Главная Новости Эксперты АКАР и ТПП РФ обсудят возможность законодательного регулирования участия малого и среднего бизнеса в крупных тендерах

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Эксперты АКАР и ТПП РФ обсудят возможность законодательного регулирования участия малого и среднего бизнеса в крупных тендерах

23.05.2017 в 13.04 1054Просмотров: 1054 0Комментариев: 0
26 мая в Экспоцентре состоится Совместное открытое заседание и Комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР и Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

На повестке встречи – проблема наличия заградительных барьеров в процессе проведения тендеров для малого и среднего предпринимательства. Заседание приурочено ко Дню российского предпринимательства и пройдет в рамках «Фестиваля бизнеса», который состоится под эгидой ТПП РФ.

Участники заседания – ключевые эксперты АКАР и ТПП РФ, представители органов власти и бизнес-сообщества: Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ; Антон Свириденко, советник уполномоченного при президенте России по правам предпринимателей; Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России; Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global; Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО «НРА»; Наталья Коротченкова, заместитель Генерального директора АО «Корпорация «МСП»; и представители агентств: Александр Оганджанян, вице–президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент Коммуникационной группы TWIGA; Егор Альтман, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»; Вадим Куликов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, председатель совета директоров ООО «Витрина А Групп».

К диалогу также приглашены представители ФАС России, Минэкономразвития РФ и содружество «РусБренд».

Предпосылки к проведению заседания существуют давно. Из-за искусственно созданных барьеров при проведении тендеров, большинство агентств-представителей МСП (малого и среднего предпринимательства) оказались поставлены в неравные условия с более сильными участниками, постоянными лидерами рынка. В результате чего эти компании практически лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны. При этом агентства, относящиеся к МСП, обладают богатым портфолио, имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал, реализуют рекламные кампании для ведущих российских иностранных брендов.

В рамках заседания эксперты также рассмотрят проблему непрозрачности тендеров крупных компаний, где зачастую условия участия прописаны под конкретных игроков рекламного рынка.

«В рекламной индустрии с оптимизмом смотрят на то, что государство однозначно сформулировало свою стратегию по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Эта тема очень актуальна,  в нее вовлечены профильные объединения предпринимателей, в том числе АКАР.

Тем не менее, несмотря на предпринимаемые усилия, они явно недостаточны. Как и прежде, доступ к тендерам компаний с государственным участием фактически закрыт для МСП условиями допуска участников, в которых устанавливаются параметры, подчас недостижимые даже для крупных агентств. А госкомпании никак не реагируют на предложения индустрии. Также не учитываются реалии российского коммуникационного рынка, преобладающую долю которого составляют мелкие и средние  компании.

Конечно, это не остановит работу Ассоциации в этом направлении, где наблюдается широкое совпадение интересов государства представителей малого и среднего бизнеса», - комментирует Алексей Ковылов, президент АКАР.

Таким образом, ключевая тема заседания – поиск скорейших путей выхода из сложившейся ситуации на законодательном уровне, что обеспечит эффективное функционирование рекламного рынка на основании равных условий и возможностей для конкурентной борьбы всех компаний – вне зависимости от их статусности и величины.

Начало мероприятия в 16:00.

Адрес проведения: Экспоцентр, зал «Инвестиций»: павильон №2, зал 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14

Для участия обязательна регистрация и печать входного билета.

 

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza