Главная Форум Хочу продать

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Производство и поставка сувениров из дерева Мальцева Юлия
Просмотров: 1466
Сообщений: 1
12 Мая 2018 08:56
Тема: Производство и поставка сувениров из дерева
Автор: Keks23
СУВЕНИРЫ ОПТОМ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА Чуклин Валентин
Просмотров: 1320
Сообщений: 2
5 Мая 2018 19:42
Тема: СУВЕНИРЫ ОПТОМ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА
Автор: Кириченко
Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора Матюшкин Денис Александрович
Просмотров: 724
Сообщений: 3
23 Апр 2018 14:41
Тема: Натуральные цветы в стекле от официального дистрибьютора
Автор: Золотарева Юлия
Эксклюзивные авторские работы - оригинальный подарок Ol4uk
Просмотров: 2767
Сообщений: 1
20 Апр 2018 12:55
Тема: Эксклюзивные авторские работы - оригинальный подарок
Автор: До Дороти
Качественные кальяны и курительные изделия. Antti
Просмотров: 153
Сообщений: 0
12 Апр 2018 13:30
Тема: Качественные кальяны и курительные изделия.
Автор:
Сувениры из натурального камня. Жимков Александр
Просмотров: 4036
Сообщений: 9
21 Мар 2017 06:25
Тема: Сувениры из натурального камня.
Автор: Жимков Александр
Скульптуры из искусственного мрамора (производство) Ol4uk
Просмотров: 236
Сообщений: 0
1 Дек 2017 12:09
Тема: Скульптуры из искусственного мрамора (производство)
Автор:
Производство литых магнитов для ОПТОВИКОВ Ol4uk
Просмотров: 182
Сообщений: 0
28 Ноя 2017 15:49
Тема: Производство литых магнитов для ОПТОВИКОВ
Автор:
Эксклюзивные магниты из стекла от производителя Игнатуша Дарья
Просмотров: 234
Сообщений: 0
15 Ноя 2017 13:33
Тема: Эксклюзивные магниты из стекла от производителя
Автор:
Подарки из кожи на заказ Коротков Антон
Просмотров: 244
Сообщений: 0
2 Ноя 2017 11:00
Тема: Подарки из кожи на заказ
Автор:
Авторские работы из натурального камня и сувенирная продукция Ol4uk
Просмотров: 177
Сообщений: 0
26 Окт 2017 12:29
Тема: Авторские работы из натурального камня и сувенирная продукция
Автор:
Офисный гамак под стол с нанесением логотипа Солодова Анна
Просмотров: 280
Сообщений: 0
11 Окт 2017 10:11
Тема: Офисный гамак под стол с нанесением логотипа
Автор:
Насекомые (силиконовые) Якимов Александр
Просмотров: 247
Сообщений: 0
5 Окт 2017 15:16
Тема: Насекомые (силиконовые)
Автор:
Изготовления елок на заказ. Иванов Николай
Просмотров: 209
Сообщений: 0
11 Сен 2017 10:54
Тема: Изготовления елок на заказ.
Автор:
В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое... Коваль Артсимволика
Просмотров: 153
Сообщений: 0
30 Мар 2017 12:48
Тема: В кратчайшие сроки изготовим для Вас знаки, значки, медали, жетоны, бейджи, плакетки и многое другое...
Автор:
Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам Чеснокова Мария
Просмотров: 61
Сообщений: 0
21 Мар 2017 08:26
Тема: Швейное производство. Текстиль по самым низким ценам
Автор:
Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая Акимов Александр
Просмотров: 33
Сообщений: 0
15 Мар 2017 22:08
Тема: Эксклюзивные броши из георгиевской ленты к 9 мая
Автор:
Очень креативный промо-сувенир 206385
Просмотров: 433
Сообщений: 1
14 Фев 2017 15:48
Тема: Очень креативный промо-сувенир
Автор: 206385
Подарок, сувенир. Без аналогов. Exmoneta
Просмотров: 9387
Сообщений: 0
14 Фев 2017 15:15
Тема: Подарок, сувенир. Без аналогов.
Автор:
Производство багажных бирок Кочнева Анна
Просмотров: 3466
Сообщений: 1
2 Фев 2017 22:36
Тема: Производство багажных бирок
Автор: Настя
Последние сообщения форума

Автор:
Комплексный проект «Культурный ритейл. Новые сувениры Москвы» реализуется Московским агентством по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы и состоит из двух направлений. Первое — разработка и создание современных серий московских сувениров, адаптированных под запросы сегодняшнего потребителя. Второе направление — модернизация сувенирных магазинов в учреждениях культуры города Москвы. В рамках проекта трансформируется подход к деятельности сувенирных магазинов — меняется их интерьер, стилистическое решение, принцип выкладки товара и общения с покупателем, а также ассортимент самой продукции. При разработке новой концепции был учтён успешный международный опыт и проведено локальное исследование о практиках приобретения московских сувениров. В результате, в сотрудничестве с российскими дизайнерами и студиями дизайна было разработано несколько линеек сувенирной продукции, отличающихся своим стилем и философией. К созданию елочных украшений ручной работы была привлечена российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion factory. А совместно с победителем престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона Fall winter 201516 — студией текстильного дизайна Solstudio textile design были разработаны коллекции сувениров и аксессуаров по темам: «Садовое кольцо», «Собор Василия Блаженного», «Старая Москва»,...
Перейти к обсуждению
Москва запускает современную линейку сувениров

Автор:
В сувенирную компанию поступил запрос на брендированную продукцию для раздачи от: Антон Павлович КарповРуководитель Департамента ЗакупокООО СК "СТРОЙСПб"Сайт: www.stroispb.comТЗ четкое, мы сначала порадовались, а ответ про бюджет так вообще в экстаз:"мы заложили хороший бюджет, поэтому хотим сделать акцент на качествеесли это подразумевает повышение цены , то мы готовы это обсудить, если вы что-то предложите".Мы все просчитали, по всем пунктам, заказ вышел на более 1.7 млн. руб. Отправляем на согласование, на следующий день - ответ - все ОК, давайте уставные документы. Вот, говорят, наш список:1. Скан-копия св-ва ОГРН;2. Скан-копия св-ва ИНН;3. Скан-копия Устава организации (все страницы, включая последнюю);4. Скан-копия документа о назначении (вступлении) в должность единоличного исполнительного органа (решение или приказ);5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком давности не более 1 месяца;6. Благодарственные письма, дипломы, грамоты (не менее 3-х);7. Выписка или сертификат соответствия из Регистра Проверенных Организаций о текущем состоянии организации (подтверждение присутствия в РПО);Встал вопрос что такое РПО и насколько нужно?Ответ был такой:"если память не изменяет данные документы содержат информацию о качестве отношений с другими компаниями, мне нужно представить информацию о вас для согласования, чтобы мне не задавали лишних вопросов,надеюсь вы понимаете"Стоимость услуги 30-35 к руб. Начали гуглить и вот какие истории...
Перейти к обсуждению
Возможная схема мошенничества

Автор:
Начнем с главного - и в 2018 году, когда Илон Маск выводит родстеры в открытый космос, флешка по-прежнему остается актуальным бизнес-сувениром. Но еще годик-два - и этот универсальный и дешевый вариант подарка уже не прокатит. Marketing.by посетил конференцию SeasonStart 2018/19, где производители промо-продукции рассказывали о трендах на рынке сувенирной продукции и показывали самые свежие новинки из европейских каталогов.Андрий Голоско, Colorissimo: Подарок должен быть полезным. В 2016 году американский Advertising Specialty Institute провел исследование, результаты которого показали, что 83% подарков сохраняется только в том случае, если они полезны. Сейчас существует столько подарков, что люди могут выбирать: раньше человеку можно было подарить даже некачественную ручку, и это работало. Сейчас - уже нет. Компаниям следует подходить к выбору подарков исходя из потребностей людей в каждодневной жизни: если человек много путешествует - то ему нужны сумки и рюкзаки, если любит пикники - то, например, можно подарить USB-колонки.Кстати, самый неэффективный подарок - это антистресс. 56% людей никогда не пользовались подаренными антистресс-игрушками, или пользовались ими меньше 10 секундРасширение цветовых коллекций. Когда-то цвета логотипов фирм были в очень ограниченной палитре. Сейчас все больше получают распространение оттенки розового, бирюзового, оранжевого, фиолетового и др. Например, недавно в Австрии сформироваась новая политическая партия, и она выбрала своим...
Перейти к обсуждению
SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

