Сегодня актуально
-
Павел Нестеров, генеральный директор студии ART4you: Think different В апреле на выставке «Дизайн и Реклама – 2013» студия ART4you объявила, что один из ее скульпторов, Николай Кузнецов-Муромский, работает над созданием изображения Стива Джобса. Станет ли оно основой для нового памятника или миниатюрной скульптуры, пока неясно. Впрочем, это не самый главный вопрос. Самый главный вопрос звучит так: почему Стив Джобс? Чем он так поразил сотрудников студии, что они отложили коммерческие заказы и взялись за этот проект? Об этом рассказывает в своем интервью генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров. 18.06.2013 в 11.32 2696Просмотров: 2696 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Программное обеспечение для мышления Для успеха любого дела требуется подобрать соответствующие инструменты. Пока традиционная школа вместе с современными информационными технологиями и СМИ лишают нас необходимости думать, наше творческое мышление захлебывается в потоке трюистических решений. Креативный тренер Алексей Баранов и портал «Сувенир.Сегмент.Ру» призывают отказаться от ложных легких решений и рассматривать любую задачу «как надо» – через призму всех накопленных знаний, которые и есть основной инструмент творчества. 17.06.2013 в 09.59 2931Просмотров: 2931 Комментариев:
-
Товары для красоты и здоровья: новое и незнакомое Индустрия красоты и здоровья сегодня развивается очень динамично. Это связано, с одной стороны, с научно-техническим прогрессом, с другой – с ухудшающейся экологией. Потребитель хочет следить за своим здоровьем и ухаживать за своей внешностью, поэтому производители активно наращивают ассортимент, чтобы удовлетворить растущий спрос. О том, как выводятся новинки на рынок подарков для красоты и здоровья, а также о важном нюансе – возврате/обмене товара этой категории, читателям GIFT Review подробно рассказала Надежда Благодатских, менеджер по маркетингу интернет-магазина товаров для здоровья Bodree.ru. 14.06.2013 в 10.23 4248Просмотров: 4248 Комментариев:
-
Марина Зверева, директор компании «Теплый ветер»: «Руководить должна не инструкция, а личная сопричастность» Первый бизнес Марина Зверева регистрирует в 18 лет, а уже через десятилетие управляет компанией с собственным производством и розничной сетью магазинов. В эксклюзивном интервью она поделилась, как искреннее желание заниматься именно производством, а не коммерцией и преданность колоритным российским сувенирам объединяет людей в эффектную команду. 11.06.2013 в 13.09 3182Просмотров: 3182 Комментариев:
-
Бренд: сложности внедрения Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки брендбук с разработанными стратегией и миссией, можно расслабиться: дальше все произойдет само собой, а об изменениях в компании узнают и сотрудники, и потребители. Как бы ни так! Теперь компанию ждет самая сложная часть – внедрение. О том, как это происходит, рассказывают специалисты компании Freedomart. 10.06.2013 в 10.03 1876Просмотров: 1876 Комментариев:
-
Оружие, которому не скажешь «Прощай!» В 1929 году Эрнест Хемингуэй написал роман «Прощай, оружие!» Эта история доказала, что даже на войне живет любовь. А сегодня почти весь мир влюблен в марку, которая почти 150 лет выпускает армейские ножи: из атрибута солдата и офицера они стали образцом стиля и утонченности даже среди 07.06.2013 в 17.17 2295Просмотров: 2295 Комментариев:
-
Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха Для рынка промотоваров каждый сезон отмечен специфическими взлетами и падениями спроса. Если компании широкого профиля для поддержания продаж находят резервы в тематической продукции, то узкоспециализированные компании, среди которых немало игроков сегмента сувенирной канцелярии, прибегают к более 07.06.2013 в 17.00 2244Просмотров: 2244 Комментариев:
-
Fresh Зорька №11 Он ушел, но обещал вернуться... 06.06.2013 в 11.49 1777Просмотров: 1777 Комментариев:
-
Европейские производители намерены поднять цены полиолефинов для рынков стран СНГ Европейские производители в июне намерены добиться серьезного повышения цен полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП) для рынков стран СНГ, несмотря на незначительный рост контрактных цен мономеров, сообщается в Ценовом обзоре ICIS-MRC.Контрактные цены этилена и пропилена в Европе для 04.06.2013 в 17.11 1324Просмотров: 1324 Комментариев:
-
Миллионеры экономят Что объединяет бизнесменов, построивших крупный бизнес с нуля, в их отношении к деньгам? Одно дело создать работающий бизнес с помощью богатых родственников, и совсем другое — построить все с нуля, привлекая лишь профессиональных инвесторов. И все же у многих это получается. Я изучил 03.06.2013 в 10.47 1903Просмотров: 1903 Комментариев:
