-
Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»
18.12.2017 в 10.11 1305Просмотров: 1305 0Комментариев: 0 - Важные спортивные состязания, международные деловые и общественные события, проходящие в нашей стране, а также рост патриотических настроений способствуют повышению спроса на продукцию с историческими и национальными мотивами. Еще более актуальной эта тема становится в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2018. О текстиле с русским характером и о тенденциях рынка мы беседуем с генеральным директором Группы компаний STAN Валерием Балябиным.
Важные спортивные состязания, международные деловые и общественные события, проходящие в нашей стране, а также рост патриотических настроений способствуют повышению спроса на продукцию с историческими и национальными мотивами. Еще более актуальной эта тема становится в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2018. О текстиле с русским характером и о тенденциях рынка мы беседуем с генеральным директором Группы компаний STAN Валерием Балябиным.
- Валерий, как Вы оцениваете спрос на промотекстиль с историческими мотивами, национальными образами и территориальными брендами?
- Уже много лет работая на рынке промотекстиля, мы еще в конце 2000-х отметили повышенный интерес к продукции с государственной символикой. Это было связано с увеличением количества международных мероприятий на территории страны и активным участием России в зарубежных общественных событиях. Поэтому нами было принято решение о создании коллекции StanRus и разработке линейки универсального текстиля с использованием цветов и элементов триколора.
Идея этой серии была у компании достаточно давно, а нарастающий спрос только подтвердил необходимость введения в товарный портфель продуктов с патриотической символикой.
Текстильная продукция с патриотическими и национальными мотивами востребована сегодня на рынке, и мы ожидаем дополнительное повышение спроса в связи с Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России в следующем году.
- В чём особенность коллекции StanRus?
- При ее разработке мы особое внимание уделили фасонам и материалам, которые удовлетворяли бы потребность в качественном и презентабельном продукте. Дизайн изделий учитывает возможность разнообразной персонификации с использованием многих способов нанесения и вышивок.
Верность решения о выпуске продукции StanRus подтвердилась нарастающим интересом к патриотической теме. Заказчиками этой линейки выступают в первую очередь спортивные организации, делегации крупных российских компаний и общественные организации.
Кроме того, STAN имеет опыт работы с индивидуальными заказами, и при их выполнении мы персонифицировано подходим к выбору материалов, цветов и деталей и создаём модели с учётом региональных особенностей и символов.
- Какие категории продукции и темы пользуются наибольшей популярностью?
- Если говорить о наиболее востребованных моделях и формах, то фавориты – это, конечно, футболка как самый популярный и универсальный вид одежды и рубашка-поло, отличающаяся презентабельностью и дающая множество вариаций для нанесения. Эта продукция пришла к нам из спорта, где и по сей день используется как часть парадной формы для национальных сборных.
Если рассуждать о темах нанесения, то, помимо традиционных государственных символов и портретов популярных политических деятелей, виден интерес к изображению русской военной техники и народных мотивов в зависимости от региона. Также востребован текстиль с мотивационными патриотическими слоганами.
- Наблюдаете ли Вы какие-то тенденции и модные тренды в этой области?
- Из года в год всё всё большую популярность набирает внедрение айдентики для целых регионов и городов. Это делается и с целью привлечения туристического потока, и чтобы сформировать у молодежи патриотическое отношение к родной земле. Поэтому в текстиле с национальными мотивами становятся важным не только яркий стиль, но и соответствие всем критериям модной повседневной одежды и возможность хорошо вписаться в современный гардероб человека. Это задача специалистов. Проекты, где такой баланс соблюден, становятся очень успешными и у туристов, и у местных жителей.
У нас на Урале таким стал проект «Made in Ural», а в Новосибирске есть очень успешный «I’m Siberian». И таких инициатив, в том числе и от региональных администраций, становится все больше.
- Есть ли у Вас данные о состоянии рынка сувенирной одежды, обуви, аксессуаров? Как Вы оцениваете предложение на рынке?
- Уже несколько лет подряд мы видим стабильный рост и огромный потенциал этого сегмента. При этом бренд STAN со своей коллекцией StanRus - один из немногих, кто представляет качественный продукт по приемлемым ценам для этой части рынка. Также стоит отметить повышение спроса на персонализированные решения, когда базовая модель дополняется оригинальными принтами или вышивками.
- Кто является целевой аудиторией такой продукции?
- Такая продукция может быть интересна широкому кругу потребителей, начиная от представителей спортивных сообществ и команд, участников российских делегаций, выезжающих на международные события, членов общественных организаций с патриотическим уклоном и заканчивая туристами, которые делают покупки в предлагающих уникальный текстиль магазинах в городах и международных аэропортах.
- Насколько исторические мотивы соответствуют современным реалиям?
- Многие согласятся, что роскошные фольклорные узоры – гордость России. Многообразие и самобытность национальных узоров является безграничным источником для вдохновения. Интерес к русским узорам и фасонам уже давно вышел за пределы страны и активно используется зарубежными дизайнерами. Преобразование, адаптация и переосмысление традиции является неотъемлемой частью развития модной индустрии.
- Какой должна быть сувенирная модная одежда для иностранцев?
- В первую очередь, она должна быть презентабельной, иметь красивую упаковку и побуждать к покупке. Не следует забывать и о качестве, ведь требования к текстильным изделиям в мире разные. Продукция должна быть отшита с учетом всех государственных стандартов и регламентов ЕАС, то же самое касается и особенностей размерной сетки.
Кроме того, важно наличие разрешений на использование государственной символики, которые получают все добросовестные производители. Задача рынка и государства бороться с контрафактом, чтобы гости и жители страны имели возможность приобрести продукт, за который не стыдно.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3757Просмотров: 3757 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9170Просмотров: 9170 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1089 Просмотров: 1089 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1054 Просмотров: 1054 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1106 Просмотров: 1106 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5152 Просмотров: 5152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 7671 Просмотров: 7671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 27057 Просмотров: 27057 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8872 Просмотров: 8872 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9161 Просмотров: 9161 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5825 Просмотров: 5825 1 Комментариев: 1