Главная Новости Ярко и эффективно: STAN на «Груше» в Новосибирске

Ярко и эффективно: STAN на «Груше» в Новосибирске

08.11.2017 в 14.17 1292Просмотров: 1292 0Комментариев: 0
27 и 28 октября - эти два дня стали для STANа яркими, насыщенными и эффективными! Компания провела их на «Груше» - на крутой конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях, прошедшей в новосибирском «Экспоцентре».

27 и 28 октября - эти два дня стали для STANа яркими, насыщенными и эффективными! Компания провела их на «Груше» - на крутой конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях, прошедшей в новосибирском «Экспоцентре».

Генеральный директор Валерий Балябин и менеджер по региональному развитию Евгений Суриков встретились здесь со множеством существующих и потенциальных клиентов, провели продуктивные переговоры и представили свой ассортимент заинтересованной в успешном сотрудничестве аудитории.

В этом году в столице Сибири на самом сочном деловом мероприятии осени собралось более тысячи ведущих специалистов – тех, кто заинтересован в эффективных инструментах продвижения. И поскольку текстиль с каждым годом занимает все более заметное место в системе маркетинга, представленные на стенде STANа яркие новинки и хиты вызвали большой интерес участников «Груши-2017».

Причем в дни мероприятия увидеть продукцию текстильного бренда можно было не только в рамках выставочной экспозиции компании. Сразу два ее партнера - «ААА групп» и «Кьюти Дизайн» - выбрали для работы на «Груше» стильные футболки, рубашки-поло, толстовки и жилеты STAN. Это не только позволило привлечь внимание участников к предлагаемому ассортименту, но и стало живым примером эффективного использования промотекстиля в маркетинговых коммуникациях.

Кроме того, познакомиться с преимуществами текстильной продукции как инструмента продвижения товаров и услуг можно было в рамках презентации, с которой в первый день мероприятия выступил Евгений Суриков. Он представил яркие креативные идеи, которыми STAN готов делиться со своими клиентами в преддверии главного зимнего праздника. Новый подход к созданию текстильных бизнес-сувениров нашел свое отражение в новогоднем каталоге компании. И предложенные там решения, о которых рассказал Евгений, дают возможность с минимальными временными и финансовыми затратами превратить футболку или толстовку в оригинальный фирменный подарок.

Неповторимая дружеская и при этом очень деловая атмосфера располагала к открытому общению, а удачный формат «Груши-2017», соединивший в себе конференцию с выставкой, и очень высокий уровень организации мероприятия позволили STANу наиболее полно представить свои возможности. Многочисленные вопросы и позитивные отзывы посетителей показали, что текстиль является действительно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций и может стать очень интересным и полезным бизнес-подарком.

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza