ремесел» преференции в бюджете на 2014 год. Например, освободить предприятия от налога на прибыль на 10 лет, чтобы инвестиции пошли в отрасль. Почему именно в данный момент российская государственность решила обратить внимание на традиционные декоративно-прикладные искусства? 29.08.2013 в 10.03 1809Просмотров: 1809 Комментариев:
-
Брендинг, замешанный на сувенирах На вскидку, сколько брендов можно безошибочно узнать с первого взгляда? Синий квадратик Facebook, ультрамариновая птичка Twitter, красная банка Coca-Cola, голубая коробочка Tiffany и туфли Christian Louboutin с броской красной подошвой. А ваш бренд также легко распознать? Понимающие все хитрости брендинга дистрибьюторы промосувениров и бизнес-эксперты подходят к этому вопросу всерьез. 28.08.2013 в 10.56 1916Просмотров: 1916 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод III. «Титанические» сувениры Гибель «Титаника» уже 100 лет будоражит умы не только простых обывателей, но и бизнесменов. Кто-то снимает кино, кто-то организует экспедиции, а кто-то строит новые суперлайнеры с учетом ошибок предшественников. Но вот только будь на борту корабля рекламные сувениры, история могла бы выйти совсем другой. 23.08.2013 в 17.06 1487Просмотров: 1487 Комментариев:
-
Что крадут в HoReCa и почему? Маркетинг эмоций Статья о том, что отели, рестораны, кафе во всем мире столкнулись с проблемой, когда посетители уносят с собой их атрибуты (начиналось с положенного сахара, но теперь это уже неинтересно, и пошли в ход чашки, посуда, предметы интерьера, меню, и др.). И некоторые управленцы нашли успешное решение проблемы - создать собственные сувенирные линейки, разместить сувенирные полки с символикой заведения, города, страны на своей территории, и внедрить эти сувениры в свои программы лояльности. В статье демонстрируются успешные примеры. 23.08.2013 в 16.11 2031Просмотров: 2031 Комментариев:
-
«Мы должны перестать быть бедным пасынком рекламного рынка»: Алексей Вязовцев о работе АКАР над картой рынка промоиндустрии В начале июля этого года Ассоциация Коммуникационных Агентств России запустила уникальное исследование по классификации компаний сувенирной отрасли. Итогом проекта, который завершится 31 августа, станет карта рынка промоиндустрии. Председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев подробнее рассказал о характере исследования, его значении для отрасли и будущем полученных данных. 22.08.2013 в 16.37 2426Просмотров: 2426 Комментариев:
-
Fresh Зорька №16. Сладкое послевкусие бренда На что готов пойти бизнесмен ради своего родного бренда. Наверняка все слышали новость о том, что российская теннисистка Мария Шарапова обратилась в суд штата Флорида с просьбой о временной смене фамилии на Шугарпова к открытому чемпионату США. Sugarpova (от англ. sugar — «сахар») носит созданный ей бренд сладостей. Наверняка за этим решением стоит вщвешенное исследование эффективности такого рода продвижения и труд не одного десятка маркетологов и PR-менеджеров. 21.08.2013 в 17.51 1278Просмотров: 1278 Комментариев:
-
Нанесение по «Кругу»: Наталья Аншина о новом производстве ГК «Круг» Недавно группа компаний «Круг» объявила о глобальном расширении производства по нанесению. Председатель совета директоров компании Наталья Аншина рассказала, с чем связано это решение. 15.08.2013 в 14.47 2061Просмотров: 2061 Комментариев:
-
Заоблачные возможности Поднебесной Малый бизнес, вслед за средним и крупным, отказывается от производства в Украине в пользу Юго-Восточной Азии. Виной тому - растущая коррупция и низкая производительность труда на родине. "Власть денег" поинтересовалась у предпринимателей, каково оно — вести бизнес на китайский лад. 15.08.2013 в 10.21 1411Просмотров: 1411 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Творческий десерт от основателя агентства BBDO Давайте продолжим знакомство с инструментами творческого мышления. В текущей статье вместе с креативным тренером Алексеем Барановым мы рассмотрим наиболее интересный и многоплановый инструмент – вопросы SCAMPER, позволяющие решать не только локальные рекламные задачи, но и вырабатывать решения для каждого из 4P маркетинга. 12.08.2013 в 15.29 2320Просмотров: 2320 Комментариев:
-
Дядя, который ждет от тебя подвига Дядя Сэм одна из самых интересных и популярных икон в истории США. От шутки про бочки с говядиной до синонима федеральному правительству США он проделал путь в 200 лет. И, естественно, неоднократно становился объектом копирования, героем патриотических фильмов и сатирических пародий, лицом на футболках, значках и самых разных типах сувениров. 09.08.2013 в 17.22 2988Просмотров: 2988 Комментариев:
-
Merlion + «Бюрократ»: первые прогнозы 2 августа 2013 года стало известно, что компания Merlion, российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, и «Бюрократ», комплектный дистрибьютор и поставщик товаров и решений для офиса, подписали стратегическое соглашение о слиянии. На данный момент подробности сделки не разглашаются, но вопрос, как в новых условиях будут развиваться такие направления, как канцтовары, бизнес-подарки и сувениры, офисная бумага стоит остро. 08.08.2013 в 17.57 2403Просмотров: 2403 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1629 Просмотров: 1629 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1595 Просмотров: 1595 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1676 Просмотров: 1676 0 Комментариев: 0