Сегодня актуально
-
Он заказал себе звезду: эксклюзивные сувениры глазами отрасли За последние несколько лет понятие «эксклюзивного сувенира» изменилось. Развитие технологий производства сделало деловые и промоподарки по индивидуальному дизайну доступными широкому кругу фирм разного профиля – от интернет-провайдеров до нефтяных компаний. В определенной степени они даже составили конкуренцию стандартным предложениям под нанесение из каталогов. Но тут же перед отраслью встала другая проблема: кризис идей и способов исполнения. Кто должен разрабатывать эксклюзивные сувениры? Может ли отечественный рынок удовлетворить спрос? Чего ждет клиент? Рассмотреть эти вопросы мы пригласили экспертов отрасли. 15.04.2013 в 15.03 2807Просмотров: 2807 Комментариев:
-
LinguaLeo делает бизнес на языке «Привет. Я — Лео» — это первое, что дружелюбно сообщит вам львенок на портале изучения английского языка LinguaLeo. Потом он поманит вас в джунгли, которые здесь и воплощают собой незнакомые слова заморской речи. За продвижение в этих дебрях — а для этого надо выполнять различные упражнения — полагаются фрикадельки. Но на мясных шариках даже цифровой лев долго не протянет, поэтому он вечно голодный. Вы снова изучаете слова. Снова получаете фрикадельки. Снова кормите голодного льва. Чем-то это напоминает тамагочи. Игра затягивает и, не успев оглянуться, пользователи — а их уже около 3,5 млн — делают значительные успехи в изучении языка. 15.04.2013 в 13.23 1765Просмотров: 1765 Комментариев:
-
Джанкарло Лалумера, представитель Fruit of the Loom: «В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать?» Представитель Fruit of the Loom по Восточной Европе Джанкарло Лалумера (Giancalo Lalumera) 3 апреля привез в Россию новый каталог. На семинаре в Санкт-Петербурге, организованном совместно с компанией Geizer, он рассказал о планах компании, ее ориентирах на российском рынке и 70% росте продаж за последний год. После выступления «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с итальянским гостем. 15.04.2013 в 09.28 3863Просмотров: 3863 Комментариев:
-
Подведены итоги первого этапа конкурса «Золотой блокнот» «Сегмент.Ру» подвел итоги первого этапа межотраслевого конкурса «Золотой блокнот-2013». Напоминаем, что впервые в многолетней истории портала конкурс проводится одновременно на трех сайтах: «Сегмент.ру», «Сувенир.Сегмент.Ру» и 12.04.2013 в 17.17 1341Просмотров: 1341 Комментариев:
-
70% за полгода: Fruit of the Loom и Geizer подвели итоги В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего. 10.04.2013 в 16.33 2695Просмотров: 2695 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Подготовка к творческой сессии Готовы сделать прорыв? За последние месяцы мы много узнали о том, как работает и как сопротивляется нагрузкам творческий мозг. Теперь научимся преодолевать физические барьеры: Алексей Баранов и «Сувенир.Сегмент.Ру» раскрывают секреты подготовки к креативной сессии. Как расслабиться, но при этом сохранить тонус, как освободить разум, но не прекращать мыслить? Ответ: концентрация! 08.04.2013 в 09.34 1944Просмотров: 1944 Комментариев:
-
Гордон Гленистер, генеральный директор BPMA: «Мозговой штурм на пару с поставщиком – эффективный способ избежать ошибок» Британская Ассоциация Рекламных Товаров (British Promotional Merchandise Association – BPMA) – законодатель на рынке промотоваров Соединенного Королевства. Генеральный директор ассоциации Гордон Гленистер (Gordon Glenister) много лет следит за тенденциями на рынке, и из первых рук знает, как строятся отношения между сувенирными компаниями и заказчиками. В интервью для PA Promotions Blog он рассказал, в чем заключаются основные сложности в работе с клиентами на сувенирном рынке Британии. 04.04.2013 в 14.43 4607Просмотров: 4607 Комментариев:
-
Уроки восточного базара Александр Левитас – независимый бизнес-консультант и тренер. По его собственным словам любой бизнес может приносить больше денег. Необходимо лишь подобрать нужные инструменты. Одним из самых действенных он считает партизанский маркетинг – малобюджетные или малозатратные приемы, трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Из своих восточных путешествий он вынес несколько приемов, которыми активно пользуются продавцы на базарах, и про которые забывают в России, Украине и Беларуси. 02.04.2013 в 12.00 2044Просмотров: 2044 Комментариев:
-
Между рецессией и ростом: сувенирный рынок по-английски Мировой рынок промосувениров до сих пор он переживает последствия кризиса. Тем не менее эксперты видят множество возможностей для роста – шанс получают динамичные компании, которые готовы к инновациям. Так за 2012 год британские компании приблизились к докризисным показателям рынка рекламных подарков, но продолжают отставать от европейских коллег, а рецессия спровоцировала еще больший всплеск конкурентной борьбы. 29.03.2013 в 15.43 2929Просмотров: 2929 Комментариев:
-
Цветочная фантазия из воздуха: роза без шипов Продолжаем курс твистинга и переходим на продвинутый уровень. Творческая мастерская «Надуватели» расскажет, как из двух воздушных шаров вырастает прекрасная роза. Такая же нежная, как и настоящий цветок, но гораздо более эффектная, ведь создать ее можно своими руками на глазах у изумленной публики. 28.03.2013 в 14.35 6345Просмотров: 6345 Комментариев:
-
Fresh Зорька № 6 Твой день, наш мир, чужие правила 27.03.2013 в 17.09 1742Просмотров: 1742 Комментариев:
-
Славомир Гефинг, выставочный проект RemaDays: «Пока люди хотят общаться, выставка останется наиболее актуальным и эффективным способом коммуникации» Славомир Гефинг – президент правления GJC Inter Media Sp.z o.o, организатор выставки RemaDays. Какие цели выставка преследует в Украине и на что рассчитывает в будущем? На эти вопросы он ответил в интервью для портала «Сувенир.Сегмент.Ру». 27.03.2013 в 12.58 2969Просмотров: 2969 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1169 Просмотров: 1169
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1128 Просмотров: 1128 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1205 Просмотров: 1205 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1225 Просмотров: 1225 0 Комментариев: 0