Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
рынок растёт? Чижов И.
Просмотров: 5223
Сообщений: 31
13 Дек 2010 10:03
Тема: рынок растёт?
Автор: Евгений Жуков
Об ассоциации Битиэлев Сергей
Просмотров: 2169
Сообщений: 19
22 Ноя 2010 22:46
Тема: Об ассоциации
Автор: Чижов И.
обсудим наблюдения? Чижов И.
Просмотров: 1692
Сообщений: 2
8 Ноя 2010 19:50
Тема: обсудим наблюдения?
Автор: Чижов И.
К вопросу об анонимности Алексей
Просмотров: 1722
Сообщений: 13
25 Окт 2010 15:17
Тема: К вопросу об анонимности
Автор: Алексей
Опрос AВIРСУ Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1671
Сообщений: 5
20 Окт 2010 14:05
Тема: Опрос AВIРСУ
Автор: Карен Вардпаронян
Список неплательщиков Карен Вардпаронян
Просмотров: 1585
Сообщений: 4
11 Окт 2010 11:51
Тема: Список неплательщиков
Автор: Карен Вардпаронян
Комментарий Валерия Бинкина Андрей Дегтяренко
Просмотров: 6647
Сообщений: 66
5 Окт 2010 12:20
Тема: Комментарий Валерия Бинкина
Автор: Карен Вардпаронян
Взгляд на мнение Светланы Зыковой Гость
Просмотров: 2050
Сообщений: 10
4 Окт 2010 15:26
Тема: Взгляд на мнение Светланы Зыковой
Автор: Чижов И.
О ценовой конкуренции в выступлении А.Дегтяренко по Барселонской Декларации. Чижов И.
Просмотров: 1861
Сообщений: 16
24 Сен 2010 15:43
Тема: О ценовой конкуренции в выступлении А.Дегтяренко по Барселонской Декларации.
Автор: Валерий Бинкин
Конкуренция между порталами??? А.Б.
Просмотров: 1523
Сообщений: 7
24 Сен 2010 13:14
Тема: Конкуренция между порталами???
Автор: Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Выставки Настя
Просмотров: 1611
Сообщений: 4
20 Сен 2010 13:11
Тема: Выставки
Автор: анонимус
II Межрегиональная Конференция профессионалов сувенирного бизнеса Сергей
Просмотров: 1685
Сообщений: 4
9 Авг 2010 23:25
Тема: II Межрегиональная Конференция профессионалов сувенирного бизнеса
Автор: Андрей Дегтяренко
Re: И что дальше? Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1779
Сообщений: 7
1 Авг 2010 22:44
Тема: Re: И что дальше?
Автор: Игорь Чижов
Новый RAPPS Иван Межерицкий
Просмотров: 1648
Сообщений: 4
21 Июл 2010 14:03
Тема: Новый RAPPS
Автор: анонимус
Открытая жалоба на компанию "Сладкие подарки" Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Просмотров: 5920
Сообщений: 75
6 Июл 2010 13:22
Тема: Открытая жалоба на компанию "Сладкие подарки"
Автор: Сладкие Подарки
Углубим? Чижов И.
Просмотров: 1747
Сообщений: 5
2 Июн 2010 13:26
Тема: Углубим?
Автор: анонимус
БАРС - что за зверь? гость
Просмотров: 3952
Сообщений: 31
18 Мая 2010 23:53
Тема: БАРС - что за зверь?
Автор: гость
Есть ли потребность в производителях из Европы? bulsas
Просмотров: 1562
Сообщений: 1
19 Фев 2010 13:06
Тема: Есть ли потребность в производителях из Европы?
Автор: автомобилист
Баннер ПОДАРКОПАД Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1539
Сообщений: 9
18 Фев 2010 15:35
Тема: Баннер ПОДАРКОПАД
Автор: гость
ассоциации - передел? Петр
Просмотров: 1886
Сообщений: 13
17 Фев 2010 11:59
Тема: ассоциации - передел?
Автор: Владимир Шар.
Последние сообщения форума

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.