Автор:
Станислав Штрих: Вы работаете на таком узком и таком интересном направлении как «Промотекстиль». Насколько это сложно, и как вы к этому пришли? Валерий Балябин: Мы пришли к этому еще в 90-ые годы. До этого занимались текстилем и увидели повышение спроса на определенные группы. На тот момент у нас были хорошие стабильные отношения с китайскими партнёрами, поэтому решили сконцентрироваться на новом сегменте. Станислав Штрих: Вам приходится конкурировать с каталогами. Текстиль — одна из самых важных частей у основных игроков. Насколько сложно продвигать монопродукт и конкурировать с теми, кто предлагает практически всю линейку? Валерий Балябин: Наш старт начинался с регионов, с Екатеринбурга. Мы сперва развивались как региональная компания. Целевая аудитория на тот момент — Екатеринбург, Свердловская область, близлежащие области и города. На тот момент мы еще не задумывались, что будем конкурировать на другом уровне. Станислав Штрих: Компания «Штрих» также изначально была немосковской, в столице появились намного позже. И вопрос в связи с этим: насколько для вас преимущество такого пути развития, или наоборот какие-то сложности вызывает? Владимир Пашкин: Конкурировать всегда сложно, что в бизнесе, что в спорте. Конкуренция всегда двигает нас вперед. Всех двигает вперед. Как уже ранее говорилось, сначала мы развивались на узком рынке: город, область. Так развиваются, наверно, многие бренды и компании. Сейчас наше преимущество в разделении...
Перейти к обсуждению
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру

Автор:
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.  сегменты 2017 год, млрд.руб.   Динамика, % Телевидение 170,9 13% в т.ч. основные каналы 165,6 13% нишевые каналы 5,3 36% Радио* 16,9 3% Пресса* 20,5 -8% в т.ч. газеты 8,7 -12% журналы 11,9 -5% Out of Home 41,9 9% в т.ч. наружная реклама 33,8 8% транзитная реклама 4,6 28% indoor-реклама 2,5 7% реклама в кинотеатрах 1,0 2% Интернет 166,3 22% ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 417 14% ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 103 9% ИТОГО по сегменту промоиндустрии 24,3 ...
Перейти к обсуждению
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Автор:
Экономика страны взяла курс «на восток», и все чаще российским бизнесменам приходится налаживать отношения с коллегами из Китая, Японии, Сингапура. Для восточных предпринимателей важны не только подписанные контракты и нули в суммах прибыли, но и душевные отношения с деловыми партнерами, уверяет основатель Ювелирного дома MOISEIKIN Виктор Моисейкин. «Важной составляющей этого являются подарки: в Азии гость без подарка не уходит и не приходит. Поэтому, если вы хотите успешно вести бизнес с восточными партнерами, научитесь делать подарки — продуманные и личные. Календарь с логотипом вашей компании или дорогая безвкусная безделушка ничего, кроме недоумения, не вызовут», — уверен он.Существует ли мода на корпоративные подарки? Изменилось ли как-то за последние годы отношение к бизнес-презентам?— Безусловно. В 90-е подарки делались по принципу «дорого-богато». У дарителя была задача показать, что он может выкинуть огромную сумму за никому не нужный подарок, а у принимающего включался счетчик: а сколько денег он готов потратить на меня. Сейчас очень дорогие непродуманные подарки вызывают только недоумение. «Зачем мне ручка за три тысячи долларов? Что ты хочешь мне этим показать?». Люди начали понимать, что подарок — это часть культуры, и с его помощью ты демонстрируешь уровень этой самой культуры. Во многом на формирование такого отношения повлияли изменения в экономической и политической жизни в нашей...
Перейти к обсуждению
«В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.