Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
C кем и как будем дружить Андрей Дегтяренко
Просмотров: 10498
Сообщений: 119
16 Дек 2010 15:10
Тема: C кем и как будем дружить
Автор: Валерий Бинкин
рынок растёт? Чижов И.
Просмотров: 5229
Сообщений: 31
13 Дек 2010 10:03
Тема: рынок растёт?
Автор: Евгений Жуков
Об ассоциации Битиэлев Сергей
Просмотров: 2185
Сообщений: 19
22 Ноя 2010 22:46
Тема: Об ассоциации
Автор: Чижов И.
обсудим наблюдения? Чижов И.
Просмотров: 1695
Сообщений: 2
8 Ноя 2010 19:50
Тема: обсудим наблюдения?
Автор: Чижов И.
К вопросу об анонимности Алексей
Просмотров: 1726
Сообщений: 13
25 Окт 2010 15:17
Тема: К вопросу об анонимности
Автор: Алексей
Опрос AВIРСУ Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1674
Сообщений: 5
20 Окт 2010 14:05
Тема: Опрос AВIРСУ
Автор: Карен Вардпаронян
Список неплательщиков Карен Вардпаронян
Просмотров: 1587
Сообщений: 4
11 Окт 2010 11:51
Тема: Список неплательщиков
Автор: Карен Вардпаронян
Комментарий Валерия Бинкина Андрей Дегтяренко
Просмотров: 6658
Сообщений: 66
5 Окт 2010 12:20
Тема: Комментарий Валерия Бинкина
Автор: Карен Вардпаронян
Взгляд на мнение Светланы Зыковой Гость
Просмотров: 2057
Сообщений: 10
4 Окт 2010 15:26
Тема: Взгляд на мнение Светланы Зыковой
Автор: Чижов И.
О ценовой конкуренции в выступлении А.Дегтяренко по Барселонской Декларации. Чижов И.
Просмотров: 1863
Сообщений: 16
24 Сен 2010 15:43
Тема: О ценовой конкуренции в выступлении А.Дегтяренко по Барселонской Декларации.
Автор: Валерий Бинкин
Конкуренция между порталами??? А.Б.
Просмотров: 1525
Сообщений: 7
24 Сен 2010 13:14
Тема: Конкуренция между порталами???
Автор: Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Выставки Настя
Просмотров: 1615
Сообщений: 4
20 Сен 2010 13:11
Тема: Выставки
Автор: анонимус
II Межрегиональная Конференция профессионалов сувенирного бизнеса Сергей
Просмотров: 1689
Сообщений: 4
9 Авг 2010 23:25
Тема: II Межрегиональная Конференция профессионалов сувенирного бизнеса
Автор: Андрей Дегтяренко
Новый RAPPS Иван Межерицкий
Просмотров: 1650
Сообщений: 4
21 Июл 2010 14:03
Тема: Новый RAPPS
Автор: анонимус
Открытая жалоба на компанию "Сладкие подарки" Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Просмотров: 5961
Сообщений: 75
6 Июл 2010 13:22
Тема: Открытая жалоба на компанию "Сладкие подарки"
Автор: Сладкие Подарки
Углубим? Чижов И.
Просмотров: 1750
Сообщений: 5
2 Июн 2010 13:26
Тема: Углубим?
Автор: анонимус
БАРС - что за зверь? гость
Просмотров: 3975
Сообщений: 31
18 Мая 2010 23:53
Тема: БАРС - что за зверь?
Автор: гость
Есть ли потребность в производителях из Европы? bulsas
Просмотров: 1565
Сообщений: 1
19 Фев 2010 13:06
Тема: Есть ли потребность в производителях из Европы?
Автор: автомобилист
Баннер ПОДАРКОПАД Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1542
Сообщений: 9
18 Фев 2010 15:35
Тема: Баннер ПОДАРКОПАД
Автор: гость
ассоциации - передел? Петр
Просмотров: 1890
Сообщений: 13
17 Фев 2010 11:59
Тема: ассоциации - передел?
Автор: Владимир Шар.
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.