-
Промопродукция как стиль жизни: новая идеология PSI В ассортименте сувениров и подарков каждой компании обязательно должны быть изделия, отвечающие последним тенденциям в мире моды. Так считают организаторы 52-й сессии PSI – крупнейшей европейской выставки промоиндустрии. Поэтому в январе 2014 года выставка возьмет курс на свежие и молодые 03.06.2013 в 10.08 1573Просмотров: 1573 Комментариев:
-
Dream Makers выпустит мягких «Летающих зверей» Компания Dream Makers подписала контракт с благотворительным медиа брендом «Летающие звери». Первым шагом в сотрудничестве станет выпуск линейки мягких игрушек. Впервые десять основных героев нашумевшего мультфильма появятся в мягком исполнении. «Летающие звери» — это 30.05.2013 в 15.12 2433Просмотров: 2433 Комментариев:
-
Кому выставка в радость? По следам проекта «Дизайн и реклама 2013» Эффективность участия в выставке зависит от двух факторов – объема целевой аудитории и готовности компаний встреться со своими клиентами. Который год весенняя «Дизайн и реклама» в Москве – это барометр всей отрасли, по которому можно отмечать вовлеченность тех или иных игроков в жизнь рынка. На что сделали упор экспоненты в этом году и какие поставили себе цели, выяснил «Сувенир.Сегмент.Ру». 29.05.2013 в 17.24 3065Просмотров: 3065 Комментариев:
-
Знакомьтесь – мистер «Смайл» Черные овалы глаз, улыбка-дуга с пухлыми щечками и солнечно-желтый фон – «Смайл» знаком всем без исключения. Он появился в начале 1960-х годов на пике холодной войны, и за 50 лет примерил десятки обличий: от убежденного оптимиста до убийцы-психопата, от продажного политика до наркомана. Он следит за нами с миллиардов сувениров, став самым тиражируемым принтом – «детские каракули» захватили мир. 28.05.2013 в 11.35 5408Просмотров: 5408 Комментариев:
-
Ваш враг – рекламное агентство Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса — тот, кого все нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него удара в спину. Почему рекламные агентства становятся убийцами продаж где ждать подвоха? 27.05.2013 в 15.04 1981Просмотров: 1981 Комментариев:
-
Fresh Зорька № 10 Давите своего осьминога и улыбайтесь 22.05.2013 в 18.15 1964Просмотров: 1964 Комментариев:
-
Елена Винникова, «ИНПРО»: «Должна быть динамика. Без этого никак» Как гласит народная мудрость, там где пессимист видит одни кресты, творческий и мудрый оптимист видит только плюсы. Когда одни жалуются на спад выставочной активности в сувенирной отрасли, другие выжимают из свободного конкурентного пространства все возможные преимущества. На выставке «Дизайн и реклама 2013» Елена Винникова, генеральный директор компании «ИНПРО», охотно поделилась с нами опытом участия в выставках и маленькими хитростями, которые приносят прозорливым руководителям и их компаниям большой успех в бизнесе. 22.05.2013 в 14.34 2585Просмотров: 2585 Комментариев:
-
Когда Гонконг на пике инноваций: более 62 000 закупщиков выбирают восточноазиатские выставки Крупнейшая в мире выставка подарков и промопродукции Hong Kong Gifts & Premium Fair, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) в Гонконгском выставочном и конференц-центре, завершила свою работу 30 апреля. Вместе с сопутствовавшей ей международной выставкой печатных технологий и упаковки Hong Kong International Printing and Packaging Fair, которая проводилась по соседству в Asia World-Expo, за четыре дня выставки посетило более 62 000 закупщиков со всего света, что на 7% больше прошлогоднего результата. 21.05.2013 в 13.06 3043Просмотров: 3043 Комментариев:
-
Наука 1450-х для проморынка 2010-х Смысл существования рекламных сувениров – стимулировать отклик со стороны действующих и потенциальных клиентов. Но чтобы торговать товарами на поле современных маркетинговых технологий, не надо тратить миллионы на исследования. Достаточно обратиться к рекламной стратегии, которая не менялась с середины XV века, когда с печатного пресса сошел первый листок. Достаточно внести лишь несколько актуальных корректировок. В то время как розничный и онлайн-рынки переполнены игроками, она все еще востребована производителями сувенирной продукции. 20.05.2013 в 10.36 1817Просмотров: 1817 Комментариев:
-
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России. В исследовании приняли участие компании, которые подтвердили, что предоставляют услуги в области брендинга (аудит, консалтинг, создание инструментов коммуникаций). Участие в исследовании 134 компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии. 17.05.2013 в 10.21 2271Просмотров: 2271 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1192 Просмотров: 1192
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0